непонимание в отношениях с мужем
здравствуйте!я не знаю.куда обращаться,вот и пишу сюда.мы с мужем вместе 4 года, у меня двое детей от первого брака.недавно родили дочь совместную. он всех деток любит и свою и моих.отношения после родов пошли на спад.постоянные недопонимания. агрессия,обиды,боль. дочке уже год и три, но найти общий язык мы так и не смогли. хотя пытаемся. читаем книгу про отношения муж. и жен. и в момент чтения и муж и я видим наши ошибки. на практике все совсем иначе. я стараюсь использовать советы из книги. общаться более доступно для мужского понимания. объяснять.а не ждать пока поймет сам, просить о чем то.а не ждать пока сделает сам..я каждый день думаю об этом. учусь внутрнне, стараюсь. и когда я стараюсь и все хорошо- то дома идиллия. но как только я срываюсь (усталость, мигрень, раздражение,ПМС) -муж реагирует как обычно- обиды. непонимание, отчужденность, атаки,а потом уход в себя. нет, он тоже старается меняться и учиться чему то новому.но я за все это время так устала от скандалов и ссор.что готова уйти от него,мне уже все равно. в сексе тоже проблемы. у меня. как мне быть? доверия к нему такого как было нет. обиды куча,боли куча, любовь заменятся тем.что уже просто наплевать,только чтоб не ссоры и скандалы. он не понимает меня и не стремится понять. вчера я была больная и уставшая. на нервах поогрызалась на него, потом села и говорю - мол,я себя сдержать не могу (ПМС, пытаюсь бросить курить. плюс головная боль сильная) -ты если не можешь помочь мне ,потому как сам устал, то давай лучше не будем счас общаться. потому как меня несет,я срываюсь на каждый звук. он сканадльно- что я тебе сделал?? чего на меня раздражаться??!! я говорю -ты ничего не сделал, я просто так чувствую себя сейчас..ты не виноват!..
он после этого уходит и закрывается в себе. я устала. я не могу быть идеальной. когда я идеальная.все хорошо, когда я оступаюсь.он не пытается мне помочь. он только топит наши отношения. любви я к нему не особо испытываю. точнее люблю- но романтических чувству у меня давно нет. зачем мне эти отношения? мучать себя.рыдать ночами.скандалить, добиваться и выпрашивать понимание,не хочу. ночью я готова была выгнать его или уйти сама. утром- мне просто все равно.мне больно и обидно и я не хочу таких отношений. думаю.что может мы ошиблись с выбором друг друга
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Добрый день, Анна!
Давайте попробуем разобраться в вашем вопросе.
Правильно ли я вас понял, что вы устали и ваш муж вам не помогает?
Дополнение от автора
нет, муж помогает по дому, во всем.но у нас постоянные конфликты, дети все это видят, переживают. у нас маскисмум это 5 дней без ссоры, и непросто ссоры,а ссора которая потом аукается, от которой отходим по двое суток. меня достали эти ссоры и не понимание его, я устала от отношений со скандалами и просто хочу покоя и понимания. мы взялись читать книгу мужчины с марса женщины с венеры, чтоб увидеть различия каждого и научиться лучше понимать. но к сожалению, результатов я пока не вижу, хотя мы оба читая находим много проблем похожих на наши. постоянные ссоры и конфликты в доме утомили и его и меня,он везде ищет что я его в чем то виню, хотя я на самом деле всего лишь хочу поделиться сврими чувствами, а не обвинить. я старабсь применять в своих разговорах хороший тон,тихо, споконо без повыгения голоса, стараюст быть услышанной и понятой. но все равно все оборачивается ссорой. по любому поводу. может не имеет смысл стараться сберечь эти отношения? это же невозможно скандалить все вреемя...
Дополнение от автора
я совершенно растеряна. он говорит что атомосфера в семье зависит от меня, ведь я же женщина хранительница очага. и чтоо когда у меня все хорошо, то всем хорошо, а когда мне плохо всем плохо. так что ж получается я должна быть постоянно идеальной? а когда мне плохо , тяжело, болит что то и от этого я раздражена то такая я не нужна? такуб меня лаже не стоит пробовать понять? ог говоррит - я тебя боюсь когда ты злишься- и уходит в себя, избегает общения и разрешения спора,это еще больше меня выводит из себя. что он бужто игнорирует меня и все то чего я пытаюсь добиться - а добиться я пытаюсь лишь одного- ПОНИМАНИЯ.
о нем скажу,что он хороший человек, хороший семьянин и муж. у него очень упрямый характер, он считает что я не могу быть раздраженной, не могу психовать, т.к. он не видит причины. он просто говорит- так не делают люди, мол,это я какая то чокнутая, что могу понервничать, сорваться.. типа-раз он другой, разу него все происходит иначе,значит все такие же как он.
консультация психолога
Оксана Николаевна Гриб
Вы хотели бы,чтобы муж вел себя так же,как и вы - то сильно старался,то срывался бы на "меня несет"?
консультация психолога
Оксана Николаевна Гриб
Здравствуйте.
