Как правильно вести себя со взрослым мужчиной у которого никогда не было длительных отношений
Мужчине 35 лет, за всю жизнь у него не было длительных серьезных отношений ни разу. Он не похож на типаж мужчины-бабника, а скорее мужчина-одиночка. В его жизни было несколько девушек, в которых он был влюблен, но по каким-то причинам никаких серьезных отношений из этого не сложилось. В общении с ним создается четкое ощущение, что он очень привык жить один и он вроде как бы не против иметь семью и отношения, но у него в голове столько но, столько барьеров и страхов, что на деле он и не пытается изменить каким-либо образом свое одиночество и что это самое одиночество возможно воспринимается им как свобода. Даже сексуальная сторона отношений с девушками для него явно не так уж важна, либо просто привык жить без нее (но он не импотент).
Со мной он знаком 1,5 года. Все время были периодические встречи и легкий флирт, но ничего более. Через время я поняла, что уже давно не воспринимаю его как просто приятеля. 3 месяца назад я начала с ним откровенный разговор о нашем странном общении и что надо или это прекращать или давай попробуем что-то более. Мне же он ответил дословно: "Я не трус, но я боюсь". Еще сказал, что да я ему нравлюсь и привлекаю его как девушка, но особой влюбленности ко мне нет и что скорее всего он не сможет дать мне то на что я рассчитываю, но что если я не против, то мы можем попробовать.
Но я не могу сказать, что после этого разговора мы начали встречаться. Если раньше мы виделись 1-2 раза в месяц и созванивались только, чтоб договориться о встрече, то постепенно наши встречи стали 1-2 раза в неделю и стали чаще звонки, мы целуемся (но как ни странно ничего более). Я иногда обращаюсь к нему с просьбами, в которых мне обычно не отказывает, при встречах мы можем ходить вместе за покупками (чего я от него даже не ожидала). Возможно именно для себя и своего поведения он и сделал шаги мне на встречу. Но по своим ощущениям я не чувствую, что мы вместе. Он не особо интересуется моей жизнью и тем более старается как можно меньше посвящать меня в свои проблемы. Мы можем не созваниваться, не видится по 4-5 дней.
Я отлично понимаю, что я хочу более близких отношений что с большой долей вероятности с этим человеком у меня их не будет (он же сам сказал, что не влюблен).
Единственное ломать не строить. Я понимаю, что у меня есть два варианта поведения:
1. Поговорить с ним откровенно (а он всегда насколько это возможно старается избегать таких разговоров) и очевидно прекратить любые наши встречи, так как я хочу больше, чем есть сейчас.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 0 из 1
Дополнение от автора
2. Человек никогда в жизни не был женат или даже в более-менее серьезных отношениях, поэтому не давить ультиматумами, а просто продолжать такое общение и смотреть будет ли оно постепенно становится более близким.
Но возможно ждать, что что-то изменится - это просто обманывать саму себя и оттягивать неизбежное, но и упустить возможность что-то изменить в отношениях именно с ним тоже не хочется.
консультация психолога
главное быть самой собой. быть женщиной. быть человеком. а если бы у вас был муж? то что, все остальные отношения сводятся к потреблению ? или ... любой мужчина нуждается с женской стимуляции. вдохновите его на инициативу. дайте возможность проявит хоть что нибудь. может это будет глупость. не осуждайте. он осмелеет и совершит что нибудь полезное. и не так важно будет он ваш или нет. зато вы почувствуете себя женщиной, а он мужчиной.

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Елена, каждый человек живет так как он хочет, и строит свою жизнь в зависимости от этих желаний.
Если в 35 лет мужчина настроил себе одиночество, то это его личный и добровольный выбор.
Все эти "он боится отношений"... ну так мы все боимся, боимся в 15 и в 35, только страхи эти могут быть разными. Но мы их и преодолеваем, если конечно этих самых отношений хотим.
Так что я не знаю зачем вам "есть кактус", приятно вам с ним время проводить, за покупками ходить- так и проводите и ходите. Но если вы хотите отношений с перспективой создания семьи, так и найдите себе мужчину, который четко понимает "я боюсь, но я готов рисковать".
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Но когда я хочу, что хочу других отношений я подразумеваю прежде всего не брак, а вот просто какую-то эмоциональная близость, чувствовать, что я нужна этому человеку. Я возможно слишком сухо писала вопрос, стараясь как можно точнее передать суть.
Извините, но я совсем не понимаю, что значит вдохновить его на инициативу и каким способом я могу дать ему возможность проявить себя как-то? Ну вот правда, я не из тех девушек кого добиваются или ради кого совершают какие-либо поступки и знаю, что это моя вина, но правда не понимаю, что я могу сделать, чтоб что-то изменить именно с этим мужчиной. Ведь изначально инициатива этих "отношений" (не знаю даже как правильно назвать наше общение) исходила от меня, а значит он не чувствует потребности делать хоть что-то для меня и для нас, возможно он где-то даже переложил развитие наших отношений на меня. Когда у нас месяца полтора назад был разговор о том, что это за такое странное общение, он ответил, что и сам не знает чего хочет, но что если я решу это прекратить, то так и будет, т.е. все должна решать я (но это как-то неправильно, странно и бессмысленно, как я могу решать за двоих).
