Как мне себя вести?
Добрый день! У меня такая ситуация. Около 2 лет мы прожили с гражданским мужем. Знакомы много лет. Но долгое время он отбывал срок. Я ждала его. Выпустили.. Стали жить вместе. Чуть позже я узнала, что он наркоман, употребляет тяжёлые наркотики. Ничего не помогало, чтоб он бросил. Но я была рядом с ним. И вот такая ситуация. Приезжает на праздники его мама. До этого мы с ним поссорились, и я на время ушла к родителям. Но созванивалась каждый день, тянуло друг другу. Как мама приехала-его отношение ко мне поменялось резко. Начал оскорблять, говорить, что у меня другой мужчина есть. Его в этом убедила его мама, что она мне по телефону и сказала. Даже говорила ему, что я лично й сообщала, что я с ним нахожусь из-за его квартиры.Это неправда. Расстались мы с ним. Что я делала не так? Когда его мама была вдалеке, она часто звонила мне, унавала как он тут. Общались мы с ней нормально. А как я стала не нужна-она быстренько избавилась от меня. И он её слушает и идёт на её поводу.Мне очень обидно. Он не звонит дня 4. Я тоже не звоню. Даже его сестра мне написала, чтобы я их оставила в покое.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте.
Елена, как себя вести для чего?
Чего Вы хотите?

психолог онлайн
Так вам же просто повезло! Мир позаботился о том, чтобы вы наконец-то начали жить своей жизнью куда более счастливой и интересной, чем прозябать с бывшим зеком-наркоманом и его мамой.
Все что сейчас имеет смысл делать - это заняться собой (маникюры, педикюры и т.д.), работой/хобби и, конечно, не возвращаться и не звонить.
Дело в том, что ни его, ни его маму ваша жизнь не интересует, все о чем они озаботятся - это что с вас можно поиметь кроме времени и денег.
Вы можете пойти и другим путем - продолжить пытаться его спасти от наркотиков, жалеть и т.п., но вы уверены, что это именно те чувства на которых должны строиться отношения и семья?
Скорее всего сейчас начнется тягомотина в стиле "ушел-вернулся-ушла-вернулась" и она может продолжаться хоть всю жизнь, если никому не надоест.
В целом выбор за вами.
П.С. Наркомана может вылечить только опытный психотерапевт, вам такое не под силу.
Дополнение от автора
Понимаете, я его люблю. И всегда любила. Ему тяжело сейчас. И он идёт на повод мамы своей, которая меня ненавидит. Я хочу сохранить наши с ним отношения. А она всё сломала. Меня он тоже любит, но он так зависим от этого зла.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Понимаю у вас чувства и привязанность за столько то лет, понимаю, что это непросто. По факту ваш мужчина - наркоман, слабый и зависимый, не способный обеспечить не то, что вас, даже о себе не может позаботится. Вы думаете он измениться? Нет, не изменится,потому что он этого не хочет, ему это просто не нужно, иначе он бы с этим что-нибудь делал. Это вам нужно и вы хотите его изменить. Но вы попробуйте изменить себя и поймете, что изменить другого человека (сподвигнуть измениться) нереально в принципе.
Вы его любите? Тогда примите тот факт, что всю жизнь проживете с наркоманом, от которого не сможете родить детей, а если родите, то не сможете обеспечить им адекватного папу рядом. Это страшно и я бы никакому ребенку не пожелала бы так жить.
психолог онлайн
Здравствуйте, ELENA!
Такое ощущение, что Вас всё спасает и отваживает от этих разрушительных взаимоотношений (и даже его мама с сестрой), а Вы словно мотылёк летите на огонь...Вам нужно спасать...потребность такая?!
И да, возможно, Вас он тоже любит, но и наркотики тоже. А кого сильнее?