Как перебороть страх и съехать от родительского дома?
Мне 21 год. Мы с моим парнем вместе 4 года, два с половиной года живем у моих родителях. По началу у нас конечно было все идеально, но со временем начались появляться разные проблемы и ссоры. Но все равно у него с моими родителями были взаимные хорошие отношения, до того момента, когда в наши отношение пришел переломный момент. У нас начались серьезные финансовые проблемы, он потерял работу и мы влезли в долги. И он нашел себе поддержку на стороне, с ним познакомилась некая девочка, которая младшая от меня на 2 года, они начали дружить и часто видится. Как он мне позже признался, что его тянет к ней, так как она его понимает. Это был для меня большой удар, Близости у них никакой не было, но я не могла этого ему простить и мы решили расстаться. Но потом остывши мы поговорили и выяснили, что мы дороги друг-другу и попытались понять и простить все. Все это происходило на глазах моих родителей. И поэтому он потерял к ним доверие. Сейчас у нас все хорошо, он нашел себе отличную работу, год уже там работает. Но теперь появилась другая проблема, если он раньше всегда возле меня сидел, то теперь у него на работе появились друзья и он может задерживаться после работы, это конечно не нравиться моим родителям, они постоянно меня вычитывают, заставляют его объясняться перед ними, так как они переживают за меня. Все больше он начал говорить, что в этом доме он никто и предлагает съехать на съемную квартиру. Я его понимаю и поддерживаю в этом, но вот только я привыкла к нашей большой семье, нас 6 человек, я, мой парень, мама, папа , мой брат и его девушка. Мы всегда все дружили, собирались за ужином, общались , веселились, а теперь все поменялось. Мой парень по другому смотрит на моих родственников. Меня это огорчает, я понимаю, что нужно что-то менять, и согласилась съехать на другую квартиру, но еще не могу полностью представить, что у меня поменяться кардинально жизнь. Я понимаю, что это нужно для нас обоих, но все же есть волнение. Подскажите, правильно ли мы делаем?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Ирина Владимировна Кулинич
Добрый день Лина.
Знаете идеальных и правильных решений не существует. У любого решения всегда есть две стороны.
По моему личному мнению, дети должны жить отдельно от родителей, строить свою семью. Я думаю, что Ваша большая семья останется с Вами, можно собираться вместе на выходные, праздники, да и когда захочется.
А по поводу того, что Ваш парень сидел раньше при Вас.. У каждого человека должно быть свое личное пространство. Устраивает ли Вас, сколько времени Вы проводите вместе? Если да, то все в порядке, если нет - надо прояснять что этому препятствует.
Удачи Вам.
консультация психолога
Ирина Владимировна Кулинич
Здравствуйте, Лина. Волнение Ваше, похоже, связано с тем, что Вы делаете новый шаг в жизни, взрослый шаг- хотите съехать от родителей и пробовать жить отдельно. Я считаю, это правильно. Кроме заботы,Ваши родители проявляют контроль к вам. Вы всегда будете для них ребенком, которого надо опекать контролировать . А отношения между двумя партнерами никогда не стоят на месте, они постоянно меняются, и это нормально. Нельзя навсегда зафиксировать что-то такое, что очень нравится. Ваш парень ведет себя по-мужски ответственно, предлагая Вам пожить самостоятельно.
психолог онлайн
Лина, хочу вам порекомендовать почитать статьи про сепарацию от родителей. Этап отделения, это показатель зрелости. Да, может быть чувство грусти и потери,и это говорит о вашей привязанности к своим близким. Но не смотря на эти сильные чувства, вы на пути самостоятельности и можете приобрести бесценный жизненный опыт.
психолог онлайн
Ваше доверие к нему не восстановлено.
Иначе, откуда сомнения?
С другой стороны - как им восстановиться, если тут третья сторона имеет силу влияния (на Вас).
Сьехать - это риск. Большой риск. Тут крепко подумать стоит.
Цена риска?
Смысл риска?
Страховка риска?
Пути отступления...
Как бы грустно все это не выглядело.
Ведь защитить себя от возможного краха надежд - так важно!