Парень не хочет знакомиться с моим папой спустя три года отношений.
Мне 25. Парню 30. Встречаемся больше трех лет. Так как выросли в одном селе, то наши родители знают друг друга и мой парень знает моего папу и пересекался с ним не рас. Домой мой парень ко мне не приходит и в дом не заходит так как говорит что не хочет. К себе домой не зовет тоже по разным причинам. Сегодня мой папа пригласил нас в кафе чтобы пообщаться, познакомиться с ним поближе. А мой парень сказал что не хочет идти и ему там нечего делать. причины никакой небыло. просто не хочет и все. я его просила, говорила что ето важно для меня и что это не уважение к моему отцу. он сказал что так не считает и он не пойдет. я сказала что не смогу встречаться с человеком который не уважает моих родных, а он сказал ну и хорошо. розговор закончился. Значит ли это что он не планирует со мной свою семейную жизнь? заводить детей и т. д.? стоит ли продолжать эти отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
А зачем знакомиться, если они знают друг друга, как Вы и написали в самом начале?
Возможно, Ольга, Ваш парень чего-то боится, возможно, не испытывает симпатии к Вашему отцу (заочно зная его), а возможно и ко всей семье, если в дом не заходит. А может он такой стеснительный по характеру...
Можно долго гадать. Куда проще спросить его лично.
И ещё, лучше не делать выводов по этой ситуации, а спросить парня о его планах и видении ваших отношений в будущем. Хочет ли он вообще семьи с Вами? Но жить-то он будет с Вами, а не с Вашим папой! Или Вы без папы и мамы с ним жить не собираетесь?
Дополнение от автора
Он не представлет моему папе как мой парень. и втроем мы нигде не пересекались. он отвечает что в дом идти он не видит причины тоесть - а зачем? я не хочу. а по поводу встречи я спрашивала в чем причина. он ответил - что я там буду делать? я не хочу туда идти.
По поводу планов на будущее я сто рас спрашивала и конкретно не разу не слышала ответа, все вокруг да около и все около "незнаю". и по-поводу жить. я предлагала жить вместе (отдельно от родителей)(я снимаю квартиру). он не хочет, по всяким разным причинам...так и говорит - я не хочу.
психолог онлайн
Ну, в таком случае Вы сами ответили на свой вопрос. Точнее, он сто раз Вам на него отвечал "не знаааю" - как рыба об лёд:)
И так прошло 3 долгих года...
Шансов - 0. К чему тогда знакомить с родителями? Или Вы никак не хотели (и до сих пор не хотите?!) в это поверить и всё хотели убедиться окончательно?!
Контрольный в голову (Вашим иллюзиям и ожиданиям), так сказать...:)
Дополнение от автора
Видимо сама не хотела признаваться в этом... верила что может быть все наладиться. вечером он позвонил убедиться ростались мы или нет, я ответила что да и попрощались. а я все ровно жду пока он позвонит и извиниться... да, такие мы девочки наивные) даже не знаю как теперь. 3 года, а такое чувство что всю жизнь с ним. тяжело.
психолог онлайн
Вот хорошенько и запомните это чувство тяжести! Помучайтесь. Это бывает полезно.
Чтоб потом неповадно было снова обманываться и тратить бесценное время жизни в холостую.
Дополнение от автора
а как же понять сразу вхолостую это или нет?
психолог онлайн
Много хотите знать. Причём бесплатно:)
Понять сразу, разумеется, невозможно. Но и не за 3! года. Для проверок серьёзности намерений МЧ существуют определённые способы.
Например, заболеть и попросить купить лекарство (причём редкое и в какой-нибудь дальней аптеке) - по реакции парня можно судить о многом.
Кроме того, можно научиться анализировать самые невинные высказывания МЧ и делать из них определённые выводы для себя. И т.п.
Подробней сможете узнать на очной консультации.
Дополнение от автора
какая стоимость консультации и сколько она длиться по времени?
психолог онлайн
По времени обычно час (если больше, то сложно усвоить такой объём информации и пережить столько чувств). А стоимость узнаете, когда кликните по фамилии психолога и зайдёте на его анкету в базе данных. Можно ещё и списаться через личные сообщения.