отношения
Здравствуйте, я привлекательная женщина с хорошей фигурой, увлекаюсь живописью, в разводе с 2000 года, свою дочь я вырастила сама, очень страдала от одиночества, хотя отношения были всегда, 2 года назад встретила хорошего мужчину и с тех пор мы вместе живем, отношения у нас хорошие, я довольна жизнью. Я работаю в фирме у сестры, с нами работает ее дочь, ей 27 лет, замужем 2 года, детей нет, девочка не очень красивая, мама ее любит слепой любовью, все ей прощает, хотя ее выходки всегда стоят больших денег. Эта моя племянница стала строить глазки моему мужу я не понимаю ее поведения и вообще в шоке, как можно быть такой бессовестной, ведь знает, что столько лет я была одна. Скажите пожалуйста, что ей движет и почему она так делает?
Вопрос от: ; Возраст: 42
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте!
Возможно поведение Вашей племянницы обусловлено всего лишь комплексом неполноценности изза некрасивой внешности. она хочет всегда чувствовать, что она желанна. Кроме того, я подозреваю, что у племянницы нету отца (Ваша сестра тоже в разводе). Это тоже сыграло свою роль.
Не надо быть психологом, чтобы знать, что разбалованный ребёнок - проблемный ребёнок. У него нету чувства меры и чувства совести.

психолог онлайн
Алена Бондаренко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Александра Кримкова
Здравствуйте,Наталья!Когда я читала ваш пост у меня возникло уважение к вам,к вашему жизненному пути и появляется образ очень положительной женщины.Столкновение же с "темными" сторонами жизни,в частности с женской конкуренцией, вызывает у вас возмущение и удивление, словно эта часть жизни не должна касаться вас.Ваша племянница совсем другой человек,с другой системой ценностей ,ответить же на вопрос что ей движет и почему она это делает ,можно только общаясь с ней. Вопрос скорее в том,что происходит с вами,какие чувства испытываете вы, и как сними обходитесь.А еще как реагирует ваш муж на то что ваша племянница строит ему глазки?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте,Наталья!
На мой взгляд Ваша племянница может строить глазки Вашему мужу по многим причинам, либо это такое выражение какой то своей агрессии Вам , так может проявляться зависть к Вам, она так же может делать это бессознательно если она влюбилась в Вашего мужа. Часто так поступают девушки, у которых развился эдипов комплекс, они пытаются соблазнить "папу"(часто это символический папа, родственник, кто то более старший, кто уже в отношениях с более старшей женщиной), и таким образом выиграть конкуренцию у "мамы"(имею в виду символическую маму, более старшую женщину, чаще родственницу). Довольно похоже на Вашу ситуацию. Но в любом случае, мы не знаем точно, что у нее в голове или там в душе...
Здесь важнее всего Ваша сохранность душевная. Ведь если Вы об этом пишете, значит как то это переживаете, волнуетесь... Затрагивается тема женской конкуренции непосредственно в Вашей жизни...
Мне кажется, что Вы довольно уверенны в себе, и это радует. Муж Ваш не должен соблазниться на попытки флирта Вашей племянницы, если он получает достаточно обожания, признания и тепла от Вас. Мужчины включаются на флирт бессознательно, но они всегда отдают предпочтение той, которая его обожает...
Удачи)))
психолог онлайн
Татьяна Владимировна Серга
Наталья, здравствуйте. Что побудило вас поделиться своими переживаниями и узнать причины поведения племянницы? Ведь, собственно для вас знание причины напряжения не снизит. В своём письме вы делаете акцент, что вы более достойная, более красивая и интересная женщина, чем ваша племянница. Однако, вы всё же не уверенны, вы боитесь, что ваш мужчина может соблазниться? То есть эта ситуация как бы проявляет уровень доверия, уровень глубины и надёжности ваших отношений с любимым мужчиной. Если у вас всё хорошо, и вы полностью доверяете любимому, то это лишь повод для ещё большего подтверждения ваших крепких чувств. А если вы чувствуете тревогу, неуверенность в партнёре, в себе, как любимой женщине, тогда причину необходимо искать не в племяннице, а в ваших отношениях с мужем и вашем личном страхе остаться одной. Удачи вам!
психолог онлайн
Наталья, подскажите, что значит "строит глазки"? Да, я понимаю, что вы скорей всего имеете ввиду, что она флиртует и оказывает знаки внимания вашему мужу, но все же, не лишним будет уточнить, как она это делает?
