Остаться или развестись
Мне 38 лет, замужем 15 лет, двое детей. В данный момент у мужа происходит самоосознание себя.Муж хороший, не обижает, хорошо зарабатывает, но за это время пока происходит его метания, вытрепал всю душу. Ходит к психологу, иногда хожу вместе с ним, но все чаще задумываюсь - может все-же развестись. Первое время винил во всем меня, теперь они с психологом нашли проблему в юности. Пытаются вернуть того юного, которого даже я не застала.Ежедневные разговоры о том как он каждый день по новому переосмысливает всю нашу жизнь, и о том как он поменяется и потом будет жить по другому, и будет ли там мне место или нет. Достал уже!
Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Юлия Александровна Фалеева
А чем достал-то, Вета?
И похоже, это "накопления" не одного года?!
И какого мужа Вы знаете? И чем, а также, как давно он Вас не устраивает?
Дополнение от автора
Так чтобы по-понятней: вчера ведем беседу о том, что он обсуждал с психологом. Вроде бы нормально общаемся нормально, я его поддерживаю, он говорит, что хочет поменяться, я согласна - пусть меняется, пусть меняет то что его не устраивает (романтические порывы он в юности подавлял, потому что его потом предали) и он уже в отношениях со мной перестал быть романтичным и теперь хочет все вернуть назад (романтику). Другой женщины у него нет. Я говорю что только за. А потом он мне говорит - А вдруг я тебе такой не подойду? Я ему - подойдешь любой, а если я стану не только романтичным но и безрассудным. Я ему говорю что кардинально он поменяться не может, с остальными изменениями справимся. А вдруг ты не будешь разделять мои интересы...
Мой муж директор средней фирмы, всего добился сам, а теперь разговоры а вдруг, а может быть, семья у нас не правильная, мы с тобой ругаемся. Ругаться начинаем после вот таких разговоров на второй час "а вдруг". Метания уже месяца два. Предложила пожить отдельно. Пришел через 3 дня. Ситуация почти не поменялась.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Юлия Александровна Фалеева
Это похоже на психологическую игру "останови меня, а то я и сам этого не хочу делать...":)
консультация психолога
Вета, в вашем описании я увидела, что вы стали для мужа мамочкой. Которая то и дело сидит и выслушивает его размышления. И сама при этом все думает и думает.
Начните жить для себя. Пойдите тоже к психологу, косметологу, на фитнес, на кружок кройки и шитья и т.д. Тратьте энергию на себя. И обсуждайте это тоже с мужем. Ваши размышления, ваше времяпрепровождение.
Перестаньте быть его мамочкой. Будьте женой, подругой, любовницей.
консультация психолога
Здравствуйте!
Муж меняется, вы остаетесь с тем же багажом жизненного опыта, установок, способов реагировать и так далее.
Его желание что-то изменить уже говорит о том, что так как было раньше его не устраивает.
Это его "а вдруг" не безосновательно.
15 лет не малый срок прожитый вместе, какие то ситуации много раз повторялись в вашей жизни. И теперь муж решил изменить себя. Поскольку семья это живая система то при изменении одного члена системы меняется вся система. Готовы ли остальные члены к таким изменения? Муж уже начал менять ее. Я считаю, что ситуация серьезная, по течению плыть не получится....
С уважением, Валентина!