Повышенный интерес МЧ к знакомствам с девушками
Здравствуйте. Помогите мне разобраться с ситуацией. Молодой человек, с которым мы знакомы достаточно давно, всячески доказывает мне свою любовь, то как ценит меня и т.д. Я не могу обвинить его в неискренности. До начала более близких отношений, когда мы были просто знакомы, да, у него были какие-то девушки, но это были мимолетные увлечения. Я думаю, у нас более крепкие и серьезные отношения. Однако в последнее время меня начало тревожить то, что он ищет новых знакомств, предпочтительно с девушками, не скрывает этого, как-то даже подшучивает над этим в кругу общих друзей. Его отношение ко мне не поменялось, но я начинаю сомневаться-так как он не делает более решительных шагов в наших отношениях( хотя собирался). Как мне понять его действия? Устраивать сцены ревности это не мое. Хотя сам он очень ревнив. Друзья начали даже намекать на обручение, но он молчит. А новые девушки-знакомые в нашей жизни появляются и появляются.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Libera! Вы пишите, что отношение Вашего МЧ к Вам не поменялось и одновременно ,что новые девушки-знакомые в Вашей жизни появляются и появляются.Само по себе одно противоречит другому. А что значит,что девушки появляются и появляются?
Дополнение от автора
Наверно, вы правы, значит, что-то изменилось. Но я имела ввиду, что он по-прежнему интересуется, заботится, спрашивает, пишет как я, где я на нашей новой работе( мы работаем в одном месте, но в разных корпусах, поэтому видимся или до или после) Живем отдельно, как раньше вместе планируем, может теперь чуть реже по обьективным причинам проводим выходные. По-прежнему делаем приятные вещи друг другу. То есть на недостаток внимания я не жалусь с его стороны. Знакомыми называет их он. Понятно, что мы живем не на необитаемом острове, и симпатичной девушке, в принципе и комплимент не грех сделать. Тем более работа новая, и род деятельности такой, что постоянно новые люди, это и неплохо. Но зачем надо добавлять приятных девушек во все возможные и невозможные соц сети, контакты, активно просматривать личные фото, искать какие-то дополнительные поводы для встреч.Я обычно не смотрю его почту, но недавно наткнулась на флирт( не знаю понял он или нет) -если бы он остановился на одной какой-то девушке-я бы поняла, что влюбился, что, значит, она чем-то лучше. Речь с друзьями зашла о сотруднице-спрашивает: "а она симпатичная интересно?" ( тема была вобще не об этом)Мне кажется, нормально что в тот момент я почувствовала обиду-не пойму намеренно он это делает или нет. Но со стороны такое ощущение, что человек свободен и находится в активном поиске.
Дополнение от автора
Или готовится организовать конкурс красоты, участниц набирает) На самом деле, я в смятении.
Дополнение от автора
Пожалуйста, откликнитесь. Мне сложно разобраться с этой ситуацией
психолог онлайн
Libera,не кажется ли Вам, что Вы склонны постоянно рационально объяснять изменения в поведении Вашего МЧ? ("поэтому видимся или до или после" работы; "теперь чуть реже по обьективным причинам проводим выходные"; "мы живем не на необитаемом острове, и симпатичной девушке, в принципе и комплимент не грех сделать. Тем более работа новая, и род деятельности такой")Быть может действительно профессиональные обязанности предполагают "активный поиск соискательниц"?
Или все таки Вы оправдываете своего МЧ? Тогда зачем? Может быть все-таки что-то изменилось в ваших отношениях? Или в Вас?
Дополнение от автора
Елена Сергеевна, здравствуйте! Я на самом деле склонна найти его поступкам какое-то рациональное обьяснение, просто потому что этот человек мне дорог, не только как мужчина, но и как друг. Нет, наша работа не предполагает настолько активный личный интерес. Я пытаюсь поговорить с ним об этом, но не знаю с чего начать и что думать вобще по этому поводу.
психолог онлайн
Вам кажется, что развитие ваших отношений потеряло позитивную динамику? Хотите знать, что Ваш МЧ думает о вашем совместном будущем? Тогда зачем томиться в догадках и предположениях, изводя себя?
Дополнение от автора
В моем мозгу наверно не укладывается понятие измены в таком вот виде, что я вижу. Если увлекся кем-то( или ищет кем увлечься) то должен как бы отказаться уже от первой. Он хочет все и сразу в руках удержать. Про таких говорят "не нагулялся" что ли.
Дополнение от автора
Елена Сергеевна, спасибо за отклик, мне надо набраться просто смелости и начать конкретный разговор о его планах на будущее. Мне просто было как-то неудобно сказать, мол, обещал звездное небо-подавай. А не подаешь-так до свидания. Но видимо другого выхода у меня нет.
Спасибо Вам еще раз