Как преодолеть непонимание и раздражение?
Мы с мужем вместе 4 года, 4 месяца из них-женаты. Он замкнутый человек,и я тоже. Если мы ссоримся-то вначале наговорим друг другу гадостей, а потом попросту играем в молчанку,пока не отпустит кого-то из нас. Недавно была такая ситуации. В выходной день, мы оба не выспались и были раздражены, мы пошли по делам, и он все утро цеплялся ко мне по мелочам, я прислонилась к стенке в помещении, он мне грубо сказал не прислоняться. Я заполняла документы,не могла понять пару пунктов и спросила у него-опять таки ответ был очень груб. Этим самым он меня дико разозлил и я тоже начала ему отвечать грубо и с раздражением. В итоге слово за слово-и я уже не могла себя сдерживать и выпалила-что не поеду с ним в другую страну (ему по работе нужно на пол года уехать,и когда мы обсуждали это,он сказал что если у меня не выйдет,то он без меня не поедет) Он начал орать на меня,мол какого хрена и т.д.(все с матами и в грубой форме) я его спокойно попросила сбавить тон и нормально разговаривать. На что он мне сказал: -ты же говорила что я эмоции не показываю, ну вот тебе эмоции,получай..я ответила:ты бы хорошие показал,а то только негативные и показываешь. Он: -а ты у меня позитивные эмоции и не вызываешь в последнее время. (это при том,что у нас нормально все было..делала ему маленькие подарочки в последнее время, называла ласковыми словами..хотя в более давнее время почти такого не делала) В общем услышав это,я послала его. Он меня обозвал. Всю дорого домой мы молчали. Потом в лифте я сказала чтобы ждал меня под дверью-я вынесу ему его вещи. Он сказал что ему по**уй и сам зашел и забрал вещи. Перед выходом спросил: не передумаешь? я сказала нет.и в догонку выпалила что разведусь с ним. он не ответил. Сразу скажу, мы вместе не живем. Я у своих родителей, он у своих. Он иногда ночует у меня. Вещи он забрал из моего дома. Но не все. В итоге мы неделю не разговаривали и не списывались в интернете. Первые 4 дня я дико злилась на него за то что он обозвал меня и сказал что я его не радую..Я все ждала что он позвонит. В итоге не выдержала и набрала сама. Телефон отключен. Я волновалась и позвонила ему домой. Там сказали что по его словам,он поехал в поход по Карпатам на пару дней СО МНОЙ! Уехал в субботу, сегодня (во вторник) вернулся. Написал мне в интернете-привет.зачем звонила?..я ответила:хочу отдать твои вещи,и попрощаться. Он написал: ок. И все. Неужели человеку просто настолько на**ать? И он за всю неделю,не разу не понял что виноваты мы оба,и нужно как-то поговорить..не соскуч
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
не соскучился..У меня миллион вопросов к нему,но я не знаю что говорить и с чего начать. Я не хочу расставаться. Я знаю что я погорячилась. Но и он ведь тоже. Мне ужасно плохо,но судя по нему ему вообще плевать..Он даже не думает о том, что я осталась одна с нашими общими животными, которых мне просто кормить нечем уже. Так как зарабатывает у нас он. И не хочет чтобы я работала. У меня проблемы со здоровьем и мне нервничать вообще нельзя, плюс хорошо и регулярно питаться. Он об этом знает. И даже не спросил ничего у меня.. Все знакомые зная все наши "ситуации" говорят чтобы я уходила от него, нашла работу и начала новую жизнь, потому что он походу меня не любит... Но я не хочу так.. я люблю его, и хочу все наладить, и чтобы он тоже хотел этого.. Но мы оба такие вспыльчивые... Что делать? Как понять вообще хочет ли он того же или я ему вообще по барабану?..

психолог онлайн
Здравствуйте, Lola! Чаще для женщин отношения более важны чем для мужчин и вести себя более конструктивно и осознанно в конфликте ,возможно более важно,чем для Вашего мужа.Споры и конфликты есть у любых пар,но важно как спорить.Если конфликт имеет жесткое начало-критику и сарказм-он плохо закончится.Лучше жаловаться,говорить от имени я,а не ты.Чтобы конфликт был конструктивным-должны отсутствовать критика. неуважение. оборона. возведение стен.ВТОРОЕ-в конфликте важно научиться предпринимать и получать попытки примирения.В Вашем случае муж спрашивал:"Ты не передумаешь?" Важно и самой посылать такие сигналы- Я пугаюсь.Пожалуйста,помоги мне успокоиться.Прости меня и др.
ТРЕТЬЕ-важно успокоить себя и друг друга.Если частота пульса больше 100 ударов в мин.,Вы не можете услышать партера.Сделайте 20 минутный перерыв,прежде чем продолжить.Физическое ощущение того,что находишься в потопе,-повышенная частота сердечных сокращений,потливость и др-делает невозможным эффективное обсуждение.Чаще мужчины восстанавливаются после семейных конфликтов медленнее, чем женщины.ЧЕТВЕРТОЕ-готовность идти на компромисс-принимать влияние партнера. Мужчинам делать это труднее.
Конфликт создают двое.Если ВЫ готовы к примирению, возможно написать,что ВЫ сожалеете о своих ошибках и просите прощение,выразить желание к диалогу и ждать,когда муж будет готов к этому.Вполне возможно,что у Вас будет свое видение как это сделать.Удачи!
психолог онлайн
Lola, вам с мужем важно научиться решать конфликтные ситуации конструктивно, даже когда «встали не с той ноги». Тогда есть шанс не перейти на уровень взаимных обид.
В ситуации, которую Вы описали, «сквозь» факты мне увиделось такое «скрытое» послание: «неужели он меня не любит?»
Возможно, ваша внутренняя неуверенность в его отношении к Вам приводит к тому, что Вы пытаетесь увидеть его заботу о Вас даже во время ссоры, (или «хотя бы» во время ссоры, если он в другое время «замкнут», а тут эмоции проявляет). Но ведь каждый из вас в такой ситуации испытывает негативные эмоции, которые искажают реальность. Для чего Вам делать выводы из его слов, сказанных сгоряча?
Есть ли между вами прямое общение на эмоциональном уровне, а не «перевертыши» типа «кто в ком меньше нуждается»?
Как изначально строились ваши отношения, чувствовали ли Вы раньше его хорошее отношение, или «добивались» того, чтобы он проявил свою заботу через чувство вины ( «видишь, как ты меня обидел, теперь искупай свою вину, иди навстречу, люби меня…»)? Какие отношения были до него, в родительской семье?
Все это и многое другое важно для более полного понимания ситуации, но прояснять все детали и искать решения нужно во время очных встреч, т.к. сайт не дает таких возможностей, как личное общение.