Дети мужа от прошлого брака
Добрый день!У меня проблема.живу в гражданском браке с любимым мужчиной 2 года.Мне 27,ему 42. Проблема в том ,что со временем мое отношение к его дочкам 6 и 10 лет ухудшилось .Вопрос встал о том, чтобы завести совместного ребенка и жениться.он хочет ребеночка от меня.ия задумалась!Я понимаю, что детей забывать нельзя от прошлого брака, но они доставляют мне неудобства, напрягОни очень шумные ,постоянно ласкаются с отцом ,мне неприятно это лицезреть .Он берет их на ночь раз в 2 недели.ну понятно что не всегда четко получается.У нас постоянные ссоры по этому поводу. Он говорит что не может разорваться между мной и его детьми.Он чувствует перед ними вину,хотя его бывшая бросила.Я против ночевок , а он не может их не брать без них, так как они живут40 мин от Москвы ,ему проще их оставить, и вообще просто хочет с ними побыть.Мы скандалим, он говорит ,что не может отказаться от них, а я ему говорю что и не надо отказываться , просто встречаться без ночевок!Мы обсуждали с ним вопрос, что если родится наш ребенок,какдальше быть , мне не захочется его делить между семьями..Мы многое обсуждаем, меня прям бесит , что они постоянно звонят ему, он общается с бывшей и когда она уезжает,она их впихивает к нам в домменя это просто все раздражает. Он мне сказал, что если у нас родится ребенок ,то ночевки прекратятся , ия думаю верить ли ему, если сейчас он не может ничего сделать, что же изменится после рождения ребенка?Может все усугубитьс?Может я буду больше ревновать, а он больше будет чувствовать вину перед детьми?я уважаю его за ответственность, но мне неприятно находится рядом с его детьми особенно когда они у нас дома голышом ходят в свои 10 лет? И когда они меня мамой называют,вообще(старшая нормальная, мы с ней нашли общий язык,а младшая мне противна, просто я осознаю , что ее не хочу терпеть.Вообщем когда они приезжают, я уезжаю к маме.Расстаться не могу , потому что любимый и хороший человек, а с другой стороны почему многие знакомые мужчины общаются со своими детьми , не приводя их в дом и не совмещют новое с прошлым , и строят новые семьи и счастливы, а мой какой-то слишком сопливый рушит настоящие из-за прошлого , хотя все можно грамотно совмещать!Он говорит , что любит меня и идет на многие жертвы , и на большее не способен ,мне хочется душевного спокойствия.Что делать?Постоянно уезжать ,когда они с ним? Меня младшаяспрашивает, а ты давно сюда приехали? Надолго ли ты у нас дома? Так хочется треснуть прям.(как решить проблему ?какие варианты?помогите
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте.
Хочется Вас понять, но, не очень получаетсяю
Чего от психологов хотите? Какой помощи ждете?
Дополнение от автора
Хочется понять , как быть в этой ситуации. Как договориться со своим мужчиной о том, чтобы он учитывал и мои чувства , он говорит , что если ты меня любишь , то и примешь моих детей. Я не против его встреч с детьми, но только не ночевки . Не нужны мне его дети, любить я их не буду, мне нужны свои. Я против того, чтобы он совмещал детей и новую семью .
консультация психолога
Лилия Сергеевна Харитонова
Алла Владимировна Саенко
Ольга Владимировна Лазаренко
Вряд ли в простой переписке можно понять до конца как Вам быть, да и похоже Вам это не нужно - Вы и так знаете, чего хотите.
Вы пытаетесь противопоставить себя и своего будущего ребенка его детям, но не учитываете то, что заставляя его выбирать, может так произойти, что он выберет не Вас. Вы к этому готовы?
Вам не нравятся дети из прошлого брака мужа, но дети не бывают бывшими и, когда вступали в эти отношения Вы знали, что у мужчины есть дети . Вступая с ними в конкуренцию и конфликт, Вы толкаете свои отношения к разрушению.
Если же на самом деле попробовать решить эту проблему, но рассматривая ее с Вашей стороны, то появляются очень много вопросов о Вашей самооценке, неуверенности в себе и своем положении в этой многофакторной модели семейной системы, но с этим надо разбираться на индивидуальной терапии с психологом.
Иногда можно все сохранить и улучшить, разбираясь со своей внутренней неуверенностью и задавая вопросы прежде всего себе.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Видно то, что ваш мужчина настоящий отец, который не бросает своих детей если у него не сложилось с женщиной. Абсолютно согласна с Аленой Ивановной "дети не бывают бывшими". Вам бы понравился мужчина который ради вас "забил" на своих детей? Те кто забивает на теперешних,те со временем забивают и на следующих.Как вам будет с этим? Подумайте.
