Я сплошной недостаток !
Грусть не покидает меня . Я абсолютно себя не устраиваю , я вижу окружающих которые имеют внешность как у меня (полные) как они одеваются и как живут они смирились или приняли тот факт что они такие .У них много друзей с которыми они гуляют ,у них есть парни и они не заморачиваються на свою внешность , а я не могу смирится с тем фактом . Я не покупаю себе супер красивые вещи потому что я не хочу зря тратить деньги ,я думаю что одевать красивые вещи на своё толстое тело это просто тратить деньги на ветер,если бы я была худой то я бы себе покупала каблуки платья разную красоту .
Из-за тог что я комплексую на свою внешность я не гуляю с друзьями в компании , не питаюсь найти парня .
Я хочу изменить жизнь но ничего не делаю для этого я просто смотрю на окружающих знакомых смотрю как они меняются ( в лучшую сторону) и просто грущу , завидую. Мой друг похудел начал ходить по клубам больше гулять и начал встречаться чего и я хочу .
У меня есть подруга которой я могу доверять но с ней я всёравно чувствую себя одиноко , она розказивает лишь о своих проблемах ( причом большинство из них банальны ( мне шапку не купят которую я хочу )я понимаю что если жалеются это значит доверяют но кому мне бы пожалется , с мамой ми не так уж близки я не делюсь с нею своими проблемами так как слышу в ответ одно и тоже что ты сделала чтобы этого не было .
Я просто деградирую , живу как отсталая долго сплю ем играю за компьютером и абсолютно ничего не делаю для того чтобы всё изменить .
В доме постоянный срач каждый день убираю - сорю . Уроками абсолютно не занимаюсь хотя хочу учится луче и опять же завидую одногрупнице что она хорошо учится и её любят преподователи в вузе . Смотрю на подругу учится в Польше и опять же завидую у неё парень красивый любящий ( а тот кого я люблю встречается с подругой знает что я его люблю и как только я перестала ходить к компании гулять так про меня все забыли ).
Ко мне приходят в гости брат (в некотором роде )и подруга ещё одна но им со мной не интересно они приходят если им что-то от меня нужно .
Я прошу помочь мне изменить мою жизнь .
Я хочу стать такой чтоб любить себя и вводить в хороший шок окружающих как я изменилась .
Хочу похудеть , убрать с лица угри Следить за собой красится ,шикарно одеваться , хорошо учится , и быть интересной окружающим . Сейчас меня все видят как толстую неудачницу с кучей проблем , по крайней мере я себя так вижу .
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Alisa,
очень часто, чтобы что-то изменить внешне нам требуется что-то изменить внутри. Наоборот не получается. Из твоего письма очевидно, что изменить требуется очень критичное самоотношение, постоянная аутоагрессия, нереалистичные требования к себе, отсутствие самоподдержки, негативный образ Я (и физический, и психологический), неудовлетворительные отношения с окружающими. Но сказать проще, чем сделать. Естественно, от того, что мы назвали вещи, которые требуется изменить своими именами, сами по себе они не изменятся. Но я также не знаю, насколько ты готова работать для того, чтобы изменить эти свои особенности? Для этого потребуется длительная работа с психологом 1 раз в неделю. Желательно, с таким психологом, кто специализируется на пищевом поведении и негативном образе тела. Также очень важен твой настрой и желание: работать с психологом и немного уменьшать уровень неудовлетворенности собой. Твое желание очень важно и важнее пожалуй, чем то, что происходит сейчас с тобой и насколько далеко зашли твои трудности. Я очень рекомендую выбрать психолога и начать с ним работу. Все может измениться, важно лишь немного поддержать себя в том, чтобы организовать себе помощь, поддержку, понимание в сопровождении тебя к похудению и личностному росту.
консультация психолога
вам надо посетить психиатра. возможно необходимо попринимать таблетки, что бы поднять настроение, и что бы запустить механизм желания чего то. может лекарств и не потребуется. но будут наверняка определенные рекомендации. и после этого надо будет начать психотерапию. не откладывайте. чем раньше начнете, тем лучше и легче результат(не значит что легко). познакомьтесь с сайтом "меднаука. нет"
психолог онлайн
Здравствуйте Алиса. То, что вы описываете и вправду можно было бы назвать завистью, или такой себе динамикой, управляемой завистью. Но правда это не объясняет причины зависти, и не помогает ее разрешить. Может быть как раз в частности вы не позволяете себе завидовать и наказываете, ненавидите себя за зависть. Потому что с другой стороны впрочем, зависть вполне обычное человеческое чувство. В нее включено стремление к идеалу и т.д. Просто здесь скорее проблема чувств. Вы как бы наверное не чувствуете, или не позволяете себе чувствовать себя. Возможно, давать свободу чувствам. Вы размышляете и очень хорошо это делаете. Все знаете, даже сверх того, но вот мостик к действию не пролагаете. Возможно потому что не позволяете себе просто чувствовать и жить. Очень вероятно, что если бы вы постепенно начали позволять себе больше чувствовать и жить такой какой вы есть, то ваш образ себя изменился бы. Стало бы меньше вины, ненависти к себе - уменьшились бы проблемы с весом. Лишний вес, это же монолит, бастион, защита, которую человек возводит против внешнего мира и окружающих, которых воспринимает, как негативно настроенных по отношению к себе.
Попытайтесь найти и составить список своих позитивных качеств. Уверен они у вас есть. Научитесь позволять себе чувствовать. Разное. Гнев, обиду, другие негативные чувства. Ничего плохого в самих чувствах нет