Как не испортить развивающиеся отношения?
Здравствуйте. Зовут меня Анатолий 35 лет, женат 7 лет, в семейных отношениях особых разногласий и проблем нет. Познакомился с девушкой, (она знает о моем семейном положении, и у неё есть отношения с молодым человеком(без брака)). Мы быстро нашли общий язык. В ней нахожу много для себя интересного, вижу интерес к себе, симпатию, которую она и не сдерживает в своем поведении, и я в принципе тоже, так же не скрывали и взаимное желание интимной близости. От общения и времяпровождения с ней получаю много положительных эмоций. Ни кто из нас не претендует на серьезные отношения друг с другом (брак), просто нам интересно вместе. Мы не обсуждаем личные отношениями друг друга (т.е. я не интересуюсь как у неё отношения с её возлюбленным, она не интересуется отношениями с женой). Но тут у неё произошел конфликт с её второй половинкой, было на грани разрыва, и она мне об этом сообщила, но через несколько дней они помирились. До этого момента все было хорошо, любой мой намек на встречу воспринимался с удовольствием, было много внимания и всем было комфортно и хорошо. После этого конфликта, назвать её отношения полным игнорированием не могу, но на контакт идет не охотно. Пытаюсь пригласить на встречу, находятся причины, что б отказать. Боюсь, что частым своим проявлением внимания, могу вызвать не лучший эффект. Вопрос, как не испортить отношения, и не загубить ту симпатию, которая была раньше?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
А зачем? Вы женаты. У девушки есть парень, даже если она прекратит с ним отношения и найдет другого, вам-то что? С вам ей будущего не светит.
Или вы собираетесь разводиться?
Вы такую форму приняли, страусиную - если она знает что вы женаты и вы не обсуждаете с ней будущее и отношения с партнерами, те спрятали голову в песок, то как бы и не страшно, вы на нее переложили отвественность за ваш адюльтер. Пусть он и пока в форме флирта.
А вы как бы и не виноваты. И вообще не причем.
Так что ли?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Анатолий, здравствуйте.
А чем Вам ценна симпатия, возникшая между Вами и этой девушкой?
И как Вы можете охарактеризовать Ваши отношения с женой? Вы пишете, что особых разногласий и проблем нет, а что есть?
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Анатолий, ваши отношения изначально предполагали некоторую иллюзорную реальность вокруг. Но ведь, если «закрыть глаза» на то, что не хочется видеть (свою семью и ее парня), то это не исчезнет. До тех пор, пока «внешний мир» не вторгался в вашу «иллюзорную реальность» - все устраивало. Но так не могло продолжаться долго.
При этом еще и существует «вторая сторона медали». Те «отношения», которые Вы строили, касались только части вашей личности, а не Вас целиком. Это касается и вашей девушки. Вы оба что-то «прятали» в том мире, куда не пускали друг друга. Но разве Отношения могут строиться с «не целым» партнером? Рано или поздно может «вмешаться» «спрятанная» часть.
Реальность, в которой человек живет и которой является нельзя сбрасывать со счетов. Иначе все «понарошку» получается. А настоящие отношения с другим человеком – это всегда про реальность, а не про «понарошку».
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте. В принципе, коллеги выше вам уже все сказали. Я тоже думаю, что вы хотите сохранить частичные отношения. Еще мне это напоминает сепаратор, который выделяет и отделяет сливки от сметаны. Как если бы вы хотели питаться только эфиром, а воздух вам ни к чему. Не кажется ли вам, что это несколько несправедливо к организму в целом (т.е. вашей и ее семье - основы, которые вообще сделали возможным подобные отношения и эмоции). Кроме того, что сливки возникают из сметаны, еще кажется, что такие изолированые отношения нечто сродни пустоты. И о личном не говорим и о том не говорим. Так о чем же вы говорите?
Нет, я думаю, что переживаете и говорите многое из того, что не можете пережить с женой. И тогда это своего рода - измена . И как следствие - чувство вины. А вот чувство вины вы уже и прячете за отрицанием интимности (хотя и упоминаете о близости). Но как говорят психологи, однажды эта реальность врывается и рушит всю идиллию.
Просто корренной вопрос здесь состоит в том, чего вы желаете. Наверное если опираться на ваш текст, то в самом деле вам не понятно и вас расстраивает потеря привычного расположения данной девушки. Т.е. это по сути желание разделить все на черное и белое. Точнее - на белое и белое и потдерживать в таком состоянии (и в семье все хорошо и здесь идеально). А где же тогда черное.