Еще хочу дополнить, что вообще-то по жизни это достаточно уверенный в себе человек, он знает, что он хочет, целеустремленный, но это касается работы, спорта, увлечений, чего угодно, но не отношений (и тут речь не только обо мне, а вообще о девушках).
Дополнение от автора
Елена, спасибо Вам за ответ
психолог онлайн
Елена Шпундра
В ваших отношениях нет напряжения, азарта, что ли.
Вспомните "Ирония судьбы", в фильме две вялые пары разбиваются чем? Тем, что дурацкая ситуация обязует ее участников проявить истинную сторону своей души! И это соединяет.
Ломать не строить. Вы правы. А строй площадку от мусора Вы освободили? Место расчистили? Похоже, нет. Проявите то, в чем нуждаетесь.
В ответ получите то, что Вам требуется... либо рассыпется воздушный замок.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
Так уж выходит, что отношения складываются с теми, кто каким-то образом "совпадает" или "соответствует" нашему характеру, возможностям, потенциалу, чувствам и так далее.
Вы пишите, что именно вы были инициатором отношений. Выходит, что именно вы выбрали именно такого мужчину. Трудно сейчас сказать - как и почему полтора года назад произошел такой выбор с вашей стороны. Но сейчас, похоже, ваш выбор перестал совпадать. За полтора года ожидалась другая динамика.
А фактически оказалось, что мужчина ведет себя "стабильнее", "целеустремленнее" в своих желаниях собственных, чем в целях ваших отношений. Да, он идет навстречу, пытается быть ближе. Но для него это крайне сложно.
И, учитывая то, что я написал вначале - такая близость сложна и для вас.
И вы пишите, что пока не совсем понимаете, как и что можно сделать, чтобы увеличить глубину эмоциональной близости, накал страстей, в том числе - в сексуальном плане.
Вы предполагаете, что возможно сухо написали письмо. И я думаю, что эта сухость, недостаток эмоций, чувств есть и в ваших отношениях с мужчиной. Для вас обоих уверенность, целеустремленность, стойкость, в том числе - рациональность - важные черты.
Но вы чувствуете внутри себя эту потребность любить и быть любимой, переживать близость фактическую, когда любимый мужчина рядом. Гораздо чаще, чем 2 раза в неделю на расстоянии вытянутых для поцелуя губ.
Вам обоим страшно. И вы, обращаясь к психологам, пишите о мужчине, но так мало пишите о себе и своих чувствах.
По какой-то причине возможность строить отношения с любимым мужчиной иначе, чем сейчас - сдерживается. Так что, прежде чем обсуждать изменения и что-то еще с мужчиной, может вначале разобраться в себе?
Или согласиться на тот вариант отношений, на ту скорость сближения, которые есть сейчас.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич, спасибо за ответ. Я удивлена как точно Вы описали ситуацию. Действительно мы оба очень рациональные люди до той степени, когда это уже является минусом, а не плюсом.
И Вы правы несмотря возможно на какую-то внешнюю сдержанность, я чувствую, что мне хочется быть намного ближе, хочется заботы и хочется заботиться. И действительно хочется, чтоб отношения как-то развивались, но у меня ощущение, что это мое желание, а не его, он хоть и не отвергает полностью наше общение, но сам проявляет очень мало инициативы, скорее просто принимает то, что я предлагаю.
Я понимаю, что если все останется как есть сейчас, то мне проще все прекратить, так как такое общение становится для меня просто мучительным. Я часто думаю, что хочу его видеть и слышать, но я не хочу навязываться и редко вижу его собственное желание. Я просто не понимаю как правильно надо себя с ним вести:
терпеливо ждать, пока он сам захочет что-то поменять
говорить о том, что я хочу большего (но он ведь сразу предупреждал, что не сможет мне дать то на что я рассчитываю), поэтому наверное говорить это ему сейчас просто не честно с моей стороны, боюсь давить, т.к. считаю, что каждый человек должен сам решать что он хочет от отношений
или же просто признать тот факт, что у нас слишком изменились цели общения, принять это и не строить на его счет никаких иллюзий.
Я просто хочу понять будут ли уместны разговоры об отношениях или от этого все станет только хуже.
психолог онлайн
Спасибо за уточнение и внимание к моему посту.
Лично мое мнение - разговоры - общение - важная составная часть отношений. Общение, в котором партнеры познают и понимают себя и друг друга. В котором проявляются чувства, идеи, желания, намерения, планы. Взаимное.
Не все умеют так общаться. Часто такое общение поначалу длится совсем мало и переходит на простые повседневные темы. И хорошо. Это вообще - отдельная тема - коммуникация, общение.
Если партнер готов общаться - отлично.
Если нет - то будет становиться хуже.
Соответственно и ваше понимание будет меняться и мужчины.
Желаю вам взаимопонимания и любви.