Простить или уйти?
Здравствуйте!
Живем с молодым человеком уже около 4 лет. Я его очень люблю, но ситуация произошедшая накануне... В общем не знаю поступить!
Накануне у нас произошла сильная ссора, и во время ссоры он меня ударил. Потом извинялся конечно, говорил, что не понимает что на него нашло и т.д. Но после этого я не знаю как мне поступить... Головой я понимаю, что правильным решением в подобной ситуации будет собраться и уйти, но я его действительно очень люблю и понимаю, что в какой-то мере я сама спровоцировала это...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
tata, здравствуйте.
Скажите, а как Вы видите свою долю ответственности в том, что молодой человек ударил Вас? Вы его страшно оскорбляли, ударили первой?, или что?
можно злиться на другого человека, но согласитесь, выразить это вполне возможно другим , более цивилизованным образом,нежели побоями или оскорблениями.
рукоприкладство - вещь опасная, оно может повториться снова, и человек может снова сказать, что был не в себе. очень удобно.
и так может образоваться порочный круг..
Было ли в Вашей жизни ранее физическое насилие? и что Вы сами думаете о его допустимости в отношениях?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Так все и начинается - "я так его люблю и вообще я сама виновата, что он меня ударил".
А потом сломанные челюсти, ребра и нос. Ваши.
Так что любите, а параллельно копите деньги на пластику, она дорогая.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
расскажите подробнее что вы понимаете головой, а что остальными частями...
психолог онлайн
Простить и Уйти!