Что нужно делать чтоб начать учиться жить?
Здравствуйте, меня зовут Лена, мне 23 года. Я совершенно не умею общаться с людьми, я замечаю за собой такую реакцию, что я просто начинаю молчать, не вступаю в разговоры, а теперь когда я борю в себе эту черту, я понимаю, что я даже не знаю о чем мне разговаривать, особенно с мужчинами, МЧ у меня нет и никогда не было, я считаю себя не красивой, не куда особо не хожу, ношу джинсы и футболки, мне кажется, что в этой одежде я меньше всего заметна, так и получается, меня не замечают, мне не нравится другая одежда я считаю что в ней я выгляжу еще хуже, я всегда стараюсь держатся в стороне и это получается на уровне рефлекса уже. Из круга общение у меня есть только две подруги с которыми я дружу ещё с младшей школы. Я очень хочу изменить свою жизнь, мне не нравится мой образ жизни, но как побороть в себе всех моих "тараканов"? Что нужно делать чтоб начать учиться жить? Я очень хочу семью, свою, и поэтому решила обратится за помощью.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена! Необходимо научиться любить себя, принимать себя такой, какая Вы есть, ценить себя и то, что Вы имеете, чем Вы можете поделиться. Тогда к себе Вы получите такое же отношение окружающих. Сейчас же Вы сами себя позиционируете, как никчемное существо, неудачное и неразвитое творение. Но, на самом деле, всё в Ваших руках. Начните любить и уважать себя и соответствующим образом преподносить себя. В этом Вам поможет специалист. Обратитесь за помощью к психотерапевту, который Вам понравится и которому Вы доверитесь и быстро и качественно работайте над собой! Тогда с Вами будет интересно создать семью, основанную на любви, уважении, общих интересах, взглядах и т.д., когда Ваш рефлекс отстранённости будет в далёком прошлом:)
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена
Похоже, внутренний ваш конфликт как раз в том, что одна ваша часть хочет, чтобы ее наконец-то заметили и признали, а другая этого очень боится и делает все, чтобы этого не произошло. Не вчера, думаю, родилось такое ваше состояние и сформировалось оно в силу каких-то семейных обстоятельств. Если и правда хотите с этим что-то делать, то это вопрос индивидуальной терапии со специалистом. И в вашем случае также была бы очень эффективна терапия групповая, т.к. у вас блок не только в отношении самой себя, но и, как следствие этого, в коммуникации с людьми. Группа очень эффективно такие вопросы решает. Удачи вам.Ответ отредактирован автором 24-11-2014 10:43:16
психолог онлайн
Лена, добрый день, не буду оригинальна и посоветую обратиться к психологу на индивидуальную терапию. Понимаете, без знания вас, вашей семейной истории, ваших отношений с родителями и родственниками, друзьями, очень сложно понять, что же с вами происходит. Однозначно ясно то, что вы готовы к переменам, потому что вас не устраивает существующее положение вещей. Для этого нужно увидеть, где загвоздка и откуда ноги растут у вашего поведения. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте Лена,похоже отгораживаться от людей это ваша защитная реакция,которая сформировалась давно и теперь мешает вам в общении с людьми и в построении отношений.Если сейчас наступил период,когда хочется изменить свою жизнь,то не стоит бороться со своими "тараканами"(это значит бороться с самой собой),их надо узнавать,знакомиться и находить способы договориться и уметь с ними ладить.Другими словами, познавать себя,находить причины такого поведения,учиться новым способам взаимодействия с людьми, и в этом нужна помощь психолога лично или в скайпе.