Мы сделали перерыв в наших отношения для того чтоб он мог отомстить бывшей девушке.
Здравствуйте. С моим парнем я познакомилась случайно в клубе, после мы начали постоянно общаться, он ухаживал за мной. Так произошло, что через полторы недели нашего общения он постоянно стал оставаться у меня и потом мы стали жить вместе. Это первый парень с кем я согласилась жить,я очень старалась, ждала его все время с работы, дома всегда чистенько всегда приготовлено покушать. Он купил домой котенка, сказал что это наша дочка). Все было хорошо пока он не встретил свою бывшую девушку как-то, и его как подменили...я чувствовала что он отдаляется от меня, стал чужим, холодным. Приходил домой и сразу садился играть не обращал на меня внимания. А один раз просто отключил телефон когда он мне был очень нужен, в тот день у моей бабушки обнаружили рак и я звонила ему чтоб он просто поддержал. Как я сейчас поняла он был с ней. Этой же ночью мы решили с ним не расстаться вовсе, а сделать паузу в отношениях, чтоб он понял нужно ли ему это дальше. Как сказала мне его мама, что он очень переживал когда пришел к ней домой, расстроенный не с кем не говорил просто молча закрылся в комнате и не уходил. Вчера он приехал ко мне за сумкой, я решила не выяснять отношения с ним, а просто взять и встретить его как ни в чем не бывало, он был шокирован, и ему явно было это приятно. Он зашел лег на диван взял мою руку и сказал, что он вернется но надо подождать. Что я именно та девушка с кем он готов жить и дальше, строить серьезные отношения и в дальнейшем возможно семью. Что он не ожидал, что так сильно будет скучать по мне и думать. Но потом он рассказал истинную причину своего ухода...он встретил ее (а когда то давно она его бросила и его это очень задело, он не любит поражений) и сказал мне что хочет ей так же отомстить, чтоб она привыкла к нему и бросить ее. Что у него к ней нет чувств уже ни каких, что это просто его самолюбие (он слишком любит себя). Я действительно увидела, что его это сильно грызет...он сказал что как только он это сделает он вернется...я не знаю как мне быть, я и люблю его до безумия, как он ушел я перестала есть, уже три дня ничего есть не могу, но и эта ситуация меня сильно ранит. Его мама сказала что пусть он сделает это и успокоится, я не знаю как мне теперь быть. Я хочу с ним быть но боюсь теперь. Сказал что сегодня придет ко мне с ночевкой, что соскучился по мне. А когда я ему позвонила спросить во сколько его ждать он мне немного нагрубил, и это меня очень огорчило. Как мне вообще быть в этой ситуации?? ждать или лучше уйти первой и переболеть
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Маргарита, вы спрашиваете, как вам поступить, "ждать или уйти первой"? Почему вы оставляете себе только два крайних выхода? Выходов может быть много.
Хочется услышать, что для вас значит "выяснять отношения"?
консультация психолога
первой не уходить. наоборот. бороться за любовь. но надо вести себя разумно. для этого вам необходимо с кем то советоваться в своих поступках и регулировать свои чувства. похоже они у вас слишком мощные? но жизнью правит все таки разум. и для этого нужны чувства, но не управляющие, а подстегивающие. возможно это от того, что нет другого объекта любви, более сильного(Родины, Бога, ближнего...). сама по себе любовь дана человеку не для наслаждения, это не самоцель. любовь нужна для укрепления семьи. не предавайте любовь и не изменяйте любви к более всеобщему, что определяет цель семьи и продления жизни. требуйте от мужчины соблюдения долга и чести. но с любовью. и сами. поработайте в психологом. узнаете то что вы сами не замечаете за собой и подкорректируете поведение. удачи!
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
А что по этому поводу говорит его мама? Как в анекдоте злом про одного в газовой камере: потерпи, скоро все закончится!
И что? Будете терпеть?
И что Вам обещают на потом? Любовь и преданность человека, для которго спесь и гордыня важнее Вашей жизни? А если Вам не то что до еды, а и до жизни дела не будет?
психолог онлайн
Маргарита, мужчина, способный мстить, тем более - женщине - тот еще приз... Стоит ли за него бороться, тратить силы, нервы и время? Ведь однажды он может поступить так же и с Вами, если провинитесь. Ситуацию с бывшей девушкой вы знаете ведь только с его слов...
Вообще, люди, не умеющие прощать - это тяжелые партнеры для жизни...
И вообще - скользкая какая-то ситуация. Хотел сделать бывшей больно - сказал бы, что теперь любит другую, показался бы ей с вами в обнимку - этого вполне достаточно в качестве "наказания", если ему это так уж важно. Но он хочет "с подвывертом". Как он будет ее "приручать", он не уточнял? Включает ли этот процесс определенную долю интимности, если да - то насколько?
Короче, мутная история, лучше от таких (ситуаций и людей) по возможности держаться подальше...
психолог онлайн
Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через это. Я сочувствую Вам, но на этом отношения нужно закончить. Мужчина, чем бы он не руководствовался, причинил Вам боль, предал Ваши чувства, верность, ожидания. Он ушел от Вас "влюблять в себя бывшую". Что бы он ни говорил при этом, судить надо по делам, а не по словам. Котенка он купил? В семью игрался?Низкий, подлый, эгоистичный, поверхностный мальчишка. Причинить боль одной женщине, чтобы отомстить и причинить боль другой. Это, если он не лжет. А если лжет, все еще проще и противнее. Вам тут советуют бороться за любовь. Я не вижу тут любви с его стороны. Один эгоизм. Не за что бороться. И я не считаю, что женщина должна бороться. Женщина должна выбирать, принимать, отвергать, если хочет. Вам очень повезло, что Вы еще не замужем, что этот парень полностью раскрыл свою суть до того, как у Вас появились дети. Он придет с ночевкой? Это значит, что с ней он будет душевно общаться, а с Вами заниматься сексом без обязательств. Использовать Вас, ничего не давая взамен. А потом, скажем, передумает мстить и женится на ней. А если и вернется, никаких гарантий, что не будет второй, третьей, десятой подобной ситуации. Не допускайте никаких ночевок. Это может совсем Вас сломать. Вы потом самооценку по кусочкам будете восстанавливать. С другой стороны, пока женщина влюблена, она не может уважать себя и сохранять здравомыслие, критичность и чувство собственного достоинства. Тысячи оправданий находит она для любимого и готова жертвовать всем ради него. Есть ли в Вашем окружении кто-то, кто бы мог защитить Вас от этой любви к недостойному человеку? Кто бы мог Вам в этом помочь? Отец, друг, подруги? Не его мама.