Второе.Каким образов ваша племянница встречается с вашим мужем? Вы что все вместе работаете? Или живете? Если это не так, то, в принципе, можно позволить себе встречаться с племянницей семейными парами пару раз в году, тогда и проблема сама по себе может отпасть.
Мне кажется, что вы еще чего-то не договариваете. Понятно, женская конкуренция, понятно, страх потерять мужчину, понятно агрессия на сестру по каким-то причинам и в контексте воспитания дочери и, возможно, еще почему-то... Но мне кажется, есть еще что-то...
консультация психолога
Добрый день. Действительно, было бы неплохо понять причины поведения других людей, и нам, по-детски, хочется найти ответы на эти вопросы. Но, возвращаясь в реальность, мы понимаем, что не можем залезть в голову другому человеку и посмотреть,как он мыслит. Из этого следует, что все, что в наших руках - это найти причины собственной тревожности в себе, поскольку это точно более эффективный путь, чем пытаться понять мотивы другого. Ответив себе на вопрос: "Почему меня беспокоит поведение племянницы?", можно снизить уровень тревоги и подумать над планом действий, который приведет к снижению этого самого уровня тревоги. Все в Ваших руках.
психолог онлайн
Задумайтесь, может быть, это и Вы своим отношением к племяннице провоцируете ее (и не только ее, а и других женщин?) к конкурентным отношениям? В Вашем отношении к племяннице столько пренебрежительного превосходства, что любая женщина, хотя бы с минимальным самоуважением захочет Вам показать, кто и чего стоит. Какое место соперничество занимает в Вашей жизни и почему? Как часто Вам с этим приходится сталкиваться?
психолог онлайн
Животрепещущий вопрос, судя по количеству ответов:) меня он тоже привлек-с одной стороны я почти ваша ровесница,а с другой все эти вопросы юных про ОТНОШЕНИЯ уже порядком утомили. А что вас больше всего задевает-что это ваша племянница или что строит глазки? Если бы это была посторонняя профурсетка реакция была бы иной?
Дополнение от автора
меня задевает, что племянница
Дополнение от автора
я специально подчеркнула, что я симпатичная женщина, а племянница нет, она высокая, худая, не пользуется косметикой, носит только джинсы и свитер, постоянно курит, она сама сказала,что я для нее символ красоты и восхищения , и после того пытается строить глазки моему мужу, он безработный сейчас, но у него хороший характер, он доброжелательный, спокойный, внешность совершенно средняя , не могу ее понять и мне все это удивительно. Никакую конкуренцию иногда в жизни никому не создавала,во мне нет подлости, у меня кровь такого состава.
психолог онлайн
Тем приятней отбить мужика у символа красоты и восхищения...
Думаю, что вы не готовы к предательству близкого человека, кажется что близкие люди априори безопасны. А опасности нужно ждать от чужих, от кого-то, кого мы не знаем.
А еще вы так подчеркнули, что подлости у вас нет, конкуренцию никому не создавали. Т.е. натягиваете одеяло своего представления о том, что такое хорошо и что такое плохо на всех людей.На самом деле у них свои одеяла.
А еще показалось мне в этом какое-то проявление гордыни - я прекрасна и веду себя прекрасно, я пример для других людей. А плохое в себе вы признаете? Вы можете сказать, что хоть однажды желали чужого мужа? Я не говорю, что вы делали что-то, а именно думали "какой классный мужик достался этой кособокой Машке, вот бы мне такого".
Возможно ваша плохенькая племянница как раз и символ вас плохой, которую вы не признаете.
И жизнь вас как раз и тренирует на то, что мы все и плохие и хорошие одновременно.
Дополнение от автора
Никогда чужого мужа не желала, это правда, во-первых круг знакомств у меня очень маленький, 3 человека на работе(сестра, племянница и подруга сестры) и давняя подруга, у них мужья мне не нравятся, у подруги страшный до ужаса, но характер хороший, у серы он просто дурак и т.д., я не обзываюсь, сестра им вообще не довольна, богатые мужья-это нервные люди и часто жадные,я 17 лет в бизнесе, их хорошо знаю, я сама хорошо зарабатываю, в деньгах чужих не нуждаюсь, любила сильно одного мужчину 8 лет, он выбрал другую, я чуть жизнь самоубийстовм не покончила, себя идеальной не считаю, в результате нервных любовных переживаний стала увлекаться спиртным, сейчас стараюсь бросить с помощью молитв, а того мужчину я не осуждаю, это его выбор, значит там ему более комфортно...Это очень плохо строить глазки чужому мужу, тем более практически своему дяде