не дождалась:(
Боже,как я запуталась:((( помогите мне пожалуйста:((
У меня был парень, которого забрали в армию. Я 10 месяцев прождала его, все было отлично, жизнь била ключом, у нас столько планов было...но потом я переехала в другой город в отдельную квартиру, так как поступила в институт. Живу с подругой. И тут меня понесло...у меня появилось большое количество знакомых парней, с которыми я иногда прогуливалась от нечего делать, я ни с кем не заигрывала, ни с кем ничего не было, я просто прогуливалась то с одним то с другим, часто ходила по концертам, где неплохо отрывалась. С одной стороны я прекрасно понимала почему так, я все время была под контролем родителей,всегда была примерной девочкой, да и потом пока была со своим парнем он мне много что запрещал,поэтому я редко где появлялась чтобы его не расстраивать. В какой-то момент я и сама понимала, что еще немного и меня понесет, но ему ничего не сказала. Через некоторое время меня начала колоть совесть и я созналась ему, что не так уж верно его и жду (хотя, еще раз повторюсь, намека на прямую измену даже не было). Он конечно был ошарашен. Мы очень долго и много ругались. Он то посылал меня, то просил вернуться. В итоге мы конечно же расстались.
В том что произошло есть и его вина, потому что он всегда дико ревновал меня к другим и даже за любую мелочь мог долго устраивать скандал. Но в большей степени все же виновата я.
Теперь меня очень сильно мучает совесть, мне так стыдно, считаю себя девушкой легкого поведения, идиоткой которая предала любимого человека. Я не знаю как жить с этим угрызением совести помогите:((((
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталия Горская
Ситуация, конечно, неприятная, но, может, не торопиться винить только себя? Вам не кажется, что для того, чтобы называться "девушкой легкого поведения", нужно больше оснований? Да, у вас еть свои потребности, пообщаться с другимим парнями, возможно, почувствовать, что вы интересны, возможно, получить удовольствие от определенной свободы. Это нормальные задачи вашего возрастного этапа. При этом вы не вступали в другие отношения, ничем по сути не предавали своего парня. В вашем разрыве ответственен и он, если он выбрал разорвать отношения, а не попробовать вас услышать. Попробуйте не винить себя, а дать себе право на свою жизнь, свои потребности, свои ошибки. Вам точно было чем-то важно дружить с другими ребятами, это нормально. При этом вам важны отношения с вашим парнем, и вы ему не изменяли, ни физически, ни душевно. И если вы сами успокоитесь в этом месте, то и ваш молодой человек, возможно сумеет услышать вас реальную, а не обвинять. Сильная ревность рождается, когда есть внутренняя неуверенность, и это задача другого человека ее развивать в себе
психолог онлайн
Здравствуйте,про переживания ваши понимаю,но вы не сделали ничего ужасного,чтоб так себя винить и придумывать себе "ярлыки".Пока его не было, у вас жизнь продолжалась,или ждать своего мужчину это означает закрыться дома и не общаться с противоположным полом до его приезда?)) А какие чувства у вас к этому парню ? Вас не смущает,что он настолько ревнив?
психолог онлайн
Я полностью поддерживаю коллег. Вы только встречались с парнем. Я правильно понимаю, что Вы с ним не были физически близки? Так вот. Вы - не его невеста, не его жена, не его собака, не его чемодан. Не его! Пока Вы родительская и своя собственная. И зря Вы играете в эту игру и чувствуете вину. Не за что! Пока Вы не вышли замуж, Вы можете продолжать встречаться с каким угодно количеством парней, хорошо проводить время, жить полной жизнью. Главное - не заниматься с ними сексом. Это как в супермаркете, пока Вы не пришли к кассе, Вы можете выбирать товары и дегустировать продукцию, сколько Вам угодно. Касса - это замужество. Вопрос о неверности в Вашем случае просто не стоит, пока Вы не замужем. У Вашего парня нет на Вас никаких прав, пока у Вас на пальце нет его кольца. Если он Вас любит, он должен за Вас радоваться, радоваться тому, что Вы не одиноки, что Вам весело, а не истерики закатывать. Ревность - это болезнь эго, которая не имеет никакого отношения к любви. Это отношение к Вам как к своей вещи, жадность, недоверие, ненависть. Вы ему еще никто, а он Вам уже нервы мотает. Что будет, если Вы поженитесь? Думайте, выбирайте... Это Ваша жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте. Хотел бы обратить ваше внимание на те ваши слова "В итоге мы конечно же расстались.
В том что произошло есть и его вина, потому что он всегда дико ревновал меня к другим и даже за любую мелочь мог долго устраивать скандал. Но в большей степени все же виновата я". В особенности на то, что вам как если бы привычно в жизни было чувствовать вину. Вас это угнетало. Несвобода, скованность и вы "конечно же расстались", как если бы в этом и было ваше желание. Точнее той части, которую вина и несвобода уже достали. Однако чувство вины - тоже не простая вещь может скрывать действительно либо сильный контроль (подавления родителями и т.п.), либо напротив нехватку (тех же родителей, близости и любви). Тогда находится кто-то, кто страстно ревнует и удовлетворяет тем самым эту вашу потребность. Но потребность сильная и вина и этот другой с кем вы в связи - становится преследователем. Тогда от этого хочется избавится. Ясно так же, что разлуки усиливают вину и печаль (как вы сами себя назвали). Здесь нет однозначного ответа, как быть. Ссоры и примерения - это динамика, и она может долго длиться. Одно ясно, что вам следует пережить печаль. И хорошо бы еще в процессе обдумать свои чувства. Но так, чтобы без гнетущего чувства вины. Чтобы печаль и вина не становились самоцелью и не затмевали от вас всего - вас самой и вашего будущего
Дополнение от автора
Нет,физической близости у нас с ним не было.
Я знаю он очень ревнивый, потому что не уверен в себе, у него практически нет друзей, он сам редко куда выходит и мне не разрешал, если я куда то и ходила мы потом неделю ругались.
психолог онлайн
тогда естественно, что вас "понесло", это реализация естественного интереса к жизни. Ему было бы неплохо поработать над тем, чтобы не прятаться от мира. А вам помнить, что если вам рассказывают, что вы виноваты, не обязательно это так. Нужно еще разобраться. И давать себе право на реализацию собственных интересов, в той форме, в которой вы находите приемлемым. Иначе вам придется подстроиться, потерять себя и все время быть виноватой. Это не полезно ни для вас, ни для него, так как он тоже тогда не продвигается в своем развитии
психолог онлайн
"...он очень ревнивый, потому что не уверен в себе, у него практически нет друзей, он сам редко куда выходит и мне не разрешал..." - это почти жизнь монахов. А ты хотела бы такой жизни? У меня в практике был такой-же случай - они мучались 17 лет и в конце концов разошлись.
психолог онлайн
Добрый день!
В разрыве отношений всегда ответственны двое. Но у меня вопрос: вы бы хотели эти отношения продолжать? Тоскуете ли вы за своим парнем? Или только мучаетесь виной, что оставили его, что ему больно?
Это совсем разные вещи.
Поделайте ему счастья! И будьте счастливы сами!
Это совсем другой период в вашей жизни. И идите вперед!