Про тех кто дома
Есть мнение что когда жена домохозяйка, то она становится не интересна для мужа например. Я думаю что она не интересна для всех и для себя самой тоже. Вот уже третий год я -сижу дома с ребенком, все жду когда же наконец все изменится, так как цели сидеть дома у меня нет. Но сейчас не об этом, а о том что будущее в будущем, а сейчас одинокие будни. Я не имею подруг (были да сплыли) муженьку на меня с высокой колокольни. Схожу с ума. Он гуляет, сегодня с ребенком и своими друзьями пошел в лес. Вечером привел детенка сам ушел гулять. Меня в лес даже не приглашал. Но ведь Пасха, я же тоже хочу...... обида...Только что придумала себе развлечение, ведь я же человек живой с эмоциями хочу внимания. Моя придумка-сайт знакомств. Врать не хорошо, но если я скажу что я-домохозяйка то автоматом и там стану не интересной. Ведь можно же соврать, например представится той которой была до семейного положения. Ведь так хочется нравится кому-то, получать внимание радоваться и улыбаться. Просто может как-то нехорошо обманывать человека, использовать для поднятия самооценки.
Я в тупике , но при знакомстве точно совру, дабы чувствовать себя человеком. Ведь в жизни у меня этого нет. Еще хочется высказаться, ведь обидно до слез. Я же молодая, мне еще хочется погулять (я не имею в веду вечную беззаботность, ведь я-мама) просто иногда хочется развеяться, почувствовать себя девушкой, интересной привлекательной. А муженек уже и упрекать начал, мол я не так подтянута как Ани Лорак. Идиотизм в том что у меня с фигурой все нормально, какая была до родов такая и осталась. И мужским вниманием обделена не была и симпотичной считалась, а тут вот что слышу. У меня прям крик души. Сегодня точно поняла что меня за человека вобще не считают. И ведь знает же что у меня не осталось подруг, что я тоже хочу в лес, что я хочу семьей гулять, что в 4-х стенах с ума схожу. Поистерила в подушку и решила что использую его отсутствие в свою пользу Вс-папин день, меня с собой не берете, тогда точно проведу его в свое удовольствие, ведь так давно уже не было ко мне внимания.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
"когда жена домохозяйка, то она становится не интересна для мужа " Подумайте, что вы делаете, что его заинтересовало бы?Что может вызвать его интерес? Вы спрашивали, почему он проводит выходные без вас?
психолог онлайн
Вiталiй Олександрович Климчук
Александра Сергеевна Решетилова
Галина Несмашна
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
Тина. вам коллега задала вопрос про мужа. а я бы спросила, а вы себе интересны? хотели бы вы провести с собой, например, целый день?
Еще мне не очень понятна природа ваших страданий- вы же домохозяйка сейчас не потому, что тунеядка, вы мама, вы выбрали декрет чтобы вырастить ребенка, скоро он закончится и вы можете возвращаться к работе.
Так же не очень понятно как это муж ушел в лес с ребенком без вас, а вы сидите и ждете приглашения. В семьях досуг вообще или вместе проводят или планы согласуют, чтобы и вместе побыть и отдельно. Как вы допустили, чтобы в вашей семье было иначе? Почему вы ждете приглашения, а не говорите "идем вместе".
Такое впечатление, что вы сидите и ждете, пока жизнь сама вам что-то принесет. Но так не бывает.
консультация психолога
Елена Шпундра
Розумію, важко. Я не жінка, але моєму сину 3,5 роки, і ці роки - справді важкі. Але вже після 3-х років з ним цілком можна йти до лісу усією сімєю (вже з 2-х це можливо). Ви точно засиділися - але тепер питання, що з цим робити? Чи можете спробувати наступного разу не "читати думки" чоловіка, а запитати у нього? Чи можете самі запропонувати спільний відпочинок? Чи можете відновити стосунки з подругами, потелефонувавши першою? Бо ж ни ви, ні чоловік, ні подруги не уміють читати думки один одного... чи плануєте віддавати дитину до садочку? Коли? Чим тоді займатиметеся? Не певен, що сайти знайомств вирішать проблему, як правило, інтернет-сплікування гарне у кінофільмах, а насправді то гарний шлях до руйнування реальних стосунків, залежності й нічогонероблення.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Помощь психолога-это не совет, а совместная работа.Как можно помочь, если клиент не отвечает?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Да, бывает, что клиент и не собирался над собой работать.
Просто высказаться захотелось...
психолог онлайн
«все жду когда же наконец все изменится» - само? – никогда.
Тина, каждый человек строит свою жизнь и формирует такие отношения, которые хочет. На данный момент то, что есть в вашей жизни, Вас не устраивает, но пока что Вы пытаетесь найти выход, а находите «виноватого». То муж «не позвал» куда-то, то «домохозяйки не интересны никому», «подруг не осталось». Как то получается, что Вы не живете, а ваша жизнь «случается» с Вами. Конечно, становится «обидно до слез» от такого положения вещей, кажется, что от тебя ничего не зависит и ничего нельзя изменить.
Если захотите изменений, то, прежде всего, нужно быть готовой к тому, что менять нужно именно себя. Важно разобраться в том, что мешает Вам получать от жизни то, чего Вы хотите. «Привести эмоции в порядок» и найти решения вопросов можно вместе с психологом (очно).