Девушка становится скучной, после того как я её добьюсь
Доброго времени суток!
В общем, после своего прихода из армии (летом) пытался строить отношения с девушками, но постоянно происходила одна и таже ситуация: с каждой из девушек начиналось все отлично-мы находили общий язык, нам постоянно было весело, телпые чувства, радость и т.д.
Но и с каждой из них, после того как я добивался ту или иную девушку, мне становилось очень скучно, порой даже раздрожали. Раньше, до армии, такого не было, просто не понимаю что с этим делать. А девушек до сегодняшнего дня было 5, и с каждой одно и тоже как по сценарию.
Был бы очень признателен, если бы поступила помощь в качестве грамотного совета, спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор!
"после того как я добивался ту или иную девушку, мне становилось очень скучно" - роль охотника за добычей-девушками привлекает многих парней. Это что-то типа спортивного интереса. Но полноценных отношений при этом не построить.
Может быть в этом причина?
Дополнение от автора
Здраствуйте, Павел.
Я даже и не знаю, мне просто хочется обычных постояннных отношения с одной девушкой
психолог онлайн
Что же вы не знаете, Виктор?!
Сами же написали (никто ведь не посоветовал?!):
"после того как я добивался ту или иную девушку, мне становилось очень скучно" - ключевое слово "добивался". Не знакомился и выстраивал отношения, а именно добивался! Любые слова и оговорки далеко не случайны, а наоборот закономерны. Если так пишете, значит точно добиваетесь, т.е. завоёвываете. И это Вам приносит удовольствие - завоёвывать. Может самооценку так повышаете, может ещё что.
И девушек было - не одна, не две, а целых пять! Прямо как в магазине мобильный выбираете-выбираете и никак не выберете. Всё характеристики не устраивают...всё не те... разочаровывают.
Кстати, а какие характеристики ищете в девушках? Ведь Вам нужна одна, и которая подходила бы Вам. Какую именно хотите найти?