А зачем Вам надо быть идеальной? Идеальная - это как?
Читая Ваше сообщение было ощущение чего-то недосказанного, вроде Вы рассказываете про свои обиды, срывы, но они к мужу имеют очень мало отношения, больше похоже на Ваш внутренний конфликт.
Вы пишете, что стараетесь следовать советам по книжке, но следование чужим советам это тупиковый путь, никто лучше Вас самой Вас не знает и все ответы на свои вопросы надо искать внутри себя с помощью другого человека, в частности, психолога. Поэтому переставайте мучать себя и свою семью, наберитесь смелости и обратитесь на очную консультацию к специалисту. Как только Вы сделаете такой шаг к себе,прежде всего к пониманию себя, все вокруг начнет меняться и становиться так как нужно Вам.
консультация психолога
Вы часто говорите, что вам плохо, тяжело и болит что-то. Я хочу для себя уточнить. Плохо - это как - физически или морально?
Тяжело- тяжело что-то делать? А что именно?
Болит что-то- а что у вас болит?
Просто мне бы хотелось разобраться в ваших трудностях, понять их причину.

психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишете, что ваш муж хороший человек, хороший семьянин и муж. Так же, вы пишете, что он всех деток любит и свою и ваших, только отношения после родов изменились.Насколько понимаю я ,то отношения изменились в последний год.У вас пропало понимание в семье, вы стали уставать, раздражаться,психовать, а муж вас в этом не понимает. Возникает 2 вопроса:
До рождения ребенка на протяжении 3-х лет какие у вас были отношения?
Что именно вас так выводит из себя сейчас , что заставляет психовать?
Дополнение от автора
до рождения ругались но находили общий язык и эти ссоры не приносили таких травм, а счас каждая ссора в которой он обижается как маленький, а я психую на его обиды оставляет след внутри, они уже накоплены..и сил нету как то пытаться уживаться.
когда я говорю плохо- то это моежт быть перепад настроения,я устала и от этого мне весь мир не мил,хочется чтоб мен успокоили пожалели а не обижались за то что я не в настроении. не физически а морально тяжело. морально тяжело все время стараться соответствовать его требованиям- жена должна быть с улыбкой, с радостью встречать, с радостью жить. я же не кукла с вечной улыбкой. случаются же моменты,когда просто плохо, просто рычишь на всех, будь то усталость от работы и дома или ПМС, или еще что то..
но такую воспринимать меня он не хочет. он обижается. на протяжении всех лет и всех наших ссор он обижается на меня за все подряд как маленький. мне трудно видеть в мужчине от которого мне нужна сила и поддержка -трудно видеть обдчивость малнького мальчика, он или кричит или уходит в себя если мы ссоримся, а я пытаюсь разговаривать общаться, чтоб посредсвтом общения прийти к решщению проблемы.
может быть что то с моей стороны и недоскаано прото всего не объяснишь так быстро и легко в паре строк письма.это целые талмуды в моей голове .. о том что я нуждаюсь в понимании в трудную для меня минуту,а получаю по голове..
психолог онлайн
Оксана Викторовна Погорелко-Сукач
Вы правильно подметили, что сложно все, что у вас происходит в голове, написать в письме. Безусловно видно, что в последний год что-то произошло, что изменило вас и ваши отношения. Появился ребенок, и мы не знаем как это событие повлияло на вас.Возможно, вы еще не вышли из состояния так называемой "послеродовой депрессии", а возможно, причина в другом. Этим поиском можно заняться только при очных консультациях. У меня самой маленький ребенок и я могу представить какие изменения могут происходить с женщиной в этот период.
консультация психолога
В ваших словах постоянно прослеживается фраза, что "я устала и целый свет мне не мил".
Хотелось бы понять от чего вы устали?
И еще - вы говорите, что от мужа вам нужна сила и поддержка, а письмом раньше вы говорили, что он вам помогает. Какая конкретно поддержка вам нужна? В чем она должна по-вашему выражаться?
Дополнение от автора
он помогает физически по дому а мне нужна моральная поддержка. и я не говорю что мне весь белый свет не мил, я говорю,что в момент когда он мне не мил - мне нужна поддержка от него и понимание.а не обиды.что когда мне плохо, он нужен мне рядом сильным ,а не обидчивым маленьким мальчиком. когда все хорошо-то конфликтов нет,когда мое состояние спускается в ноль и ниже нуля (от усталости,забот,проблем..)- то я становлюсь для него источником проблемы- но никак не стаю его любимым человеком,который нуждается в помощи
консультация психолога
Добрый день!
Вы пишите, что иногда ваше состояние спускается в ноль и ниже нуля ( от усталости, забот, проблем). Но чтобы помочь вам разобраться я должен понять от чего вы конкретно устаете ( ведь вы говорите, что он вам помогает физически), какие заботы забирают больше всего вашего времени, какие проблемы вас беспокоят?
Вы мне пока отвечаете только общими фразами, что вам нужна поддержка сильного мужчины.
Давайте будем пробовать разбираться дальше.