откуда взялась такая трансформация моей любви?
С НОВЫМ ГОДОМ,уважаемые психологи! Однажды в соц.сети я прочитала, что того, кого простили - не хочется целовать. Я сперва не поверила и посчитала это бредом до сегодняшнего дня. Так получилось, что закончились отношения с мужем и долгое время я на него злилась (были причины). Мы не общались с ним около полугода (у нас общий ребенок). Однажды я вдруг проснулась и поняла что не злюсь на него, простила и дала ему это понять. Мы сначала созвонились, потом встретились. Мне наверное впервые было так просто и легко, я поняла, что люблю его, но только как друга или брата!!! И что самое удивительное - в моем сознании он именно так и определяется теперь. А с братом или другом не хочется спать или страстно целовать!!! Дорогие психологи, помогите разобраться, что это со мной произошло, откуда взялась такая трансформация моей любви?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
И Вас с Новым годом, Арина!
Вы отпустили своего мужа из роли мужа - и теперь Вы - свободная женщина, готовая к новым отношениям.
Что же Вам не понятно? Хотите узнать суть механизма? А зачем Вам это, что это даст?
Дополнение от автора
Спасибо, Павел Леонидович, но я действительно хотела бы знать суть механизма.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Возможно чувства и называются чувствами, потому, что невозможно понять «где у него кнопка», раскрыть «суть механизма».
Такое замечательное описание «мне наверное впервые было так просто и легко». Просто Вы теперь знаете КАК ЭТО: «отпустить, простить, не держать зла, любить, но как друга, брата». Это чувства.
К сожалению, Вы не сможете рассказать другому человеку о том, как этого добиться, не сможете превратить «чувства» в «знания».
Возможно, теперь наступила очередь для нового открытия в вашем опыте – просто жить с новыми чувствами, не пытаясь их «разбирать по винтикам»?
С Новым…и Годом тоже!