Что мне делать..?
Я прошу о помощи здесь ибо я в растерянности и не знаю как мне быть и себя вести..
Я долгих три года не могла никого полюбить, так как предыдущий опыт любви был очень горьким..(да и не любовь то была..а привязанность какая-то) Он растоптал меня буквально,ноя все простила. После этого я очень изменилась, поменялось мое сознание, жизнь, все..Но теперь , спустя это время я полюбила человека с которым работаю вместе,которого раньше даже не рассматривала.У нас общие интересы и я уверенна (так говорит сердце) что это тот с кем хочу провести остаток жизни..Мне тепло на душе когда он рядом и я действительно люблю и знаю за что люблю, хочется отдавать и что бы человек просто был счастлив..хочется просто быть рядом...Я уже и забыла что это, когда кто то рядом..Из меня буквально хлынут волной эти прекрасные чувства..Но, мы пока просто дружим..И я даже не знаю любит ли он..Так как шагов пока не делает конкретных, но поддерживает и смотрит, слушает так..как будто чувствует то же, я чувствую это тепло. Но взглядов же недостаточно..Верно?Как мне быть?Я не хочу снова разочарований,сделав шаг..Но стоит ли..Если человек пока держит дистанцию, мне кажется он давно уже понял что я к нему что то чувствую..Тем более работаем вместе, как то потом странно будет появляться, если если чувства не взаимны..Но чувствую всем сердцем что это не так..И мне больно что ничего не происходит..Я же просто хочу отдать свою любовь..Так долго этого ждала,свобода то останется при каждом...Как мне быть...?Спасибо..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день, Валентина. Не совсем понятно из вашего послания, что же вы хотите. Вы хотите совет? Вы хотите, чтоб вам сказали, как себя вести: проявлять инициативу с молодым человком или нет? Но это решение должны принять вы сами, так как это ваша жизнь и вам быть ответственной за принятие решения. Другой вопрос, помочь понять вам саму себя: что это за чувства, как они протекают, что они с вами делают? Чувства ли это или же необходимость, чтоб кто-то был рядом? Как вы чувствуете, что этот молодой человек понимает об ваших переживаниях? Почему вы пишете о том, что человек держит дистанцию, хотя, как вы утверждаете, понимает, что вы к нему чувствуете? Почему тогда он ее держит? Может, это ваши фантазии?Как давно вы почувствовали какое-то тепло к вашему коллеге?Зачем вам отдавать свою любовь? Что это за потребность?
В общем, вы видите, сколько вопросов сразу возникает, если вы действительно хотите понять, что вам нужно, какие у вас потребности. Можно познакомиться с собой поближе на очной встрече с специалистом. Гештальт-терапия особенно удачный подход в вашем случае, как мне кажется, так как этот метод работает с чувствами. Обращайтесь)
психолог онлайн
Валентина, а что Вы конкретно знаете об этом человеке? Его жизненные принципы, ценности, цели? Отношения с женщинами, брак, дети? Отношения к возможному браку? Его чувства к Вам?
Пока же мне(могу и ошибаться)кажется, что у Вас больше ожиданий и надежд, чем реальных оснований. У Вас были сложные отношения в прошлом и Вы истосковались по чему-то хорошему и правильному, душевной теплоте и пониманию. Но как бы не было как в поговорке "На безрыбье и рак - рыба". Вам стОит лучше узнать человека, больше с ним общаться. А с фантазиями и планами пока повременить. Чтобы не испытать в дальнейшем боль разочарования.
Есть смысл поработать с психологом очно - чтобы "отделить зёрна от плевел" и освободиться от груза прошлого опыта.
психолог онлайн
Ирина Филатова
Здравствуйте, Валентина,
У Вас все идет своим чередом. Не торопите события. Если вам суждено быть вместе, то это произойдет обязательно. На данном этапе находите радость именно в той форме отношений, которая существует на сегодняшний день. Не думайте о том, что будет завтра. Цените то, что есть сегодня. И тогда все у вас сложится наилучшим образом.
Я желаю Вам удачи и больший любви!
психолог онлайн
Здравствуйте Валентина. Похоже вы не вполне пережили травму разочарования и оставленности в прошлых отношениях. И поэтому чувствуете некую тревогу, страх. Как мне кажется ваши желания проистекают из не вполне еще устойчивой, уверенной основы. Принятия себя и того, что вы пережили. Часто мы цепляемся за прошлое, и как это ни странно, за сами эти жертвы и травмы. Тогда как просто необходимо было бы отыскать им место в себе. Признать, что мы изменились и двигаться вперед. Я говорю это к тому, что я услышал в вашем обращении желание идеальных отношений, и страх, что этого не случится. Вы не уверенны в своей любви. Не уверенны в его. Наверное вы мечтаете, чтобы он вам дал то, что вы сами не готовы ему дать. Я не хочу вас разочаровывать. Возможно я не прав. Но, как писали вам психологи выше, думаю вначале вам следует обрести основу и ясность в своих чувствах, а не пытаться найти ее в ком-то. Когда вы это осуществите, я уверен вы сделаете шаг вперед, навстречу. Или не сделаете. Но это будет ваш выбор, а не внутренее принуждение
психолог онлайн
Похоже Вы не изменились.
Ведь в чем могло быббыть изменение? В Вашей большей защищенности. А при этом в большей способности рисковать. В большей уверенности в себе и способности к более открытому взаимодействию с людьми. Особенно с теми. кто важен.
А что Вы описали? Вы боитесь собственной тени!!!
Вы очарованы. Это факт. Но Вы правы - одних надежд мало. Очарование - это ли жизнь. Тем пачее Вы очарованы не человека, о коем не ведаете ничего, кроме рабочего функционала, а в некий образ. Чуть ли не волшебный...
Так истосковаться по любви и нежности, что видеть в любом приятельском жесте - искренность и преданность...
Вы именно так описали ситуацию. И так ее восприняли многие, похоже.
Так в чем Ваша новая сильная сущность? Могущая любить и позволяющей не мечтать о любви к себе, а позволяющей быть любимой?