Безответность
Добрый день! У меня вот какая ситуация.10 дней назад я познакомилась с парнем, он очень хороший, мы друг друга очень понравились, все было очень хорошо, но я сама открыла тему на интимных отношениях, и сказала что все это будет только после свадьбы, он рассердился, и сказал что он об этом вообще не думал, и мы начали нормально общаться. Дело в том что он был женат, а бывшая жена уже вышла замуж, и я начала задавать вопросы о бывшей жене, спросила любит ли он ее до сих пор? А он опять разозлился и сказал, что не любит и хочет чтобы я забыла его прошлую жизнь. Когда он сердиться, я за эти 10 дней постоянно ему говорю прощай, потом опять жалею и пишу куче длинных смс, а он сказал, что ему изматывает моя каждая смс и что больше не хочет общаться со мной. После его слов я опять продолжала ему писать, а он больше не отвечает,. уже 6 дней я мучаюсь, жалею, написала чтобы простил, а он не отвечает. Я знаю что сама виновата, но как мне изменится? Иногда даже думаю я виновата? или он и вправду меня не хочет? разочарован. Что мне теперь делать? Я хочу быть с ним, а он этого больше не хочет. Ночами не сплю, сколько пишу и прошу о прощении ему, столько это вообще не нравится. Помогите мне очень прошу
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна,
Похоже, что Ваш парень еще не пережил эмоциональное расставание со своей женой. Возможно, знакомство с Вами было только лишь для того, чтобы заглушить эмоциональные переживания. У него это не получилось. Возможно, он понял, что это не тот путь.
Для Вас то, что он ушел, лучше, чем если бы продолжались непонятные отношения с человеком, которые еще не забыл прежние отношения. Задайте себе вопрос, хотите ли Вы иметь отношения с мужчиной, там где еще присутствует "фантом" другой женщины. Пересмотрите эту ситуацию именно с этой стороны.
И еще для Вас важно понять, почему вы хотите удержать мужчину, который не хочет отношений с Вами. Вас привлекает неразделенная любовь?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вашы отношения только в самом наче знакомства, а вы уже забегаете слишком далеко. Ваше поведение выглядит как по очередное отталкивание партнёра, а потом - притягивание. Такое иди туда иди сюда- действительно выматывает.
консультация психолога
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Анна,по тексту так выглядит,что вы как-то сразу стремитесь создать с человеком такой уровень эмоциональной близости,какой вам кажется естественным и интересным,но к которому другой человек оказался не готов после 3-дневного знакомства.Может,вы человек открытый и искренний,но все ли люди такие?-вряд ли,правда?Вы же как будто сразу "проваливаетесь" в отношения с головой,а для другого пока никаких отношений еще нет.Уровень накала такой,как будто вы нашли потерянную маму,а она не хочет вас знать.Но это же совсем посторонний человек - откуда у вас стремление стать с ним сразу настолько близкой?и горечь от того,что этого не произошло?Как будто это все относится к кому-то другому из вашей жизни,и вы продолжаете прерванный диалог - а собеседник уже другой,и ему невозможно вас понять...
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Всего 10 дней, а столько событий: 3 расставания, 6 дней мучений, бессонные ночи... Ого!
Если вам человек нравится, зачем с ним постоянно прощаться? Можно, зайти за границы дозволенного нечаянно в первый раз. Зачем испытывать судьбу и опять провоцировать..
И на самом ли деле вам нужен именно этот человек? Может вам сейчас страшно, что следующий прийдет не скоро?
Сделайте выводы и начните думать о новой встрече)))))
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вам впору курсы открывать "Как избавиться от парня за 10 дней". У вас все методы сразу- и про секс только после свадьбы сообщить, и с вопросами про бывшую пристать, и потом еще вынос мозга на тему "прощай-вернись" и все такое. А если серьезно, вы сильно торопитесь вступить именно в отношения. И это отпугнет любого, ведь отношения это плавный процесс.Вы же домой не в окно влазите, идете шаг за шагом, постепенно. Попробуйте так же водить в отношения.
психолог онлайн
Анна, Вам бы на очный приём к психологу...
Разобраться в собственных чувствах, выпустить пар (чтобы не разорвало), понять, чего хотите, а чего опасаетесь или даже боитесь в отношениях. И откуда у всего этого "ноги растут"...