Как мне поступить?
Как мне вести себя? Мне нужен совет. Хотела восстанавливать отношения с мужчиной самым важным для меня. Он поставил условия, что бы я бросала курить и переставала быть истеричной. Я стала идти по этому пути, сердце наполнилось надеждой и накопленной нежностью, после проведенного времени с ним могла сказать точно только одно - что он хотел секса. Остальное не понятно что - он то держит на расстоянии, на мою нежность у нему крутит носом, то вдруг кидает как кроху хлеба ласковое слово, гулять нету времени со мною.
В том что бы перестать нервничать и истерить не помогает мне - мы не в отношениях, он не заботиться что бы я не видела вещей девушки с которой он проводил время, поил меня с недопитой ею бутылки. я от этого очень расстраиваюсь веду бывает себя неадекватно например -надавала пощщечин. Он говорит на это - что я такая же как и была. Это бы все еще терпимо было, но сказал еще, что ему снова друзья девушки нужны, он будет знакомиться пока я буду меняться. Я понимаю, что держит про запас меня, ищет что получше. Как мне поступать в данной ситуации когда он позовет гулять или к себе? Я душой хочу, но осознание что после всего что было ставит меня в одну линию со своими девками убивает, не понимаю как вести себя - я бы хотела стараться но это ведь слишком.
Идти или не идти к нему? Не допускать обьятий? Душа болит, что за 3 месяца он так изменился - стал циничным мачо, следит за внешностью как ненормальный, ведет себя нахально, эгоистичен, а раньше он был парнем с милым ребенком внутри - мальчиком который умел любить открывать душу, гдето невероятно трогательным. я оплакиваю его каждый день.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
душа воет от тоски, почему она не умрет от безконечной боли, почему я не могу его возненавидеть? почему?
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый вечер! В том что Вы написали очень слышется разочарование, боль, печаль. Прежних отношений с этим мужчиной уже не будет. Они либо изменятся и перейдут на другой уровень, либо закончатся. Вам сейчас очень важна поддержка и другой взгляд на эти отношения. Можете обратиться к психологу. Сейчас не простой момент в Вашей жизни и психотерапия может очень сильно помочь.

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваше обращение наверное могло бы служить множеству вопросов от психолога. Однако первый, который возникает, это - почему вы тогда с ним, раз кортина столь пугающая и в нем вы не находите ничего хорошего. что вас тогда держит? Это плохое. Желание изменить его, сохранить надежду на лучшее. Как идеализация другого, так и ненависть к нему могут служить цели непереживания чего-то существенного, что например было у вас в прошлом и теперь оживает с этим человеком. Вопрос - почему вы не можете его ненавидеть хорош. Поскольку кажется, что вам хочется как-то ему отомстить за себя
Дополнение от автора
вот именно что прошлое держит - не понимание как так? как человек за 2 месяца превратился в монстра? куда делось все хорошее? этого же не может быть, что бы его не было! поэтому мне как будто хочется докопаться, что бы не жалеть потом, мне все равно верится что гдето оно есть
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Гдето оно есть, но не поймите меня превратно - почему вы ищите его в другом это хорошее. А находите плохое. И я так понимаю, что возможно такая история повторяется у вас уже не раз. Нет, конечно никто вас не обвиняет. Но если такой человек - почему вы за него держитесь. Вы что боитесь, что без этого плохого - вы потеряете вообще все хорошее. И уж лучше такое плохое, чем вовсе ничего?
Дополнение от автора
Вы что боитесь, что без этого плохого - вы потеряете вообще все хорошее. -да. и я все же не понимаю идти мне на встречи с ним или нет, как себя вести?
психолог онлайн
Воопервых вы определитесь, что вы хотите ему сказать, или по крайней мере подмайте об этом. Как бы совершите мысленый эксперимент, проиграйте насколько возможно свои мысли и чувства. Потому что если идти с обидой и негативным настроем, то скорее всего это вы и подтвердите. Опять же, поймите меня правильно, что какаято часть этой ситуации может запускаться вашей ревностью к той девушке. Если так, вы можете себя обесценивать и обижаться. Но это будет попытка неосознавать свою ревность. Наверное если вы ревнуете, и главное не осознаете ее, то это добавляет восприятия плохого
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ксения Французова
Мерлин, здравствуйте.
Знаете, очень печально читать строки, где Вы пишете о предложении попить из недопитой бутылки, о том, что молодой человек не стесняясь говорит что ищет другую, ставит вам условия.
Насколько я понимаю, происходящее с одной стороны вызывает в Вас злость, раз пощечин ему надавали, а с другой стороны - в том, как Вы описываете ситуацию, есть много желания постараться и сделать так, чтоб он вамс полюбил и принял. так ли это?
Я не сильно верю в то, что психически здоровый человек способен вот таким коренным образом измениться за очень короткий срок.
Возможно, Вы не так хорошо его знали, видели то, что хотелось видеть?
Такое бывает, если человек жаждет найти родственную душу, и это желание настолько сильно, что мешает видеть и замечать противоречащие поступки другого.
Как бы там ни было, тот милый ребенок, которого вы оплакиваете, и циничный мачо - живут в теле одного, вполне конкретного мужчины. и с этим нужно примириться, если не хотите себя обманывать.
Думаю, что ненавидеть его - не стоит, а вдоволь погрустить, выплакать обиду, разочарование и печаль - вполне можно.
Знаете, внутри Вас живет не менее трогательный, милый ребенок, девочка, которой сейчас очень нужна поддержка и забота взрослой девушки.
Дополнение от автора
как же вы все правильно описали - именно злость, и желание что бы меня приняли