Как перестать ревновать?
Здрастуйте! Мы с МЧ в отношениях больше года. У нас все серьезно, вплоть до совместных планов на будущее.
Проблема вот в чем. До недавнего времени у моего МЧ была знакомая, вместе с которой гуляли в компании, выпивали вместе и тд, тоесть друг. Я очень к ней ревновала и пару раз даже показывала это, но виделись они очень редко.
Около месяца - двух назад он нас познакомил, я поняла, что никакой угрозы она для меня не представляет и наконец моя душа успокоилась.
Прошла неделя и она стала появляться часто, звонить ему, писать, приглашать на кофе, он звал ее, когда гулял с друзьями..меня это напрягает...очень сильно.
И вот сегодня я случайно заметила смс от нее, типа "Сегодня не пойдем на кофе, я устала. Чмафки лафки".
И самое смешное, он мне всегда обо всем говорит, иногда даже то, что мне не нужно знать, но один раз он мне не сказал, что ходил с ней на кофе и я узнала это и сегодня тоже самое, второй раз!
Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Живем мы не вместе, далековато друг от друга
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Не пробовали поговорить с МЧ? Как бы он посмотрел , если б у вас был друг сердца? В отношениях стоит все проговаривать , тем более с планами о будущем .

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Что вам делать: перестать его контролировать, и случайно читать смс. Иначе это повторится и в третий раз.
психолог онлайн
Вам необходимо попытаться все прояснить с молодым человеком и сделать это открыто. Другой вопрос, что вам мешает это сделать. Неуверенность или мнение, что вы не достаточно с ним близки, чтобы доверять ему подобные прояснения? Кроме того, ревность - обычная человеческая эмоция. Ничего постыдного в ней нет. Опять же, другое дело, быть может вы боитесь того, как отреагирует на это молодой человек, сомневаетесь в его любви, а потерять его не желаете, и т.п.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия!
Похоже, у Вас присутствует сильная неуверенность в себе - т.к. корни ревности обычно в заниженной самооценке. Как это проявляется? Если столб будет стройнее Вас, то Вы приревнуете и к столбу:)
Есть такое?
Либо, присутствует глобальное недоверие к мужчинам (или к женщинам, или и к тем, и к другим).
И ещё интересная Ваша фраза "никакой угрозы она для меня не представляет" - живёте в мире угроз, коварства и военных действий? Откуда такое представление о мире?
На вопрос же "Что мне делать?", отвечу: работать над собой. В том числе и совместно с психологом, очно.