работа, работа...
Здравствуйте, профи. Постараюсь без эмоций. Летом прошлого года я сменила работу. Для меня это был настоящий рывок во всем - в зарплате, в должности, в объемах работы, в ответственности. Сама передача дел тоже была испытанием, т.к. человек, который покидал должность не по своей воле, по понятным причинам не был настроен на конструктив. Я смогла. Нормально смогла. Было много вопросов, до всего приходилось доходить своим умом, но смогла. Иногда хотелось все бросить и забыть как страшный сон. Иногда было очень тяжело, иногда терпимо, но я понимала, что вот сейчас трудно, потом будет легче, все систематизируется и будет идти в привычном для данной профессии ритме. Не идет. По многим причинам. В результате - я эту работу просто ненавижу. У меня стали болеть руки и ноги, которые буквально "не несут" меня на эту работу. С руководством установилось стойкое непонимание, они не слышат меня, я не слышу их. Работы очень много. Иногда просто делаю все, не включая мозги, на автопилоте. Пытаюсь успеть все, проверить, но времени остановиться и подумать нет совершенно. Все бегом, бегом. Периодически стала впадать в состояние ступора - есть проблема, есть алгоритм решения, но действий никаких предпринять не могу, нет ни сил ни желания. Естественно, что-то выпадает из поля зрения. В результате - новые проблемы. Перестала спать по ночам, стала злоупотреблять алкоголем. Забыла, когда последний раз была в кино или просто гуляла в парке. В общем, вопрос о моем увольнении, думаю, встанет быстро. А лично мой вопрос к вам в следующем: я могу написать заявление хоть завтра, я готова. Так работать и жить я больше не могу и не хочу, но мне кажется, что, если я напишу, то с моей стороны это будет как проявление слабости.
Вопрос от: ; Возраст: 47
консультация психолога
Здравствуйте.
А перед кем Вы боитесь показать, проявить свою слабость?
Зачем Вам была эта должность? Что послужило причиной поменять работу?
Можно ли сказать, что этим Вы что-то кому-то доказывали?
Есть ли у Вас семья?
По сути, вопросов еще миллион, но для конструктивной работы и понимания что с Вами происходит и что делать дальше, этого недостаточно.
Так как в эту ситуацию включилось уже и тело, то можно говорить о довольно запущенном и серьезном конфликте, с которым опять же надо разбираться в других условиях, на очной консультации с психологом.
Если готовы к этому, то обращайтесь, будем разбираться.
Дополнение от автора
Спасибо за быстрый ответ.
Смена работы была вызвана тем, что предприятие, на котором я работала, в связи с кризисом сократило объемы работ и, соответственно, штат сотрудников. Меня не сократили, но все к тому шло. В это время моя подруга предложила мне работу у своих знакомых. Я решила отправить резюме, меня взяли. Сменой работы никому ничего не доказывала, разве что себе самой. Но вот задумалась над Вашим первым вопросом и поняла, что боюсь показаться слабой, не справившейся, практически перед всеми. Перед руководством, сотрудниками, подругой, даже перед человеком, чью должность я сейчас занимаю. Т.к. уходя, мне было сказано примерно следующее: ну, смотри, я тебя предупреждала, что тяжело будет, посмотрим, на сколько тебя хватит. Дотяни хоть до нового года.
Про семью - обычная семья, муж, двое детей. Сыну 23, дочери 10 лет. Был небольшой свой бизнес, сейчас раздаем долги, после него оставшиеся.
консультация психолога
Я думаю, что мои вопросы все равно остаются актуальными и можно периодически к ним возвращаться задавать их себе.
Вам такие слова, которые Вы слышали от уходящего коллеги, уже знакомы? Кто так по жизни сомневался в Ваших силах?
Что еще мешает уйти с нелюбимой работы?
И еще, попробуем посмотреть с другой стороны:
Чем работа Вас привлекла?
Что мешает справляться с этой работой?
Вам хочется все таки остаться на этой работе?
Какие у Вас отношения с мужем?
Все мои вопросы и разъяснения с Вашей стороны помогают прояснить картину, но помощь в таком формате вряд ли будет существенной и предложение обратиться очно к психологу все равно остается актуальным.
Дополнение от автора
Больше всего, наверное, в своих силах сомневаюсь я сама. Мешает уйти самой то, что этим я как бы скажу всем, да, не справилась, да, слабая я. Профессию свою люблю и работаю в ней уже давно. Но конкретно на этом предприятии очень много работы, руководство это как-бы знает, согласно, что надо что-то менять, но это все как-то на словах, а реально получается так, что это мне опять надо думать, изменять, прилагать усилия, а я просто реально "зашиваюсь" в ежедневной текучке. Мое основное настроение сейчас - это апатия и тихая ненависть. Я сейчас не способна генерировать позитив и мыслить конструктивно.
консультация психолога
Вот эти чувства Вы и испытываете к себе - "это апатия и тихая ненависть" И как Вы думаете, можно ли чувствуя это к себе "генерировать позитив и мыслить конструктивно"?
Эти чувства направлены на Вас, потому что Вы не можете принять себя слабой, неидеальной, не справившейся, как, возможно, в детстве Вас не принимали мама или папа.
Мне кажется, что основная работа над собой и с собой должна строиться на принятии себя такой - слабой, не справившейся и потом, возможно придет понимание в более экзистенциальных вопросах, без которых сложно строить свою жизнь:
Куда я иду?
Чего я хочу?
Кто я?
Зачем мне это все нужно?
Мы не задаем себе ежечасно эти вопросы, но они направляют нашу жизнь и, отвечая себе на них периодически, можно понять, что на данный момент происходит в нашей жизни.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо, Алена. На эти вопросы у меня ответов нет. Сейчас. Нет.
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Пожалуйста.
Это не страшно, что ответов пока нет, есть самое главное - Вы уже над этим задумались.

психолог онлайн
Добрый день.
Если вы уволитесь с этой работы есть кому вас поддержать..материально и морально?
Дополнение от автора
Ольга, спасибо за участие в моем вопросе. Меня поддержит моя семя - муж и дети.
Перечитала опять свои вопросы и ответы уважаемых профи. Интересно. Как важно, оказывается, когда у тебя есть какой-то нерешенный вопрос, просто озвучить его, не важно как, устно или письменно, а потом просто все перечитать самой! В общем, буквально на следующий день вопрос с моим уходом разрешился. Я закрываю год, на мое место завтра приходит человек, я передаю дела и ухожу. Планирую перевести дух дней за семь и искать новую работу. Не могу сказать, что у меня за спиной выросли крылья, но стало значительно легче. Вернулись мои старые друзья - оптимизм и позитив! А с ними жить проще, даже без работы.