Как отпустить?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста отпустить человека и забыть. Я с ним знакома давно, полтора года назад у нас зарождались отношения, были они не продолжительные и я была очень счастлива рядом с ним. Потом он исчез. И снова появился и так он то появляется, то пропадает из моей жизни. До нового года снова что-то зарождалось, и потом видимо он снова передумал и исчез на некоторое время. Сейчас снова общаемся, он пишет что я для него больше чем друг, но никаких шагов в сторону отношений он не делает. Я больше так не могу. Я не могу с ним дружить так как надеюсь на взаимность. Больше я ни с кем не общаюсь. Я разучилась общаться с мужчинами, вернее у меня до этого молодого человека были продолжительные серьезные отношения и я просто не знаю как себя вести с мужчинами и боюсь их. Боюсь боли. Понимаю, что мне нужно просто отпустить парня с которым сейчас общаюсь, но не могу, не знаю как. Он мне очень интересен и я хочу с ним серьезных отношений. Я опустошена, я устала ходить по этому замкнутому кругу. Во мне сплошное сожаления по несбывшемуся. Как все это пережить? Как пойти дальше? Как перестать быть в подвешенном состоянии? Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Может потому, что "Я разучилась общаться с мужчинами, вернее у меня до этого молодого человека были продолжительные серьезные отношения и я просто не знаю как себя вести с мужчинами и боюсь их. Боюсь боли." он чувствует ваш страх, так себя ведет?
В прошлых отношениях была боль? Может расскажете о ней? попробуйте излечиться от прошлых обид.
Расскажите о своем "сожалении по несбывшемуся"? что так и не сбылось уже когда-то?
Дополнение от автора
Я как раз таки из-за этого молодого человека боюсь боли и сожаления о несбывшемся с ним. Я не понимаю почему он меня держит. Ничего не дает и держит в состоянии ожидания. То что было в прошлом в моих продолжительных отношениях никак меня не обременяет и я давно отпустила все то. Все связано именно с теперешним общением с этим молодым человеком. Зачем я ему на коротком поводке?? Я хочу вырваться из это.
психолог онлайн
Яна, как я поняла, что прошлые отношения, в которых тоже наверное не сбылись ваши ожидания вы "отпустили" и "боли" нет по этому поводу?
Расскажите о "боли" которую вы боитесь? что вы имеете в виду, когда говорите "боюсь боли"?
И ваши слова "Я не понимаю, почему он меня держит" - может это вы его держите? или держитесь за него? Что значит для вас "держаться" или "держать" кого-то?
Дополнение от автора
Да Вы правильно поняли, мои прошлые серьезные отношения я вспоминаю с теплом, никакой обиды нет. Я напротив очень уважаю человека с которым тогда была и мы в нормальных отношениях сейчас. А сейчас с парнем с которым общаюсь совсем не понятная ситуация. Он то появляется то исчезает. Может и я за него держусь. Вот и прошу помощи. Как отпустить его и открыться для нового. А боюсь, что будет снова как сейчас. без определенности, что будет состояние невисомости. Просто меня выматало это общение, я ждала многого от него. Думала, что у нас что-то сложиться. А ничего не складывается. Просто все никак. А "держит" я понимаю мое состояние эмоциональной зависимости. Стоит ему появиться и я снова лечу на встречу с ним, я готова поддерживать и слушать его всегда. Я зависима от него.
психолог онлайн
Яна, вы сильная женщина! что бы признать такое как "Я зависима от него"! и это первый и важный шаг выхода из зависимости! Вы молодец!
И мне все-таки интересно (думаю тут есть какая-то связь) - почему вы расстались с прошлым мч? в прошлых отношениях тоже была подобная эмоциональная зависимость?
И вы можете описать как вы зависимы от него?
И может (это моя идея), вы зависимы от своих же ожиданий? вы уже построили планы на много лет вперед? а они не складываются? потратили время и энергию на построение совместной жизни в своих мечтах? и теперь они не реализовываются? Вы злитесь по этому поводу?
Дополнение от автора
С прошлым молодым человеком я рассталась по причине того, что наши взгляды на жизнь стали розниться. Мы были вместе еще с института, потом жили полтора года. В институте он проявлял себя как амбициозный, активный молодой человек. А со временем у него пыл угас, он потерял страсть к жизни и стремления. Стал довольствоваться малым и меня пытался приземлить, но я активная и как вы заметили достаточно сильная и всегда стремилась к лучшему и большему. Вот и настал момент, когда начались недопонимания. И постепенно я стала терять уважение к нему как к мужчине. И я тоже тогда была привязана к нему. Я много раз уходила. Потом снова возвращалась. Думала не смогу без него, было жалко потраченных сил и времени (6 лет).
А молодой человек от которого зависима сейчас сразу покорил своей силой, он стремиться к развитию. Он принял активную жизненную позицию. Он мужчина. Он способен позаботиться. Рядом с таким именно я себя вижу. Мужчина, который будет слабее меня морально это не мой вариант. Мне важно уважать своего спутника, понимать, что я могу чувствовать рядом с ним себя слабее. И возможно Вы правы, что у меня есть определенное представление как должны складываться мои отношения. Я четко понимаю какой человек мне нужен, с каким буду счастлива. И вот тот с кем не складываются отношения, вернее не доходят дальше дружбы идеален в этом смысле. И я знаю, что этот мч меня уважает и ценит, но по каким то причинам видимо нет у него ко мне чувств. Возможно ему комфортно иметь рядом человека, который готов с ним обсудить все волнующие вопросы, потому как он делиться со мной своими планами и целями,доверяется. И да я злюсь и разочарована, что при всех моих положительных качествах (пусть будет звучать не скромно, но я считаю себя привлекательной, умной, доброй, заботливой и самое главное готовой к здоровым и взрослым отношениям и семье) у меня нет никого.
психолог онлайн
Как я поняла, этот мужчина "идеален" как друг как собеседник? только... цель - создание семьи у вас не совпадают?
Яна, я провожу психологические онлайн игры. Это эффективный инструмент для решения подобных вашей задач - как построить семейные отношения?
В процессе игры вы сможете понять свои сценарии построения отношений с мужчинами, разобраться и исправить то, что мешает вам создать семью. А то, что помогает, вы знаете!
Что скажете?