она
Он вернулся ко мне, после того как бросил...Ссорились, пытались вернуть отношения. Через месяц выяснилось, что он врал, что закончил общение с последней девушкой обоюдно. Оказалось, что она его прекратила...Мне очень плохо, выходит, что он стал общаться со мной, потому что она его бросила... Помню тот период он очень переживал... Когда я это узнала, он ни сделал ничего-даже не приехал ко мне, чтобы успокоить... Она для него во всем идеальна, хотя врет много, что просто общался, что тут такого...Ко мне относится плохо, может из-за ссор, может потому что я не она...Я не знаю как мне прийти всебя... Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Добрый день! В чем Вам помочь? Так как не совсем понятна ситуация и Ваш запрос.

психолог онлайн
Наталия Горская
Ситуация понятна.
Вам плохо. Нет сил все решить. Нет сил справляться с нахлынувшей обидой, бессилием, и надеждой. Этот сложный коктейл. Вас им напоили. И это отравило Вас.
Я правильно понял.
Позволите Вам помочь?
Для начала постарайтесь избавить душу от отравы. От всей. И прянной. И горькой.
Нет его в Вашей жизни. Ни измен. Ни обещаний. Ни надежд. Ни обмана. Ни грубости. Ни ласки.
А есть лишь Вы. Ваши планы на будущее. Такое, каким Вы его видите. И нет тут конкретного партнера. А есть лишь образ смутный или ясный его. Есть его свойства.
Вы можете отделить себя от всего привнесенного извне.
Отделите. И посмотрите - кто теперь рядом с Вами? Тот ли о ком мечтали?
Если да, отделяйте в нем все то, что он сам намешал. Его сомнения и стенания от него, которому доверили свою любовь. (если есть за что бороться).
А если - нет. Не тот. Но на нет и суда нет. Боль утихнет. А мир Ваш по прежнему будет Вашим.
психолог онлайн
"Он вернулся ко мне, после того как бросил..." - вопрос к Вам: зачем приняли обратно предателя?
Плохо относится, врёт... что ещё ему нужно сделать такого, чтобы Вы захотели окончательно закончить такие бесперспективные отношения?