Что мне делать и как быть? Но сдаваться не хочу.
Здравствуйте!Помогите мне я погибаю я схожу с ума.Я очень люблю человека у нас с ней ребенок,но она меня выгнала.Я даже не знаю с чего начать.Знаю я ее 15лет но жили в месте 8 лет .За эти 8 лет она мне внушила и зарекомендовала с такой стороны,что я даже и усомнится не мог что такое может произойти .Я знал что она меня не любит но я не претендовал на любовь . Она была для меня другом подругой близким человеком и родным,так же как я для нее ну она мне так внушала.Она любила моего брата ,но так как брат у меня был пожилой человек он не мог иметь детей , а я дал ей ребенка она сказала лучше ваша кровь ,чем другая. Потом заболел мой брат .И началось ,не ухаживание за больным не приходы ночевать. Я стал спрашивать что происходит давай поговори мы же не чужие люди .Почему ты такая стала ,ты же порядочная была и не разу не ночевала дома я говорю у тебя кто то есть скажи ? Говорила ты мне не кто я не буду говорит с тобой на эту тему . Я говорю я же твой друг близкий человек. И когда брату стало в обще плохо .Она меня выгнала за 10 дней до его смерти .Дело в том что я ее так уважал и верил что думал день два и позовет . А она бросала брата одного и уходила . Ее как заколдовали в обще из внимательной заботливой превратилась в снежную королеву. Я с мая месяца просил объяснить по чему ты так,я же твой помощник был и плече на которое ты опиралась .Она всегда говорила что лучше родной отец чем приводной . А тут вчера ей звоню и попадаю на приводного так сказать. Я говорю как же так ты пол года могла скрывать и врать . Она опять не дает четкого ответа ,и говорит ты сам начал копать там где не надо было .Я не понимаю ее совсем .С ребенком видеться не дает говорит подожди время не пришло .Я говорю я же не чужой тебе человек ,почему ты так со мной.Говорит я все понимаю но ответа не дает. Я говорю ты хочешь чтоб я из парился из твоей жизни говорит нет .Я ей звоню каждый день , и начинаю упрекать тут я виноват но я не могу отпустить ситуацию.Что делать не знаю тоскую по ней и по ребенку .Я понимаю что она поступила не правильно и она это понимает.А сейчас появился явный соперник ,и я боюсь что она забудет меня. Что мне делать. Посоветуйте. Да я не сказал что я инвалид но ее это не когда не останавливало .И я был все время инвалидом . Ребенка то она от меня завела. Я не пойму ее и себя . Что мне надо и что ей. Помогите .
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Честно- какая-то странная история.
Молодая женщина жила при двух братьях- один пожилой,второй инвалид. В каком качестве она при вас жила?
Жена? Если да, то чья? Т.к. одного любила, от второго ребенка родила. Если любимая женщина, то опять же кого?
Если сиделка, то причем тут амуры. Если не сиделка, то с какой стати она должна за вашим братом ухаживать?
Почему она вам видеться с ребенком не дает тоже не понятно. Как-то вы недоговариваете, Заур. Вопросов больше чем ответов.
психолог онлайн
Здравствуйте. Кто ее содержал все это время? И что изменится теперь всвязи со смертью Вашего брата?
Дополнение от автора
История такова. У моего брата была семья жена .А эта девушка была его любовницей .Мы с братом общались в одном кругу .Потом я попал в ситуацию когда не негде было жить.Но она сказала брату пусть Заур живет у меня ,у нас с ней были очень доверительные и дружеские отношения .Я ее очень уважал и уважаю . И считал ее не шлюхой.Когда я начал у нее жить и видел что она его любит и меня уважает .Она очень хорошо к нам относилась.Брат приезжал к нам бывал у нас и уезжал к своей жене . Я видел как она страдает ,и переживал за нее и за брата .Потом у нас получилась близость.И я задал вопрос ей,Аня я поступаю по скотски по отношению к брату ,а ты считаешь себя не правой. Она ответила что лучше быть с тобой чем с кем-то .Она всегда говорила что не полюблю не кого кроме брата и до сих пор это утверждает.Как я говорил что брат был уже пожилой человек,и не мог иметь детей.Она сказала давай ребенка сделаем ,я говорю как же а брат.Она рассчитала время и мы зачали ребенка.Прям с первого раза.Вы не подумайте у нас сексуальная жизнь была редко не часто.Она не считала это изменой а я переживал. Вот теперь я себя виню что семя измены породил я. Когда стало известно что она беременна она сообщила брату что ребенок его . Он был хороший и правильный порядочный человек .Он к тому времени был уже в разводе .И он сразу же женился на ней .Она 15 лет шла к этому,и как получилось используя меня. В итоге брат заболел и она отвернулась от него .Я все это видел и переживал и до сих пор виню себя в его смерти.И в итоге я остался совсем один на этом свете сгубил брата. А ведь он же из за меня поддерживал с ней отношения потому что я там жил. А получилось она этим пользовалась ,я не думаю что это был изначально ее коварный план.Она клялась и божилась что мы будем всегда в месте . Я ее хочу вернуть и все простить и забыть не за постели . А потому что привык к ней как другу и считаю ее единственным родным человеком .И когда я узнал что она изменяла брату когда он лежал и умирал .Скажу еще ей категорически нельзя выпивать ,100гр махнет и пол года запой .Девушка с образованием юрист ,репетитор нем языка в топе репетиторов России .Но родительские гены дают о себе знать. А ребеночек такой хороший ,я по ней очень скучаю . Вот я вам рассказал суть из за чего все произошло.Она мне говорит что переживаю за тебя и волнуюсь что я ей не без различен.Мне кажется что если я умру ей будет легче . Я просто с ума схожу звоню каждый день и ругань начинается .Я говорю пусти к ребенку ,нет говорит время не пришло .Я говорю кто то есть говорит нет .Хотя вчера говорил с ним .А говорит оправдываться не собираюсь. Помогите что мне делать ? Как наладить норм общение .она говорит я только усугубляю этим все ,своими упреками .Но я не могу совладать с собой.Она говорит в месте жить не сможем ,и это меня волнует что приведет кого-то не дай бог запьет и с ребенком беда будет.Когда я был с ней рядом я ухаживал за ней откачивал 2 раза когда у нее испепеления случалась.Как мне вести себя что мне делать.Я ее одно временно люблю и ненавижу как себя тоже убит готов что я натворил.
Дополнение от автора
Она сама в состояние себя содержать не раз не вставал финансовый вопрос . Я помогал и брат .у нас была хорошая дружная семья . Пока она не запила .И все покатилось ,
психолог онлайн
Елена Шпундра
Заур, Вы пишете «Я знал что она меня не любит но я не претендовал на любовь». У меня возникает вопрос – а почему сейчас Вы стали претендовать на эту любовь?
Может лучше не строить себе иллюзий, которые базируются на ваших догадках, а трезво посмотреть на вещи и услышать то, что она сама Вам сказала, и увидеть то, что происходит в реальности.
Это трудно и больно понять, что человек, которого Вы считали близким, уходит от Вас. Но это реальность, которую рано или поздно принять придется. И научиться жить с ней, с этой новой реальностью. И вопрос тут не в инвалидности, ведь и от полностью здоровых, молодых и красивых тоже уходят.
А винить себя в смерти брата – не думаю, что Вы настолько «всесильный», что можете управлять чужими жизнями, ведь он заболел без вашего участия, лечили его тоже не Вы, а врачи.
Чувство вины тут скорее относится к тому, что Вы участвовали в отношениях с его девушкой за его спиной. Это был ваш сознательный выбор, Вы его сделали сами, не стоит сваливать все на девушку, к тому же с такими сомнительными моральными устоями.
Что касается ребенка – Вы можете и «со стороны приглядывать» – все ли в порядке, хорошо ли ребенку. Можно держать связь с другими родственниками ребенка (бабушка, дедушка, если есть), которые тоже могут контролировать нормальность условий проживания ребенка. А если мать не будет обеспечивать ребенку нормальную жизнь, то можно подключить службу по делам детей, они должны работать с такими матерями, или передавать детей другим родственникам.
психолог онлайн
А чего ж вы на ней не женились? Чего брату не сказали что ребенок ваш? Кто вообще у ребенка стоит в графе "Отец"?
Вообще как-то сразу бросилась в глаза ваша инфантильная позиция вначале этого всего индийского кино- взрослый дядя пришли жить к любовнице брата, она сказала вам "давай ребенка сделаем" вы и сделали, а что вообще дальше- как жить, как ребенка воспитывать- думали? Она получается забеременев от вас, вашего брата обманула, он на ней женился. Вы промолчали. Т.е. получается такой телок- куда потянули его, туда и повелся.
Зато теперь, когда все уже в общем случалось, вы взваливаете на себя сразу всю ответственность- и брат из-за вас умер. Чего скажите мне? Если вы сами пишите- пожилой человек, заболел.
И она пьет, а вы тоже с этим должны что-то делать. С какой стати? Она взрослая женщина, каждый человек сам выбирает как ему строить жизнь.
Сплошные крайности у вас- или ни за что не отвечаю, или сразу за все.
Попробуйте задуматься о своей ответственности и об ответственности других людей и взять себе ровно ту ношу, что по плечу.
Удачи.