Подозрение в измене
Я замужем уже полтора года. мы родили с мужем ребёнка! И у нас в принципе всё хорошо, но здесь случилось не поправимое! Мой муж вышел на работу(шеф-поваром), и у него есть подчинённые. Среди них оказалась девушка не русской национальности! Произошло всё в короткий момент, мы поругались совсем из-за мелочи и после чего муж стал часто задерживаться на работе. Недавно я прочла его переписку с этой девушкой в соц-сети,довольно милую. Ему приходят ночные смски, естественно если бы там не было ничего страшного-то муж смски не удалял(естественно я решила заглянуть в телефон). Совсем не давно я прочла переписку между мужем и его другом-что якобы он собирается с подругой приехать с ночовкой на день рождение к этому другу, на то ему ответ-У тебя есть Жена! А он-сказал-ну подруги тоже имеются. Ранее мой благоверный-никогда без меня и малыша не ходил. Мы были всегда рядом. Но если он уходит с друзьями то это было понятно, и не было подозрительных моментов. Решив поговорить с мужем- я понимала-что мне нужны факты откуда я брала информацию. И высказала ему всё на счёт его переписок, удалённых смсок. И сказала,что ухожу от него-заранее собрав вещи. Естественно-если человек данного не совершал и у него не было попытки изменить,то он ушёл бы на работу со словами- Ты просто дура, или ещё как то. А тут меня останавливал, ходил по пятам, пытался поговорить-уверял что ничего нет. Всё это бред. С другом-это они прикалываются. Но хорошо! А сегодня у мужа день рождение, завтра он делает банкет на работе. По прошлому году-когда я ещё была беременной-меня он позвал туда в кафе где и работает, сейчас нашему малышу уже почти и год и я в состоянии оставить его с бабушкой и также посидеть с ним и его сотрудниками на празднике. Но не тут то было. Мы живём у его тёти, и она ему сказала- Ты же про жену завтра не забудь! Т.е. человек который не совершал попыток изменить, он бы овттеил-Да да конечно, или естественно-куда я без неё. А тут ответ был таков- Ну это как получится!Потому что в гео смене работает эта красавица! Конечно за девочку маленькую меня считать не нужно! Мне есть с кем пойти на крайний случай и проверить, что будет после завершения банкета. Потому что у женщины всегда есть интуиция, или как говорят чуйка на эти выходки. Подскажите как мне поступить так-чтобы не разрушить брак! И есть вообще смысл волноваться?!!!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Виктория Владимировна Носенко
Юлия Александровна Фалеева
Как не разрушить брак? Очень просто- перестать ковыряться в телефоне мужа, перестать собирать вещи, шантажировать мужа уходами, когда на самом деле уходить не хотите, перестать фантазировать и видеть измену в любом контакте мужа с особами женского пола.
Короче, начните себя вести как-то умно. Тогда и муж будет с вами. Удачи.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Елена Шпундра
Виктория Владимировна Носенко
Наталия Горская
Здравствуйте, Терра! В вашей истории удивляет то, что вы считаете, что знаете, как будет отвечать, что будет говорить мужчина, который не изменял, либо изменял. Согласитесь, что на самом деле вы этого не можете знать. То, что ваш муж "ходил по пятам, пытался поговорить" говорит о том, что отношения с вами дороги ему, он не хочет вас терять. Не давите на него ультиматумами, лучше расскажите о своих чувствах, например, как вы волнуетесь, ревнуете, как бы вам было больно, если бы узнали об измене, как вам дороги отношения с ним и т.д.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Виктория Владимировна Носенко
Есть смысл волноваться или нет - решать только Вам.
Вопрос в другом: готовы ли Вы поисследовать причины своей ревности и узнать наверняка - имеет она под собой настоящий повод или это Ваша установка, которая образовалась под воздействием личного опыта, собственными наблюдениями за различными людьми, чтением журнальных статей на тему и воспитания родителями...?!
Если готовы, обращайтесь на очную консультацию к психологу.
Если нет - живите как жили.
психолог онлайн
Важно понять, что вы будете делать если это все-таки измена : вы сможете простить это мужу или примите решение разводится или еще какой-то вариант?
Скажите мужу, что потеряли к нему доверие, расскажите о том, что ревнуете и вам это не нравится. Начните решать проблему вместе. Также рекомендую начать слушать лекции Руслана Нарушевича о семейных отношениях, они есть в бесплатном доступе в интернете.