Очень запуталась
Здравствуйте! У меня такая проблема: я два года была в отношениях с мужчиной, в два раза старше меня, сейчас мы расстались. Чувства к нему не прошли,инициатором разрыва был он,сказал,что разница в возрасте огромная и все равно ничего не выйдет. Занимает в предприятии очень высокую должность и весной один из его подчиненных,по просьбе моего мч, взял меня в свой отдел на работу. Отношения у меня с моим боссом с первого дня были хорошие, можем пошутить, посмеяться, выйти покурить. В каких я отношениях с их директором мой начальник точно не знает. И вот, после удачно отработанного месяца мы с шефом зашли в кафе, расслабиться, посидеть, поговорить. Выпили. Он отвез меня домой при прощании мы поцеловались. Меня ужасно начало тянуть к своему начальнику. Это не любовь,просто какая-то симпатия, похоть...не знаю даже...По нему видно, что ему тоже самому не по себе. Ведет себя сковано, но ловлю его не двузначные взгляды.
Я люблю своего бывшего мч, люблю какой-то мучительной любовью. Это даже не любовь, а настоящая зависимость. Может, я подсознательно пытаюсь переключиться на кого-то другого, отомстить,за то,что сделал больно, но понимаю, что это окончательный разрыв(всего их было около 10-12).
Я очень запуталась, не знаю как мне себя вести с начальником, как относиться к любимому, как забыть его. Подскажите что-то, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Елена Шпундра
Роксана Владимировна Бабаджанян
Доброго времени, Яна:)
Не совсем понятна часть письма, где описываете саму вашу ситуацию. А вот вопросы в конце предельно ясны:)
С начальником себя вести в зависимости от желаемого результата. Например - доброжелательно, от этого хуже не будет точно.
К любимому относится с любовью, он же любимый:)
Как забыть любимого? А для чего его забывать? Можно быть благодарной за все хорошее. А за все, что не очень было радостно - простить, осознав причины неприятных явлений в ваших отношениях и тоже быть благодарной за полученный опыт.
Желаю вам достичь ясности и спокойствия. Удачи:)

психолог онлайн
У вас не МЧ, Яна, а взрослый дядя сорока с лишним лет. Вполне возможно, что дядя женатый, учитывая этот самый возраст и соц.статус. Тем и объясняется его "неожиданное" осознание большой разницы в возрасте.
Если вы девушка умная, то сделаете правильные выводы из этих отношений и так же правильно оцените бонус, который получили в итоге- хорошую работу. Про хорошую это, конечно, моя гипотеза, просто знаю что такие мужчины своих любовниц, пусть и бывших уборщицами точно не пристраивают.
А раз бонус оцените, то и подумаете о том, что котлеты хорошо бы отделять от мух. Или, другими словами, не стоит спать там, где работаешь.
Вы и так попали туда не самым красивым карьерным путем. Секс по ниспадающей вам вряд ли простят, так что в перспективе вы можете потерять и работу, и нового любовника и даже нормальные отношения с бывшим любовником. Оно вам надо?
Дополнение от автора
Вы действительно абсолютно правы.
Но он не женат, разведен. Мы в гражданском браке некоторое время жили.
Просто он очень замечательный, сильный, умный. Я так не хочу его терять. Не понимаю поведение Сережи. Он ведь и 2 года назад знал о разнице в возрасте,так в чем тогда проблема? Друзья его ко мне хорошо относились, сам тоже серенады пел...Ссорились,конечно,но не так. А это раз и все. Написал смс о разнице в возрасте и с тех пор 2 месяца молчит, на сообщения и звонки не отвечает.
психолог онлайн
Яна, ну что я вам буду писать с высоты своих 39 лет? Я и так себя чувствую старым циником:)
Будет вам 39, вы и сами будете знать что весь арсенал вежливых отказов, как-то: "ты слишком хороша для меня, я тебя недостоин", "я не могу сделать тебя счастливой", "ты слишком молода" и т.д. Все они значат только одно - "НЕТ".
Примите уже это "нет", перешагните через него и идите дальше.
Дополнение от автора
Сережа 10 минут назад написал мне "Малыш еще обижается?". А я вот сижу плачу и не знаю отвечать ли вообще.
Разве бывает такое "нет"?
консультация психолога
вам надо силой и умом себя вернуть к правильной жизни. счастье женщины в семье. к этому надо стремиться. все остальное только удаляет. прежде чем сожительствовать с мужчиной, надо быть уверенной что он будет хорошим мужем. до этого долго встречаться и просто дружить. обсуждать планы как жить вместе. в итоге расписаться и венчаться. прежние мужчины будут долго "присутствовать" в вашей психике. может всегда. но надо обретать здравый стержень стремления к благу. может вы сможет сойтись с прежним старшим вашим мужчиной. но начните работать над собой. посещайте психолога. читайте книги "о правильной жизни". своей головой думайте. принцип простой: чем больше стремишься к удовольствию - тем больше несчастий придется переживать. станьте активной творительницей счастья. и в первую очередь, счастья другим. судьба вас вознаградит. удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое!