Муж не любит.Я изменяю.
Здраствуйте. Я замужем 5 лет.есть 2 детей.Полгода встречаюсь с парнем -24 года. Изменяю мужу по той причине что он не уделяет мне достаточно внимания.Я хочу быть любимой, хочу чувствовать себя нужной, а с мужем все на уровне бытовухи. Заело то, что когда я к нему всегда летела душой, он меня "приземлял". Раньше когда встречались я с нм находила общий язык, сейчас все реже.Он не любит говорить со мной о важных мне мелочах, о моей работе. мало о детях.У нас нет общих тем.Я все чаще ловлю себя на мысли что почти не люблю.Да и разве можно любить, если изменяю.Боюсь что узнает.Будет скандал, развод. Измену он не простит.Он мне сам всегда говорит,именно тогда когда жалуюсь на недостаток внимания, что он не привык много говорить.Но я же женщина! Да, я истерична, да я холерик, да екстремалка, да я просидела 5 лет в декрете.Все время хотела на работу и когда вышла, он все время жалуется на мое отсутствие -но я работаю по выходным.Я режисер. Человек творческий. Немного о парне с которым встречаюсь- взрывной характер, конфликтный, ревнивый, собственик. Интересуеться моими делами, помогает если нужна поддержка, я купаюсь в его внимание.Что делать мне?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
А какие у Вас самой есть варианты? Вы их распишите и оцените все последствия каждого из решений. И сразу выделится приоритетный вариант.
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Когда летаешь - умение приземляться может оказаться жизненно необходимым.Иначе "летание" станет вынужденным - от неумения ходить по земле.В то же время,творчество,как мне кажется,нигде не проявляется так ярко,как в умении сделать будничный день - праздничным.Не огорчаться,что он недостаточно яркий,не ждать,что поведут в цирк или не скоро Новый год,как огорчаются дети.Оглядеться - каким образом привнести творчество в текущую жизнь.(Я иногда мою посуду,"прокладывая маршрут" по ней.Никто не поймет,как это - это только мое!с моими смыслами!но так здорово...)
психолог онлайн
Уважаемая, Ребекка, есть периоды кризиса, как в жизни семьи, так и человека. На первых порах отношения строятся на страсти, увлеченности. Тогда все в избраннике кажется прекрасным, мы идеализируем его и не замечаем некоторые особенности, которые проявляются в ходе дальнешей жизни. Как правило, через 3 - 5 лет первичная "химия любви" завершается, и тогда семейные отношения могут "замешиваться" на чем-то более фундаментальном и важном. В Вашем случае это могут быть дети. Посмотрите, на сколько Вы оба включены в воспитание детей, организацию быта. Возможно внимание Вашего мужа заключается не в постоянных словах, а он что-то делает для Вас и детей, что Вы воспринимаете естественно и обыденно. Тогда научитесь ценить поступки близкого человека и понимать, что он именно так может дарить Вам Свое внимание. Много и красиво говорящий мужчина в пылу свежих отношений не всегда готов стать отцом чужих детей. Кроме Ваших интересов есть еще и интересы детей. Если дети будут несчастны, Ваше счастье не сможет быть полным. Больше обращайте внимание на поступки, а слова многие умеют говорить, а вот что за ними стоит?...
психолог онлайн
Уважаемая, Ребекка. Ваш роман на стороне в каком-то смысле "закономерен". Вы не получаете желаемого внимания от мужа и ищете его на стороне. Судя по Вашемо описанию Ваш молодой человек дает Вам то, чего Вы так хотите от мужа и чего он не может дать. Я специально написала не может, потому что не думаю, что не хочет. Может быть не понимает, что Вам надо, а может просто не умеет это давать. Вы могли воспитываться в разных семьях и если в его семье было не принято было говорить о "мелочах", то он и не умеет этого делать и даже не понимает почему Вам это так важно. Говорить о своих потребностях другим так ,чтобы они Вас поняли не так уж и легко.
Что Вам делать? Сложный вопрос, ответ на который знаете только Вы. Попробуйте прислушаться к себе, к Вашим чувствам, чего Вы хотите. Есть такая интересная схема принятие решений. Поделите листок на 4 части: 1) что я преобрету, если сделаю так-то 2) что я потеряю, если сделаю так-то 3)что я преобрету, если Не сделаю так-то 4) что я потеряю ,если Не сделаю так-то
Дополнение от автора
Дорогие психологи!Суть в том что я знаю что менять ничего не буду!!! мне хорошо так.Я думаю о детях, я знаю как плохо им будет без отца. Но и "лююовник" не предлагает ничего дальше.У нас сейчас есть отношения.Но в будущем мы ничего не планируем.Я его настраиваю на то, что сама его брошу, потому что с мужем растатся-ето клеймо хуже чем изменять.Никто з родных не понимает что мне нужно внимание.Не пьет, зарплату домой приносит, не гуляет, домашний человек, что тебе женщина еще надо- скажут они. А мне надо чувствовать себя нужной, нужно слышать слова любви.Я ето мужу часто говорю, иногда слыщу сухое "люблю" чаще-молчание.Он говорит- я предупреждал тебя каой я.Мда, мне кажеться если я б не забеременела в свои 17 лет я б не вышла замуж за такого буку.Все родные замечают его изменения.Но есть и хорошие стороны - он всегда любить чем то побаловать, иногда!!! играет с детьми, но чаще в свои игры за компом,очень редко мы виходим на прогулки все вмести,каждый по отдельности.И много раз когда я что прошу, у него ответ-- не хочу!Человек очень тяжелый на подьем.Очень! Я со своим "любовником" решаю мелкие проблемы, он мне советует.Он ездил со мной и младшеньким в больницу когда было нужно, он меня успокаивал когда узнала диагноз, он был на моем первом выступление,в то время когда муж считал ето фигней.У нас практически нет общих интересов- только семья.Я частый инициатор всех скандалов.Я часто чувствую неудовлетворонность, но когда обнимаю деток- понимаю что ето мое ВСЕ! Я не могу посчитать себя уравновешенным человеком, я часто истерю при малейшем поводе..но я умею проявлять свои чувства, а муж, как вы правильно подметили - нет.У него в семье такого не было.Что мне делать? Я не хочу себя оправдать, но в мне так хорошо.Вот если бы все хорошие стороны "любовника2 и мужа слить, вот тот человек которого я б просто боготворила.Увы идеалов нет, но так хочеться чувствовать себя любимой, и смотреть на ети влюбленные глаза.Я часто мужу говорила, ну хоть соври мне, но не так чтобы я твое люблю выпрашивала. Я устала от мелких сор.Я от всего устала- от своей лжи, от страха что он узнает, от болезней детей..Вот как то так.
Дополнение от автора
Ольга Александровна, я полностю с вами солгасна -"Много и красиво говорящий мужчина в пылу свежих отношений не всегда готов стать отцом чужих детей. Кроме Ваших интересов есть еще и интересы детей. Если дети будут несчастны, Ваше счастье не сможет быть полным. Больше обращайте внимание на поступки, а слова многие умеют говорить, а вот что за ними стоит?...
Я не уверена что воопще хочу менять отношение с мужем.Он иногда делает приятные поступки, готовит, убирает, когда я на работе.Иногда может с детками погулять.И ненавидит когда я делаю установы-что надо сделать.В том то и дело что он не есть очень плохой, но может я из жиру бешусь.Просто хочу чувств, а их уже нет практически.Мне лучше отношения на стороне.Но как ето предательски, как ето не красиво, пошло, глупо..Но с ним не только секс, а есть чувства, которые со временем также увьянут..Но что же мне делать сейчас?Ведь на мне семья, мои детки,которые не поймут мать которая влюбилась.Они любят отца, пускай он и найлучший, но он отец.Хоть он и не приделает им достаточно внимания, но..ех..я просто запуталась..помогите еще советом..
психолог онлайн
Ну так гуляйте себе не здоровье. От мужа- обеспечение, быт, стабильность, обоснованная уверенность в будущем, дети из полной семьи. От любовника- эмоции, драйв, секс, общение. Это же мечта любой женщины. А если скажут, что "Нет"- не верьте, т.к. завидуют.
Ваш вопрос по сути какой: как изменять и не спалиться? Или "Можно ли мне изменять в данной ситуации?"
Дополнение от автора
Вы Александр попали в точку.Наверное ето именно тот вопрос "можно ли мне изменять в данной ситуации".