Я влюблена в учительницу которая старше меня на 18 лет.
Здравствуйте! Вообщем расскажу всё сначала. Около года назад, я поняла что мне начинают нравиться женщины которые старше меня. Виктория работает школьным психологом, в школе пересекаемся очень редко, случайно в коридоре. Когда вижу её сердце замирает и холодный пот проходит по телу, очень нравиться смотреть по долгу на её фотографии. Когда я увидела её в одноклассниках я решила создать «фейк» аккаунт и написать ей о своих чувствах. Я написала, как ни странно она ответила быстро, и хотела со мной пообщаться лично и стать друзьями, я сделала большую глупость сказав что не хочу говорить вообще кто я и как меня зовут, написала просто что-бы она знала, а вообще она с самого начала поняла кто я, но хотела услышать это от меня. Когда я удалила тот аккаунт, она заходила ко мне на настоящую страницу много раз и ставила оценки, думала что я признаюсь. Но нет! Не хватает духу! Я совсем нерешительная… Не знаю что ей и сказать, если она вдруг подзовёт меня и заведёт об этом разговор, боюсь, но в тоже время безумно хочу с ней столкнуться. Я очень хорошо разбираюсь в людях, их эмоциях, если заведёт со мной разговор об этом я сразу пойму чего она именно хочет от нашей «дружбы» и решу, признаться или нет. Думаю о ней каждую минуту, когда просыпаюсь и когда засыпаю, брожу по школе с мыслями о ней, ищу повод пройти мимо её кабинета в надежде встретится. И да, у меня нет друзей, есть парень и мы встречаемся уже больше года, он меня любит ну, мне он тоже очень нравиться, но Виктория сильнее.Ему ничего не расскажу, он не переживёт, да и мне его очень трудно будет потерять. После того случая с интернет-перепиской с Викой, прошло уже больше месяца, а она всё ещё уделяет мне внимание лайками и заходит часто на страницу, наверное всё таки надеется на то что я признаюсь. Недавно когда я в очередной раз проходила мимо её кабинета, встретила её, первый раз после того как она узнала что я в неё влюблена, она на меня так посмотрела как будто что-то хотела сказать и даже вроде бы улыбнулась мне, а я быстро отвела взгляд, мы проходили очень далеко друг от друга, она куда то спешила, и звонок как раз прозвенел, возможности поговорить у нас точно не было. Я не хочу с ней быть друзьями, я хочу отношений, а она не совсем идиотка, вдруг кто узнает, это ведь статья, да и семья у неё есть. Помогите советом. И есть ли у меня шанс? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый день, Мelancholy.
К меня к Вам только один вопрос: какие у Вас отношения с матерью? Возможно в Виктории Вы видите не любимого человека, а материнский объект? Чего Вы хотите от отношений с ней?
психолог онлайн
Здравствуйте Melancholy. В принципе психолог выше спросил вас все, что следовало спросить. Но почему-то приходят разные мысли и всегда соблазнительно сослаться на ваш ник в том смысле, что меланхолия, если вы знаете, это такая себе темная любовь. Тоска. Любовь как язва, которая не отпускает. Вы действительно можете быть внутри связанны с неким объектом по материнскому типу. Вам сложно отпустить его или пережить некие чувства связанные с ним. В итоге и он вас не отпускает и вы думаете, что он думает о вас. Возникает ситуация и желания и страха и такой себе игры, на грани. Страсти, адреналина. Это и есть меланхолическая, мегаломаническая, эротоманическая любовь (хотелось бы вам посоветовать один фильм посмотреть, но рискую. С Одри Тату - "Любит, не любит"). Но видите, топлива в отношение добавляет именно это действо на грани - явного и скрытого. Как буд-то вы боитесь разоблачения и стыда, но этого и желаете. Или именно это вас и будоражит. Что вы можете быть узнаны или уже узнаны, но не подчинены и не покорены. Возможно так вы что-то контролируете. Что-то и получаете и от чего-то защищаетесь. Например от того, что мать не может быть ваша, а принадлежит кому-то еще. И это может вызвать сильные чувства, но вы не касаетесь этого, и пока в такой позиции - получаете то, что желаете. Чистую любовь, без всякой меланхолии.
Ну вот - наговорил лишнего. Однако коллега права, что следует понять к кому отсылают подобные отношения. Еще можно было бы сказать, чтобы горько не разочароваться...Хотя наверное это вы сами знаете. Но наверное нет ничего зазорного в том, чтобы поиграться. В смысле возможно эти чувства проживуться вами и станут менее интенсивными. Просто наверное каждый психолог был бы за то, чтобы пациент извлекал некий опыт и знания и становился что ли более человечнее. В смысле опытнее, разумнее и обогащенее эмоцион. опытом