Что делать если парень считаит меня "холодной" на эмоции?
Неделю назад я познакомилась с парнем .С начяла мы общались онлайн, потом через дня 2 познакомились в живую я ему понравилась и он тоже мне показался интересным. На следующий день он меня познакомил с родителями (его старшая сестра знакомила их со своим парнем и позвала нас)я этого не ожидала и за столом почти не говорила, в тот-же вечер он предложил мне встречаться и сказал что любит меня, я побеящяла подумать и сказала что для меня все это очень не ожиданно. Он позвал меня на выходных погулять в соседний город,я побешала отпросится у матери, и зная ее, сказала что она меня врятли отпустит, с 1 человеком(к тому-же парнем), по этому лучьши сказать что мы едим компанией из 3 человек,он обиделся и сказал что-бы я сказала правду матери.потом мы еще гуляли пару раз.А вчера он сказал что лучше нам оставаться друзьями, что я мол маленькая(разнится в 2 года).Я предложила ему погулять что-бы поговорить в конц-концов он сказал"Если ты так долго думаешь то значит сомневаешься, либо я тебе не нравлюсь""...ты мне нравишься,когда я тебя увидел я понял что я в тебя влюбился...но после того как я тебя познакомил с родителями кое-что изменилось...""Я не хочю тебя обидеть но давай останемся друзьями..."на мою просьбу обяснить он сказал что я безэмоциональная и холодная на эмоции,что это тоже самое если-бы человек постоянно говорил с одним настроением и в одном темпе,что когда он пытается меня обнять то я пудто прибавляю шаг,что я ему не доверяю или боюсь его,что говорим мы в основном на серезные темы, сказал что-бы я" не ломай себя и остовалась такой как есть, возможно найдется кто-то другой кто тебя полюбит".Я уже столько раз менялась что перестала просто понимать себя. Я действительно будто боюсь своих эмоций и боюсь предательства.По этому уже несколько лет ношу маску "Безсердечная стерва",а одноклассники говорят что я строю из себя королеву.Я поняла что это правда. Пожалуйста помогите, я уже не могу!Сегодня весь день плачю и проклинаю себя за то какая я дура!Впервые встретила человека с которым у меня были взаимные чювства! И испортила все своей холодностью, принципиальностю и ложью!Я хочю измениться но не представляю как это сделать!И если еще не поздно, изменить отношения с парнем!Я поняла что начяла ему доверять и меня тянет к нему!Если уже поздно...то как измениться и стать более эмоциональной.Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Настя, а какие у тебя отношения с мамой? Почему ты боишься сказать ей правду, что встречаешься с парнем? В 15 лет такие отношения естественны. Они должны быть. Ты должна развиваться и становиться женщиной. В твоем возрасте девочки формируют свою идентичность. И, в основном, образцом им служит мать. Присмотрись с своей маме. Может ты в чем-то на нее похожа? И может быть здесь найдешь ответ на вопрос, что скрывается за маской холодности.
Для начала тебе нужно наладить отношения с мамой. Чтобы ей ты могла задавать вопросы, которые тебя волнуют.
Я желаю тебе удачи!