Срочно нужно что-то менять. Не знаю как
Добрый день, уважаемые психологи. Помогите, пожалуйста, разобраться в себе.
Я развелась с первым мужем в 2007 году. Через полгода я познакомилась с женатым мужчиной, который старше меня на 20 лет. У нас возникли чувства. И на протяжении 2-х лет мы были лишь любовниками. У меня параллельно были отношения..., о которых он знает. Пока со мной не случилось несчастье, связанное со здоровьем. Вопрос стоял четко - жизнь или смерть. Сергей (назовем его так) пообещал мне, что не оставит меня одну в сложной ситуации. Хотя уже собирался со мной расстаться. В первый же день после выписки из больницы у нас случилась близость. И уже через 2 недели я поняла, что жду ребенка. Несмотря ни на какие проблемы со здоровьем, я родила прекрасного мальчика. Сергей во всем меня поддерживал. Было много трудностей, но они нас сблизили и, более того, разбудили в нас настоящие чувства. Сейчас нашему сыну 4 годика. С каждым днем становится все труднее ему объяснять, куда и зачем уходит папа. В детском садике тоже замечают, что семья неполная. В воспитании нет "твердой руки". Сама я не всегда могу справиться с сыном в критических ситуациях. Я и сама устала от такой жизни - знать, что он возвращается к жене (несмотря на то, что, якобы, они просто вместе живут. Недавно я от него же узнала, что это не так. Даже прозвучала фраза: боюсь тебе заразить.... Его жена славится беспорядочными связями. Теперь я даже боюсь ложиться с ним в постель). Мои годы идут. Хочется уже полноценной крепкой семьи и папы... Конечно, Сергей очень любит сына (кстати, от брака у него еще 2 сына - 21 и 26 лет). И всегда говорит, что боится нас потерять. Но как так дальше жить - я не знаю. Ребенку нужен отец, а мне - муж! Причем каждый день и ночь...Подскажите, пожалуйста, хоть какой-нибудь выход.
Заранее очень благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Патя, Вы верите в то, что с Сергеем вы можете создать полноценную семью? Вы верите в то, что после семи лет жизни на две семьи он все-таки расстанется со своей женой?
Обычно, если мужчина действительно серьезно настроен на новые отношения и на создание новой семьи, для принятия решения не нужно такого длительного времени.
Был ли у вас с Сергеем серьезный разговор о том, какими он видит в дальнейшем ваши отношения. Если не было, то сейчас самое время начать этот разговор. Задайте Сергею вопрос, почему он продолжает с Вами отношения. Если это обычное чувство долга, то достаточно ли Вам только этого? Вы держитесь друг за друга, боясь расстаться, хотя каждый из вас наверняка понимает, что ничего просто так не изменится. Один из вас может сделать решительный шаг для прекращения отношений. И этим человеком можете быть Вы. И Вам лучше все-таки обратиться за помощью к психологу. С его помощью Вы начнете понимать причины сложившейся ситуации и сможете лучше пережить расставание.
Я желаю Вам удачи.
Дополнение от автора
Оксана, спасибо Вам большое за совет! Мне, действительно, нужна помощь. Одна я не справлюсь.
Спасибо еще раз!