Затянуті стосунки, різні ціності і цілі.
Ми познайомились чотири роки тому і відразу почали жити разом. На той момент нам обом так було простіше. Коли ми познайомились - у обох були важкі періоди в житті.Проте ще в перший місяць було очевидно, що ми люди дуже різні. За чотири роки пережили багато чого разом. Вміємо разом протистояти зовнішнім проблемам. А з вирішенням внутрішніх - не справляємося.
Він подобається мені своїми людськими якостями - чесністю, відповідальністю, здоровою прагматичністю.
Він вихований на християнський цінностях, принциповий, консервативний, єдина пізня дитина в сім"ї. Тато військовий.
У мене все навпаки - я ліберальна, віруюча, але не релігійна, толерантна, старша серед чотирьох дітей, поважаю людей за їх якості таабо досягнення, а не за посадустатус тощо. Батьки розлучені.
Наразі я "доросла" до створення сім"ї, народження дітей і до відповідальності, яка за цим лежить (те, що називають "цивільним шлюбом" сім"єю не вважаю). Коли рік тому я підняла це питання, у відповідь почула "ну давай". і все. Далі купа скандалів. На кожен елемент як процесу одруження так і сім"ї ми дивимося по-різному і для обох це питання є принциповим.
Я логічно поясню чому я вважаю саме так, він - що повино бути так просто тому що повино.
Я зробила висновок, що він просто не хоче одружуватись, тож прийняла рішення розійтися.
Його такий варіант не влаштовує. Він таки хоче створювати сім"ю, але домовлятися у нас не виходить. Він зізнається, що без скандалу мене не чує. Готовий погоджуватись на мої аргументи аби помиритись, думку не змінює і потім "дожимає" до прийняття рішення вигідного йому.
Для нього характерно дві ролі стосунків: батько-дитина, матір-дитина.
У нас багато взаємних образ, нерозуміння потивів одне одного, ревнощів, багаж у вигляді мам.
Чи може з такого вийти щаслива сім"я, при умові неламання особистості кожного з нас?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Я прошу прощения за свой скепсис, но помнится, что ведущая христианская ценность - это семья. И ни в коем разе не гражданский брак. Не это ли противоречие заявленной позиции и проявленной жизненности Вас смущает?
А семья... Семья - это все таки договоренность. Друг с другом. Либо каждого с законом или традицией.
А не свободное плавание, еще и в пользу только одного...
психолог онлайн
Добрый вечер! Каким способом он вас склоняет на свою сторону? Я так понимаю, вы все же уступаете? Хочет ли он официальный брак и детей в дальнейшем или же ничего не говорит? Вы пишете, что решили разойтись, но это его не устаревает. Как вы думаете почему? Готовы ли вы жертвовать своими потребностями и сколько времени? Счастливая семья это понятие достаточно субъективное. Важно, чтобы вы оба хотели создать счастливую семью, как вы ее понимаете и шли к этой цели, решали актуальные проблемы и говорили о своих переживаниях друг другу.
психолог онлайн
Может, если работать с этим багажом. Прояснять обиды и учиться таки слышать друг друга и договариваться. В этом могут помочь парные консультации с психологом. Важно посмотреть, что именно каждый отстаивает и какие для этого причины. Возможно, каждый защищает свою систему ценностей и нужно посмотреть чем это так важно. Не нужно никого ломать. Нужно понять, что и почему важно, возможно дать этому признание, возможно понять, что даже если все будет не в точности так, как я хочу, я не разрушусь и т.д. И тогда гораздо легче идти на компромисс, и быть разными, но дополняющими друг друга. И очень важно отследить как ваши семейные истории влияют на вас, багаж из мам нужно проработать и учиться больше обнаруживать себя и видеть другого, учиться понимать его язык. Если есть суть, чувства друг к другу, то эти навыки в парной терапии прекрасно нарабатываются. Если ваш партнер принципиальный, и из семьи военных, ему правда может быть тяжело выходить из ригидной системы представлений. Это бывает, когда мы ориентируемся на внешние установки, а не на собственные потребности. И тогда важно учиться эти потребности обнаруживать и искать разные способы их удовлетворения. Возможно, ригидность для него про стабильность, но это же вас и привлекает? Об этом всем можно говорить, с помощью посредника сначала
Дополнение от автора
Доповнюю відповіддями на питання Ірини Володимірівни Кулінич:
1. Каким способом он вас склоняет на свою сторону?
Просто розмовами, нудінням (на мій погляд), інколи просто намагається зробити по своєму і поставити перед фактом.
2. Я так понимаю, вы все же уступаете?
Зазвичай, ні. Не поступаюсь. Ображаюсь на порушення ним досягнутих раніше домовленостей. І всіма силами намагаюся показати, що його тиск неспрацьовує.
3.Хочет ли он официальный брак и детей в дальнейшем или же ничего не говорит?
Хоче, що регулярно озвучує. І хоче жити і "звертати гори" заради жінки і дітей.
4.Вы пишете, что решили разойтись, но это его не устаревает. Как вы думаете почему?
Ми багато чого пережили разом,що досить зріднило нас, у нас більш-менш налагоджений побут, у нас хороші сексуальні стосунки, він знає чого від мене чекати. За його словами він любить мене і хоче бути зі мною.
5. Готовы ли вы жертвовать своими потребностями и сколько времени?
- Ні. Не згодна. Не думаю, що можна будувати здорові стосунки на жертвенності. Я готова до компромісів. І я озвучувала ті межі, в яких мені може бути прийнятно те чи інше його бачання. Він з таким положенням речей не згоден.
психолог онлайн
Алена, у вас есть много общего, но его принципиальность заставляет вас быть в состоянии борьбы за свои интересы. Постарайтесь не входить в состоянии борьбы и конфликта, так как вряд ли чего-то добьетесь, в особенности с его характером.
Он хочет "свернуть горы" и вы можете ему в этом помочь. Не доказывать, что-то, а просто чаще озвучивать свои желания. Как говорят женщина - это река и ей свойственна гибкость, красота, у нее особая сила. И главное не становиться деревом или камнем и стоять на своем.
Дополнение от автора
Дякую за відповідь.
Тобто Ви вважаєте, що мені варто прийняти його умови, які є некомфортними для мене ні психологічно, ні фізично, а більшість з них є і невідворотними, натомість сподіваючись, що колись "вода доточить камінь", мене буде почуто, і гори таки будуть звернені?
психолог онлайн
Я хочу сказать, что прямое противоборство не приведет ни к чему хорошему. Еще нужно понимать, какие условия он предлагает и насколько они вам некомфортные.
Дополнение от автора
Целый день думаю над Вашимы словами и примеряю ситуацию "принятия условий" на себя. Я не вижу смысла начинать строить семью в заведомо дискомфортных условиях, надеясь на авось.
Конфронтация возникает в результате непонимания друг друга. "Принятие" не решает этой проблемы. А без понимания, умения обоюдно договориваться это не семья, а тупиковый путь.
психолог онлайн
Да, конечно не решает. Я не говорю о том, что нужно уступить, а то, что нужно решать проблему не в состоянии противоборства. Желательно, чтобы вы обратились на очную консультацию, потому что на данный момент очень мало конкретной информации.
психолог онлайн
Похоже, Альона, Вы сами себе уже всё объяснили и поняли.
Что мешает просто взять и уйти, даже если он не согласен?