не понимаю что со мной.
Доброго времени суток!Меня зовут Ольга.Моя история такова.В декабре того года,я познакомилась на работе с парнем.Директор послал их помогать нам на время открытия магазина.Он запал мне в душу,как это редко бывало в последнее время.Но на его руке я увидела кольцо и узнала,что у него не давно родилась дочка.Я сразу дала себе понять,что нет.Дальше не пойду.Но симпатия была взаимна.Мы стали общаться.Вскоре он спросил мой телефон и добавился в соц.сеть.Постоянные переписки, звонки.Я поняла,что мы на крючках друг у друга.Но серьёзного между нами не было ничего.Жена всё узнала очень быстро.Добавила меня в друзья.Мы с ней поговорили очень мило,без истерик.Она мне его "подарила".Просто сказала, будьте счастливы,Он мне не нужен.Он дарил мне постоянно цветы.Мишки.конфеты и тд.Позже первый секс,от которого я была без ума.После месяца знакомства я переехала жить к нему.Счастья было много.Мы утопали друг в друге.Но прошло время и я начала понимать,что происходит чего-то ни то.У меня нет той страсти,я не так рада ему.А он продолжал вести себя,как и раньше.Букеты,приятности,кино,кафе.Мне становилось тяжко.Я начала плакать.В конце концов мы начали говорить об этом.Потом проблемы с алкоголем у него.Он устроил мне скандал.Нет,он меня не бил.Но сильно кричал и давил на психику.Я собрала вещи и уехала домой.Как гора с плеч.Мне стало хорошо и спокойно.Я решила расстаться.Сказала ему об этом.Он приезжал,писал на асфальте.Занёс мне оставшиеся вещи.И тут я сама предложила поговорить.Я залилась слезами.Он просил время,просил дать шанс.Он уверял,что всё исправит.Я согласилась.Но жить к нему обратно не переехала.Если я с ним больше одного дня-мне плохо.Я не хочу чувствовать такое рядом с любимым человеком.В голову часто закрадываются мысли-"а может всё-таки это не моё?".От этого мне ещё хуже.Я уже устала ждать свою любовь.Ведь всё так было хорошо.Мы говорим с ним на эту тему,он отвечает,что будет меня ждать,что добьется меня и очень сильно любит.Подарки и цветы так и не перестают поступать.Вчера на работу подослал детишек,которые мне передали коробку с бантом,в которой лежали кроссовки,о которых я мечтала...Помогите мне понять себя.Я боюсь его отпустить и не хочу.Мне больно от того,что у него будет другая.Но и рядом с ним мне так тяжко,хочется плакать и убежать домой.В кровать,под одеяло.Что со мной происходит?КАк поступить?Ему я сказала,что дай мне время побыть одной.Я всё решу и скажу тебе.Он не трогает меня.Но если я думаю,что мы скоро увидимся,то внутри у меня будто страх.ПОМОГИ!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
красивая санта-барбара...
но непонятно , чего хочет ее автор...
то есть, какой запрос к психологам...
както вспомнилась одна притча. из книги Н.Пезешкиана Торговец и попугай
Волшебник
Однажды мулла отправился в кладовую за орехами, так как жена обещала сварить ему фе-зеньян, кушанье, в которое добавляют орехи.
Предвкушая, как он будет наслаждаться своим любимым блюдом, мулла глубоко засунул руку в сосуд с орехами и захватил так много в пригоршню, что не мог вытащить из него руку.
Как он ни тянул руку, как ни дергал, сосуд не вы¬пускал ее. Он жаловался, стонал и даже ругался, чего, собственно, мулла не имеет права делать. Но все было напрасно.
Даже когда жена взялась за сосуд и изо всех сил потянула его на себя, то и это не помогло. Рука застряла в горлышке сосуда. После многих бесполезных попыток они позвали на помощь соседей.
Все с интересом следили за тем, что происходило. Один из соседей посмотрел на беднягу и спросил его, как это могло случиться. Плаксивым голосом, со стонами отчаяния мулла поведал ему, какая беда стряслась с ним.
Сосед сказал: «Я тебе по¬могу, если ты точно будешь исполнять то, что я скажу!» «Я готов целовать тебе руки и делать все, что ты прикажешь, только освободи меня от этого чудовища-сосуда!»
«Тогда засунь по локоть всю руку в сосуд».
Мулла очень удивился, зачем ему было поглубже засовывать руку в сосуд, если он хотел ее вызволить оттуда. Однако он сделал так, как ему велели.
Сосед продолжал: «Теперь разожми кулак и пусть выпадут орехи, которые ты в нем зажал».
Это приказание вызвало недовольство муллы, ведь он как раз хотел достать орехи для своего любимого кушанья, а теперь ему велят их выпустить.
С не
охотой он выполнил указание соседа. «Теперь выпрями пальцы, прижми их друг к другу и медленно вытягивай руку из сосуда».
Мулла сделал, как ему велели и, о чудо, без труда вы¬тащил руку. «Моя рука свободна, но как же я достану орехи?» — недоумевал мулла.
Тогда сосед взял сосуд, нагнул его и высыпал столько орехов, сколько было нужно мулле.
Вылупив глаза и разинув рот от изумления, мулла посмотрел на все это, а потом сказал: «Уж не волшебник ли ты?»
Дополнение от автора
я не поняла, что вы хотели сказать Вы мне этим. прошу помощи, разобраться в себе.
психолог онлайн
читаю ваше сообщение....в нем красивое описание, но мало вас...
сначала все было хорошо..потом вдруг что то изменилось в ваших чувствах...несмотря на то, что парень продолжает вас добиваться, вам с ним почему то плохо...
устала ждать свою любовь...
похоже у вас есть некий образ...какой она должна быть ...и вы прикладываете понравившегося вам мужчину к нему...и если он не вписывается в этот образ...наступает разочарование...
еще одна гипотеза...
вам больше нравится "добиваться"...а когда "трофей" уже получен...становится неинтересно...
получается что вы умеете заводить отношения, добиваться своего, умеете их заканчивать. но
не умеете сохранять...жить в этих отношениях...
дальше надо искать в чем возможные механизмы такого поведения...а они находятся на очной консультации...