Новые чувства!
Здравствуйте!!! Четыре года назад у подруги познакомилась с парнем. Парень не сразу мне понравился, добивался меня долго. Потом как-то я сама ему позвонила мы встретились и начали встречаться. Пару месяцев было все нормально, я к нему начала привыкать,и в влюбилась, а он, как я замечала пытался с кем-то встретиться на стороне..., говорил что в этом нет ничего плохого, через пару месяцев начал гулять, на звонки не отвечал, когда ему надо было тогда только звонил.Мог выгнать меня ночью на улицу, а домой ехать далеко, приходилось ночевать у подруг. Но я его любила и терпела. Я его прощала полтора года, как-то он мне позвонил и попросил дать ему время, что я его типа "достала", потом я решила уйти от него, начала ходить в клубы, встречаться с подругами. Как-то он мне позвонил и попросил дать ему фотоаппарат, мы встретились я отдала ему (предварительно удалив все фотки). Через недели две он попросил приехать, что бы отдать фотек. Я приехала он обнял меня, и сказал что любит меня хочет чтоб я осталась. Я не смогла сдержаться... После того времени прошло чуть больше 2-х лет. Человека как будто подменили. Ласковый, нежный, говорит каждый день что любит, подарки дарит... я не понимаю,что случилось с ним??????? Мы уже вместе в общем 4 года, но замуж он не завет меня, да бывает мы ругаемся (я очень ревнивая, а он очень общительный), но не так как раньше, он меня сразу обнимает и говорит, что все будет хорошо. Что будет дальше, стоит ли ждать, мне уже 25 лет, и что с ним могло случится что он поменял свое отношение ко мне!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Марго, ваше письмо называется "новые чувства", однако же после прочтения мне стало понятно, что вы говорите о переменах, которые произошли более двух лет назад.
Что побудило вас сейчас написать об этом сюда?
Что мешает просто наслаждаться тем, что имеете?
Что мешает задать свой вопрос прямо вашему парню?

психолог онлайн
Марго, я не понял в чём ваш вопрос.
Вы удивлены, что ваш партнёр изменился и ожидаете какого то подвоха.
Инициатором отношений были вы, пишете: "я сама ему позвонила мы встретились и начали встречаться", но ждёте от парня какого то предложения.
Чего вы хотите от партнёра и от отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марго!
Прочитав и вникнув в суть вашего вопроса, хочу вам сказать, что все люди меняются, и то почему они меняются, знать могут, только они. Если вам интересно, почему случились такие кардинальные перемены, то почему вы не зададите вашему мужчине этот вопрос?
Подумайте о том, почему вы задаетесь этим вопросом на данном этапе отношений, о том есть ли у вас какие-то негативные чувства, может быть они мешают вам быть в полном комфорте, может, вам стоит поговорить об этом с вашим партнером?
Можно строить очень много догадок, но узнать, то как обстоят дела на самом деле, можно только у того кто стоит во главе этих дел.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Иногда мы меняемся.
Иногда делаем вид.
Это смущает, безусловно.
Но важно ли это?
Может важнее понять, что Вас ждет? Что ждет вас обоих. Но не с точки зрения судьбы, рока. А с точки зрения вас обоих?
Что вы оба уготовили друг другу? Что успели построить? Как поддерживаете довверие, любовь, мечты? Вот с этой позиции. А этого Вам тут никто не пояснит, ведь Вами ничего про ваши отношения не написано...
психолог онлайн
Марго, зачем Вы пытаетесь разобраться в причине "перемен"? Вы действительно уверены в том, что хотите создать семью с Вашим парнем? Иногда нам жаль того, что слишком много сил и энергии было вложено.
Мне показалось, что сейчас Вы не живете настоящим, не наслаждаетесь отношениями. Вас тревожит неопределенность будущего. Но без взаимного доверия прочных отношений, тем более семьи, не построишь. Что Вам мешает первой начать разговор? Вот и получите ответы на все Ваши вопросы из первых уст.
Решайтесь! Удачи!
психолог онлайн
Мне кажется, ваш вопрос не случаен. Он существенно определяется вашим неосознанным выбором мужчины. Мужчины, который регулярно и спонтанно лжет вам. Который не уважает женщин и привык получать от женщин то, что хочет. От секса до фотоаппарата.
Я не представляю, что с ним произошло.
Но ваша тревога по поводу его перемен наталкивает на размышления о том, что вам сейчас очень сложно. Ваш стереотип отношений с непостоянным мужчиной нуждается в пересмотре. Вам трудно поверить в искренность и правдивость происходящего. И я в некоторой степени склонен согласиться - трудно представить, чтобы парень "вдруг" стал таким "домашним".
Легче предположить, что такая близость для вас необходима. И вам приходится больше терпеть и мириться с его "общительностью", включая ситуации, которые вы "не замечаете" и "прощаете", боясь потерять отношения с ним.
Вам 25. И мне кажется, это еще больше вызывает у вас эмоциональное напряжение. И вам либо придется признать, что парень стал "положительным". Либо признать, что рядом с вами - не тот человек. Любой вариант, разумеется, сложен, поскольку "оплачен" 4 годами отношений, наполненных переживаниями, ревностью и вашим желанием любви,