Не могу отпустить
Добрый день. Мне 27 лет. Живу в Москве. Я познакомилась с молодым человеком. Мы начали встречаться. Он оказался женат. Я закрыла на это глаза. Встречи продолжались 1,5 года.
Он, как это наверное всегда бывает, говорил, что любит меня, не хочет отпускать, что с женой давно ничего нет, держит только ребенок. Я верила или хотела в это верить не знаю...
Потом вышло так, что жена узнала о нашей связи. Он естественно пропал. Мы начали общаться с его женой, выяснять отношения. Он естественно оболгал меня перед своей женой и родителями, говорил, что я его преследовала, шантажировала и т.п. Что я все придумала...
Скоро будет уже год как мы расстались. Мы давно не общаемся. Я уверенная, что ему все сошло с рук и его простили, а моя жизнь пошла кувырком. Я не могу устроить свою личную жизнь, сколько бы не пробовала, всех сравниваю с ним, сама все рушу, все время думаю о нем...
Знаю, что большей частью во всей этой истории виновата сама. Посоветуйте, как можно отвлечься от всего этого, побороть в себе желание разыскать, позвонить, как-то дать о себе знать. Как снова начать жить?!!
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Александр Витальевич Кашин
Ольга Анатольевна Артеменко
Здравствуйте, Евгения.
Это называется незавершенные отношения. И Вашей личной жизни это мешает, так как Вы еще живете в этих отношениях, другим мужчинам вряд ли найдется в ней место.
Некоторые психологи рекомендуют писать письма, где можно все высказать, отпустить, отреагировать, я же буду более категорична и скажу, что лучше все таки завершать эти отношения с другим человеком, с психологом, который поможет справиться чувствами, появляющимися в процессе отреагирования, поддержать.
У Вас в сообщении очень много невысказанных чувств, Вы пишете обо всем очень сдержанно, хотя я думаю, что в душе у Вас не все так гладко.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Согласен, что подобные чувства и истории в жизни быстро не разрешаются ти не проживаются. Но есть надежда, что со временем вы все проживете и сделаете необходимые заключения. И возможно даже обогатитесь. Хотя сейчас вам кажется, что вы пострадали и что-то утратили.
Слово бы - виновата - я бы заменил на ответственна. За что в тех отношениях вы несете ответственность. А еще более важно спросить себя - за что вы можете отвечать в своем прошлом, которое в переносе обычно вызывает разворачивание подобных историй. Которые с большой вероятностью заканчиваются так, как заканчиваются. На подкорке мы то это можем знать и предполагать изначально. Но что-то толкает. Возможно это чувство вины. Потому, что это может быть в определенной мере мазохистический паттерн, запускающий и искупающий чувство вины.
Это просто мои предположения - возможно вы что-то недополучили, и обиженны на это еще с детства. Не пережили. А это всегда сложное, если существует несоответствие между настоящим и прошлым. То, как раз прошлое толкает на то, чтобы вновь найти боль, а не радость, счастье, удовольствие. Подумайте с чем вам сложно смириться и принять, понять в этой ситуации. Возможно эти чувства вам сложно принять и с какими-то объектами детства. Насчет психологической помощи - я также, как и коллеги советовал бы вам обратится и разобраться во всем. Желательно к психоаналитически ориентированному психотерапевту. Правда существует один нюанс, что если вы это сделаете или даже начнете думать об этом - это внесет депрессию и будет первыми шагами к тому, чтобы начать выходить и прощаться с этой ситуацией. А это больно. Поэтому может быть вам и хочется продолжать бороться, болеть, цепляться, гневаться и прочее. Это вас защищает от чего-то, что умерло и с чем следует попрощаться
психолог онлайн
Евгения, если вы хотите самостоятельно поработать над своим состоянием, пишите мне на почту [email protected] у меня есть видеокурс для проработки внутренних состояний после потери близких, значимых людей, расставаний.
Там замечательно и прорабатывается агрессия, которой в вас есть много (в обиде). Ведь когда так обходятся с нами, как в вашем случае, это очень болезнено. И переваривая все в себе, вы от этого не избавляетесь.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Найти и посмотреть в глаза. В самую глубину. Вам станет не хорошо, а потом отпустит. Душа его извергнет. (тошнота бывает и физическая в таких случаях) Увидеть реальность. И увидеть свою реальность. Внутреннюю. Что он, а скорее фантазии о нем, Вам давали? Что заменяли?
И разделите: Где он реальный, и где он вымышленный.
Тут потрудиться стоит.
Ну и помните, что во всех культурах и во все времена, альтернатива несчастной любви - социальная, физическая, эмоциональная и душевная ИЗОЛЯЦИЯ, по типу монастыря...в лучшем случае.
Если не устраивае - что-то предстоит сделать, через не могу, не хочу, не приятно и прочее...
консультация психолога
Вы никого не сможете сравнить с ним - ведь с ним вы были с "закрытыми глазами",а на остальных вы ими смотрите.Поэтому он там,в глубине ваших закрытых глаз,был идеализирован.Как во сне.И даже жесткое "пробуждение" не примирило вас с тем,что персонаж был вымышленным.Фактически,вы сейчас сражаетесь за фантазии против реальности - поэтому реальные мужчины вам и не годятся.А вот почему вас так тянет на надуманные (ведь пока он был и с вами,и не с вами - тоже многое приходилось додумывать?например,что любит - но не может уйти?)отношения,почему вас отбрасывает от реальности - это для работы с психологом очно и долго.И стоило бы.И я тоже за то,что не надо давить в себе желание разыскать,просто надо понимать,с какой целью - дать в глаз (лучше не физически,но там как пойдет...)