Как пережить расставание?
Здравствуйте. Я рассталась с парнем, встречались с ним 4 года, очень к нему привязалась, привыкла что он всегда со мной и рядом. Мне не у кого больше спросить совета.Надеюсь, что вы поможете мне не только как психологи, но и просто как опытные люди. Как пережить это? Не зацикливаться и как можно скорее перенести? Сколько времени должно пройти чтобы я отвыкла и забыла о нем?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Марина, здравствуйте!
На Ваш вопрос: "Как пережить расставание?", один ответ - это надо пережить. Эмоциональная связь между людьми сама сильная. Вы можете скорее привыкнуть к самостоятельной жизни, а эмоционально будете еще переживать эти отношения. Каждому человеку необходимо разное количество времени. Главное не закрывайтесь от переживаний. И знайте, что этот период обязательно закончится. Лучше будет, если Вы переживете это самостоятельно, а не будете искать спасения в других отношениях.
Если есть возможность, то пойдите на консультацию к психологу. Возможно у Вас есть подруга, с которой Вы сможете делиться своими переживаниями. А можно завести дневник, в котором Вы будете фиксировать свои мысли, чувства и переживания в этот период. Всего Вам хорошего!
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина! Сочувствую Вам, правда, очень грустно и больно расставаться, тем более после длительных отношений. Вряд ли получиться стереть из памяти приятные моменты и чувства, да и не очень это полезно для здоровья игнорировать "вулкан" внутри. Сейчас перед Вами другая задача "извергнуть" этот "вулкан", как можно качественнее позлиться, отчаиться, поплакать и погреться о чье-то мягкое и теплое крылышко. Если у Вас есть возможность и желание, попробуйте посетить психотерапевтическую мини-группу. Там точно Вы найдете много тепла и поддержки. Со временем Вам станет легче, боль утихнет и Вы сможете продолжать радоваться жизни и вступать в новые отношения.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за рекомендации! Надеюсь, выживу.