кризис
Доброго времени суток.Прошу помощи.Мне 30 лет. 5 лет назад я вышла замуж за человека с которым встречалась 5 лет. через три месяца он сказал что нашел другую. я ушла к жить к маме. через два месяца мы сошлись и я забеременела,надо сказать что все эти полгода мы почти не разговаривали,не разговаривали о том что было, я не могла винила себя во всем и он почти не говорил. Я старалась делала все что бы было все хорошо но , не получалось. Он говорил что не может со мной жить. Я опять ушла к маме беременная. А через несколько дней увидела их вдвоем.C тех пор я живу с мамой. С тех пор как я ушла разговора у нас с ним практически не было , мы просто развелись и с ребенком он не общается. Сложно сказать что я пережила за это время,о чем передумала. Но в результате, сейчас я словно не живу а борюсь сама с собой. самый страшный результат всего этого в том что я стала не просто раздражительной и злой я стала дьяволом для своей семьи , все что не по мне выливается в ярость, на ребенка и маму. И сдержать я себя не могу. я ненавижу все и вся. Интерес к работе пропал, не понимаю друзей а они меня , память внимание все куда то пропало, с Мужчинами не знакомлюсь такое ощущение что они обходят меня стороной. Хотя я раньше была красоткой , сейчас не могу себя оценить адекватно. Не могу заниматься любимым делом так как найти его не могу. Жизнь превратилась в скачкообразные взрывы ярости с последующими переживаниями чувства вины перед мамой и ребенком,страхом просто страхом и усталостью. Страх кстати преследует меня с самого детства, хотя меня и лечили. Пью таблетки, делала уколы но все это не помогало.Читаю очень много литературы по психологии, эзотерике, медитаци и прочие практики пока ничего не помогает. Ищу выход и не нахожу. Знаю что надо к психиатру но тоже боюсь вдруг я совсем псих и мое место в больнице. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Лилия Сергеевна Харитонова
Ви не псих :-)

психолог онлайн
Вы встречались 5 лет и потом жили с ним 5 лет?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Знаете, хочу сказать вам, что вы на самом деле ни в чем не виноваты, не виноваты, что он ушел к другой, не виноваты, что все не сложилось так как хотелось, несмотря на то, что вы очень много для этого сделали. Честно говоря просто хочется вас обнять и побыть рядом.
Вам очень нужен отдых, от всех, постарайтесь его реализовать хотя бы на 7-10 дней. Не пейте таблетки и уколы, они не помогают от душевных ран. Конечно, хорошо было бы посетить психолога и разобраться с агрессией, никаких предпосылок для клиники у вас нет. Необходимо просто разобраться с определенными проблемами.
Кстати о страхе: чего боитесь?
Дополнение от автора
мы встречались пять лет, а фактический жили полгода
Дополнение от автора
Дело уже не в нем совершенно, его я не видеть не знать ничего о нем не хочу и то что мы расстались очень даже для меня хорошо. Я боюсь за маму у нее больное сердце и из-за моей злости ей всегда становиться плохо и за ребенка который вырастет дерганым, ребенок уже и так предпочитает время проводить с бабушкой. А самое плохое что я и рада чтоб меня оставили в покое.
Дополнение от автора
отдых кстати не помогает, все это я делала уезжала одна отдыхать
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Elanor! Очень хочется Вас согреть.В этих отношениях,похоже, Вы исчерпали себя до дна.В Вас живет очень сильная боль,боль от утраты,от предательства.Пережить ее и освободиться возможно в контакте с тем,кому Вы доверяете.Сейчас,скорее всего Вы очень одиноки и не подпускаете к себе почти никого.Вопросы доверия к миру,близости,построения отношений лучше решать с терапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Elanor!
Перед психиатром неплохо было бы для начала посетить психолога. Потому как причинами Вашего состояния могут быть не столько психиатрические нарушения, сколько психологические факторы, такие как:
- внутренние конфликты,
- страхи,
- чувство вины (настоящее и внушённое),
- злость на себя и других,
- не прощённые обиды,
- личностная нереализованность.
Стоит разобраться в себе с помощью специалиста (очно, на консультациях, как вариант - скайп), который, в отличие от психиатра, не направляет в больницу. Самостоятельно Вы разобраться с собой уже пробовали. Это слишком сложно для любого человека, а тем более для того, кто попал в такую сложную ситуацию как Вы.
Удачи!