Поступление, новый город, отсутствие поддержки, общения. Апатия, эмоциональное истощение, не знаю как поступать, надеяться на перемены или менять самой что то
Меня и другую первокурсницу поселили к 4 курсу. Ей 17, нам всем по 20 (я закончила техникум) Младшая сошлась с одной из старших благодаря маме, которая готовит еду на двоих, что бы девочку не обижали, и на почве общей специальности. После моих вопросов по нашей специальности со второй , услышала « ты тут поучишься сама узнаешь». После таких ответов наше общение сошло на нет. Одна постоянно ругается, даже простое общение идет в грубом тоне, другая отвечает с насмешками или сквозь зубы. Меньшая подлизывается к старшим. Когда придираются ко мне и я вижу что я права, то либо соглашаюсь и делаю как мне нужно, либо отстаиваю свою взгляд, спокойным тоном. Насколько верна моя позиция? Я постоянно молчу, меня напрягает такая обстановка мне просто неприятно находиться с ними, а на этаже почти все старшекурсники которым не интересно общаться с глупыми перваками. На верхних этажах пьют и гуляют до утра, что тоже мне чуждо.
Прошел почти семестр, я ни с кем не подружилась. Наблюдая за другими «подругами» поняла что темы их разговоров мне не интересны, порой просто неприятны. Наблюдала за девочками без парней, они навязываются сами, а у меня не получается навязываться, так на вид я самая обычная, только что в мои 20 внешне мне дают 16, а пообщавшись говорят что я намного серьезней своих сверстников, хотя сама я себя уже чувствую старой. Что мне делать и надо ли вообще что то делать? Через год что-то измениться, девочки могут съехать, половина одногруппников может перейти на заочку, но стоит ли на это надеятся, или брать ситуацию в свои руки и менять. Только что менять? Мне трудно общаться с людьми с которыми меня ничего не объединяет, я чувствую эмоциональное выгорание, потерю энергии. А близких я пока не вижу, в группе половина не ходит. Cтараюсь развиваться сама, чем то интересоваться, учиться, что бы было в дальнейшем какая то база для разговоров, уже частично сформулировала свои взгляды понимание взаимоотношений но порой мне кажется что у меня никогда не будет отношений. Многие говорят мое время не пришло, но так же можно ждать и до смерти. Вроде и все не ограничивается комнатой и универом, но куда я пойду одна, или тогда стоит ломать себя и насильно общаться с людьми с которыми тебя ничего не объединяет в надежде выйти в люди и там уже смотреть по месту? Или это со мной что то не так, если меня ничто не объединяет ни с кем? Я уже начинаю опасаться, что дальнейшее отсутствие отношений может сказаться на моем психологическом или физическом состоянии.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
вам надо поработать с психологом, или с кем нибудь. что бы координировать свое поведение. регулярно. системно. на протяжении какого то времени. главное, научится хорошо относиться к людям, не смотря на их недостатки. в этом хорошо описано в библии. о том же говорит и психология. не делай другому того чего не хочешь себе. это перенос. т.е. испытывая негатив к другому(особенно бессознательно), мы вызываем и получаем негатив в ответ. и если не получаем, то самим хуже вдвойне. пусть у вас нет единомышленников(хотя вы можете их найти в другом месте:клуб, секция, кружок и т.д.), но все остальные тоже люди, и нуждаются в любви, внимании, понимании. от этого дефицита часто и бросаются во все тяжкие. будете развивать в себе альтруизм - будете счастливы. но тут надо быть искренней. по поводу бессознательного, лучше консультироваться у психолога(психоанаитика). а парня найдете "по себе" в свое время(это время приходит само и не спрашивает когда, но к этому надо быть готовой). на какой уровень разовьетесь, такого и получите. подобное притягивается. не стоит переживать по поводу своей невинности. это даже хорошо. в будущем сможете свою не растраченную любовь отдать мужу и детям. а сейчас важно научиться служить людям(как в будущем мужу, ведь тут одного желания мало, нужна привычка, можно даже сказать, профессионализм), терпеть их недостатки и желать блага и как сказал поэт, "чувства лучшие пробуждать"(вспомним про перенос). удачи!

психолог онлайн
Точка, все вы правильно делаете и реагируете и принимаете и анализируете ситуацию, но вот только качество среды и людей с которыми вам приходится общаться другого развития и вам очень некомфортно в этом всем.
Дискомфорт - это признак развития, роста, изменений. Не бойтесь этого. Просто все время обращайте внимание на то: чтобы вы могли сделать, чтобы улучшить ваше самоощущение, состояние, комфорт. Как в ситуации, так и в общении.
Жизнь - это школа личности и та, ситуация которую вы проживаете может быть помощником для формирования внутренней сили, выдержки и ясности в понимании кто вы, к чему идете и какой хотите стать.
Ну, а если вам, действительно сложно и вы ощущаете острую потребность в энергетической подпитке и поддержке и нуждаетесь во внутренней мотивации, тогда пишите мне на почту [email protected] я могу вам предложить мой бесплатный курс для подростков.
Вам необходимо что-именить в себе или же в своем стиле жизни, тогда и качество жизни начнет меняться, как и ваше самоощущение и как следствие, отношения с другими.
психолог онлайн
Безусловно, Вы правы - может.
Посмотреть на человека. позволить себе почуствовать то, что чувствует он. О чем он думает. Что может ждать от Вас? С этого начинается успешное взаимодействие...
В отношениях людей не последнее место занимает конкуренция, иногда похожая на враждебность. С чем Вы и столкнулись. Но и Вы не пребываете вне ее. Вы описываете, как готовите себя к жизни. Стремитесь в ней разобраться. Для чего? Чтобы не быть последней. Вы тщательно готовитесь. Вы будете иметь преимущества, возможно.
Просто начинать взаимодействие. Первый контакт приводит к отношениям. Не всегад, конечно. Но иначе - и шанса на них нет...