психолог онлайн
Добрый день. Понимаю ваше состояние, когда охватывают противоречивые чувства. Но тут нужно разбирать все по деталям и находить те общие точки, которые подходят вам обоим. Безусловно, вы знали,что у вашего мужчины есть дети и вам,как вы говорите, нравится,что он ответственный отец и проводит время с детьми. Но вы имеете право испытывать все палитру чувств к его детям. Так как -это его дети, не ваши. У вас начинается своя история взаимоотношений и на сегодняшний день, как я поняла, вам очень сложно выдерживать близость с его детьми. Вы пишете, что вы не препятсятвуете их отношениям, но не выносите то время, когда ваш мужчина приводит детей на ночь. Для меня это про доверие и понимание между партнерами. Это про ваш "крик души", который не услышан. Это про неготовность пока находтся в такой близости. Я считаю, что нужно говорить про это. Ведь чувствам не прикажешь и ,если сейчас вам сложно переносить эту ситуацию, то сейчас это так. Следует открыться и попростить своего мужчину про то, чтоб по возможности он не допускал ситуацию, которая вас ранит. Ведь, теперь-это ваша совместная жизнь. Вам нужно находить компромисы. Возможно, пройдет не мало времени, но проговаривая свои мысли и чувства у нас по крайней мере есть шанс быть услышаным. Удачи!
психолог онлайн
ревность детей и ваша ревность очень понятна и природна. Но, если вы будете взрослой, а не ребенком, то отношения с детьми и мужем выровняются. *меня прям бесит , что они постоянно звонят ему, он общается с бывшей и когда она уезжает,она их впихивает к нам в дом меня это просто все раздражает* - очень по детски. Взрослый человек относится к таким ситуациям с уважением, и понимает, что приходится иногда, повторюсь, иногда!!!, пожертвовать своим комфортом ради радости любимого человека. За это всегда идет награда с другой стороны.
С другой стороны, мне очень интересно какие отношения у вас были с вашим отцом, лялькал ли он вас так, как ваш муж лялькает своих? может это просто зависть что у вас в детстве не было ТАКОГО ОТЦА? Мне, например радосно за деток, уних точно есть ОТЕЦ. Много уважения вашему мужу. Можете быть уверенны, вы в надежных руках!!! А деток можно понять, они хотят чувствовать себя любимыми, и хотят знать что папа любит их также как и прежде. Попробуйтерассмотреть ситуацию с разных сторон.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!У меня семья полная и дружная! Отец у меня замечательный и он не тискался со мной в детстве ,, я просто это не любила, ревности поверьте нет из -за этого . Понимаю , что не просто мне в этой ситуации. Вопрос у меня вот в чем, после рождения совместного ребенка может все таки у него прекратится такая большая тяга к его детям , так как просто времени уже будет меньше и у него будет полная семья, о чем он так мечтает )
психолог онлайн
Svetik21,
беда переписки в том, что очень много "неудобных чувств" остается незамеченными и неосознанными. Вот также и в этой ситуации с мужем и его детьми. Чувствуется много злости в ваших словах о том, когда дети общаются с ним и есть какая-то близость между ними. Отследите, если получится, на что появляется злость? За что именно вы злитесь на мужа? Что перед злостью, какая эмоция? Это очень важные вопросы, которые могут помочь вам понять себя. Если "ничего" или вы не можете отследить, тогда лучше попробовать осознавать себя с психологом. Для того, чтобы понять, откуда злость и какие ваши потребности не удовлетворяются в данный момент. Возможно, вы чего-то не получаете от мужа или не до конца удовлетворены в чем-то. Это можно поисследовать, тогда и тема, где на самом деле будут ночевать дети будет не так актуальна. До свидания.
психолог онлайн
Вы все равно настаиваете на своем. А вот с этим-
"Отец у меня замечательный и он не тискался со мной в детстве ,, я просто это не любила" походите к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо за советы! Почему я настаивают на своем? Я пишу как есть.вы все пишите о том, что он такой правильные , что такой идеальный отец, который со своими двумя дочками продолжает тесно общаться. Я это и так знаю. Вопрос же в том, как мне быть в этой ситуации? Неужели я обязана принимать его детей и жить так , чтобы только любимому было всегда комфортно? Неужели нельзя договориться с мужчиной , которому ты между прочим собираешься дать семью, ту о которой он так мечтал ?
Дополнение от автора
У меня еще странное чувство к тому, что они именно девочки, потому что каждой женщине хочется быть единственной! И я отчетливо понимаю, что если бы у моего мужчины был бы сын , то ревности и препятствия с моей стороны бы не было. А так как у него дочки , я чувствую , что я не единственная у него ."эгоистка" скажите вы . Понимаю, что я не должна конкурировать , но что происходит внутри очень сложно описать ((