Парень не хочет знакомить (со своими) и знакомиться (с моими) родителями, с чем это может быть связано????
Здравствуйте. Я встречаюсь с молодым человеком уже 1,5 года. С самого начало возникали трудности с знакомствами друзей. Он не хотел знакомить меня с ними. Так же не хотел встречаться с моими близкими. Спустя год я наконец познакомилась с его друзьями...Сейчас встала другая проблема. Он не хочет знакомить меня со своими родителями, и всегда (находясь у меня дома)когда ему звонит мама или папа, и спрашивают где он, он отвечает :"В гостях". Меня это жутко обижает. Его родители вообще обо мне ничего не знают. Хотела познакомить его со своими родными, но, когда они ко мне приезжают, он не приходит ко мне домой, избегая встречи с ними. Хочу сказать, что при этом мой молодой человек заботлив ко мне, никогда не бросал в трудную минуту, и я им очень дорожу. Но такое поведение меня пугает и расстраивает. Он мне сказал, что жениться он не собирается, т.к. карьера и т.п. Походу знакомство с родными для него, что-то интимное, и он не готов пускать меня туда. Я бы хотела, узнать мнения специалиста, может быть это знак, что человек не видит меня в своем будущем...
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
похоже он не готов создавать семью. не пугайтесь. пробуйте говорить об этом не навязчиво, "издалека", как бы случайно. но что бы не вызывать его раздражение, лучше что бы инициатива исходила от него и т.д. просмотрите совместно фуд фильм на тему, театр. в компании... короче поднять тему и что бы он перестал ее бояться, а стал активно обсуждать. а там , будем надеяться, от слов перейдет к делу. ну а если ничего не получится, то скажите прямо, что вы не собираетесь всю жизнь быть"собачкой". удачи!
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Настя.
А что для Вас знакомство с родителями? Зачем Вам это надо?
Он Вам сказал правду, но,похоже Вы в нее не верите или не хотите верить и, кажется, что знакомство с родителями что-то изменит(например, они заставят его на Вас жениться).
Если Вас это так расстраивает и обижает, то поговорите с ним, попробуйте рассказать о своих чувствах,спросите напрямую, но Выв этом случае будьте готовы к любому раскладу и ответу.
Настя, очень похоже, что Вас еще что-то не устраивает и это провоцирует недовольство положением вещей, вашими отношениями с мч, дает возможность сомневаться в себе или в своей ценности.
Дополнение от автора
Не устраивает. Мы не говорим о дальнейшей жизни. Я тоже не хочу сейчас выходить замуж, но говорить о будущем с ним мне нужно. Но увы.., этого тоже нет. Он не дает внятных ответов. Он скрытный человек сам по себе. А в голову я не могу к нему залезть. Я боюсь сделать что-то не так. Спугнуть своими истериками. Еле сдерживаю себя...Как корректно подойти к этому вопросу, и объяснить, всегда все заканчивается моими слезами, или его психом
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Настя, в Вашем сообщении много противоречий, которые и Вас, и мч выводят из равновесия. Чтобы разобраться с этими качелями, нужна полноценная консультация, которая невозможна в формате простой переписки.
Вы спрашиваете о том, как корректно объяснить, но соверешенно не упоминаете что и зачем Вам надо объяснять, а проще сказать убедить, а это больше похоже на манипуляцию, вот ей мч и активно сопротивляетесь.
Если не готовы с полным разбором всей ситуации с психологом в очной консультации, которая даст возможность разобраться, то попробуйте хотя бы честно ответить на вопросы:
Чего Вы хотите вообще?
Чего Вы хотите от мч?
Чего боитесь?
Это вопросы для Вас, для Вашего внутреннего диалога, здесь отвечать на них необязательно.

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Настя!
К Вам возникает куча вопросов.
А что Вам не понятно в позиции МЧ: "Он мне сказал, что жениться он не собирается, т.к. карьера и т.п. Походу знакомство с родными для него, что-то интимное, и он не готов пускать меня туда"?!
С родителями знакомят, когда имеют серьёзные намерения, т.е. собираются жениться. А он честно Вам ответил, что не собирается. Зачем же знакомить?! Явное противоречие, которое Вы почему-то не замечаете.
И о каком совместном будущем речь, если подразумевается, что ваши отношения - на время?! Т.к. "карьера и т.п.".
Кого Вы обманываете? Себя? Или кого другого?
консультация психолога
есть желание встречаться, но не хочется создавать семью(пока). и это массовое явление современности. а может "общественная идеология" ошибается в выборе ценностей для населения? может стремиться создавать семью нормальное желание? и тогда не будет конфликта между естественными желаниями и навязанными?
Дополнение от автора
Сейчас материальное благосостояние играет большую роль, особенно у мужчин. Пока он не заработает свои миллионы, семья ему не нужна. Для меня семья это одна из главных задач в жизни. Я сама по себе семейный человек, видимо. Возможно "общественная идеология" и ошибается, время покажет.В своей ситуации, у меня есть какой-то страх, что пройдут года, и ничего не изменится, а у девушек меньше времени что ли, мы раньше хотим обзавестись семьей. Родить ребенка мне бы хотелось в молодом возрасте, максимум 25. т.к. я забочусь о своем здоровье и здоровье ребенка.
психолог онлайн
"Пока он не заработает свои миллионы, семья ему не нужна. Для меня семья это одна из главных задач в жизни" - в таком случае, Вы с ним явно не совпадаете в главном. К чему тогда, Настя, зря себя обнадёживать?
И ещё. "у меня есть какой-то страх, что пройдут года, и ничего не изменится" - неплохо было бы разобраться в причинах этого страха - не навязан ли он Вашим окружением?
Дополнение от автора
Мы с ним совпадаем в главном. Просто немного разные промежутки времени. Мне семью не прям сейчас нужно, я ещё учусь.
психолог онлайн
Ну раз совпадаете - ждите и надейтесь!
Пока хватит выдержки и терпения...