А вот если бы вы захотели разобраться что так сильно влечет вас на подобные отношения и вернуть все эти эмоции себе и разобраться что не устраивает и чего не хватает вам в семье, то тогда бы как говорится, это бы эмоционально обогатило и углубило, упрочило ваши с женой отношения. Или в противном случае - разорвало
Дополнение от автора
Спасибо всем откликнувшимся. Попробую ответить на ваши комментарии. Нет, про развод речи и мысли не идет. То, что мы не обсуждаем личные отношения с своими возлюбленными, не потому что не хотим касаться этих тем, а потому что ещё много других тем, которые мы не обсуждали, т.к. знакомы не так давно, и я уверен, что если затронутся темы личного, то они будут обсуждаться на такой же волне, как и другие темы. За мой адюльтер ответственность не перекладываю, да я понимаю, что моё особое внимание к этой девушке можно назвать изменой, да, виноват, что не пресек изначальную встречную инициативу такого внимания, а только поддержал и начал отвечать взаимным вниманием. Зачем все это? По специфике работы, работаю с женским коллективом, женского внимания избыток, попыток флирта, хоть отбавляй, если так можно сказать, иммунитет уже выработался к этому. А она «зацепила». В этой девушке увидел то, чего мне не хватает в жене, это и интересы к активному отдыху, прыжки с парашютом, пейнтбол, массовые встречи на природе, и досуг, в виде игры в бильярд или боулинг и т.п.. И стиль и вкус одежды, и манера поведения. Все это вторично в настоящих отношениях, поэтому нехватка всего этого в моей жене, не каким образом не портит наших отношений, просто жена другого склада характера со своими вкусами и предпочтениями, и я её люблю такую, какая она есть. Попытки привить свои вкусы в досуге, в попытках поэкспериментировать со стилем одежды, и т.п. получали отпор. Нет, мне не скучно с женой, мне с ней спокойно, а иногда хочется активности. Вот тут я все это получаю.
Чем мне ценна симпатия этого человека? Тем, что я не встречал пока что таких интересных людей, с богатым внутренним миром, полным позитива и тепла. Понятно, что не всем доступно это тепло и такое внимание, которое она отдает мне, и вот я хочу не утратить это. С женой что есть? В первую очередь взаимная любовь и понимание. Существуют бытовые проблемы, которые, решаются обоюдно, если и ссоримся, то на очень непродолжительное время, максимум час, потом просим у друг друга прощения, и быстро забываем про разногласия. Есть и общие интересы.
Иллюзий не строили, все прекрасно знали и чувствовали наличие «третьих лиц». Да, и мне приходилось «прятать» это общение от жены, и новая подруга тоже скрывала наши встречи от своего парня, и мы оба этом знали, что наши встречи происходят «тайком», но мысль об этом ни как не портила ни кому из нас настроение.
Дмитрий Алексеевич, вы наверно на 99% правы, мне нравилось, а может даже и нам, снимать только сливки с наших отношений. Как писал выше, попытки в семье получить то, что я получаю от этих отношений, не увенчались успехом. Да, меня расстраивает ослабевание привычного расположение девушки. Задавать вопрос, почему ослабевает не уместно, т.к. это только ей известно, а вот как сохранить то «белое», что есть между нами, и как сделать, что б оно не «почернело»?
психолог онлайн
Наталия Горская
Ээ, батенька, заскучали вы в браке:)
Это нормально, этот кризис все пары проходят, только все по-разному.
Вы пишите что с женой спокойно, а хочется еще и драйва.
Это вообще такой общечеловеческий конфликт- тяга к стабильности и жаджа перемен. Стабильность дает покой и безопасность. Но только в переменах есть развитие.
Но тут вам нужно делать выбор - работать над отношениями вместе с женой, возможно с помощью семейной терапии, искать драйв, перемены.
А можно уйти в измену- оставить жену в зоне стабильности, а для зоны перемен найти другую женщину. Вы шаг в эту сторону сделали.
Куда дальше идти- решать только вам.
психолог онлайн
Елена Шпундра
После вашего дополнения у меня возникла гипотеза о том, что Вам в принципе сложно принимать «черное», где бы оно не находилось.
В семье вроде все «белое», а то, что чуть темнее – это не так уж и страшно, могу «отбелить» эти аспекты жизни с другим человеком, с которым в свою очередь тоже все «белое». А как только начало «темнеть» - нужно искать новый выход («чтобы не почернело»).
Это не о том, что нужно выбрать кого-то одного и довольствоваться выбором. А о том, что «белое без пятен» - это иллюзия. И убежать от «почернения» можно тоже только в иллюзию, т.к. в реальной жизни «чисто белого» не бывает. Можно очередной раз «закрыть глаза» на тот аспект, который не устраивает.
Но тогда есть риск всю жизнь прожить в своих иллюзиях, постоянно убегая от того, что начинает казаться «черным», не давая себе шанса узнать, а как это – разноцветное….