Измена мужа.Как справиться
Здравствуйте! Помогите советом,пожалуйста! Мы с мужем вместе уже 9 лет,поженились недавно, до этого жили вместе. С января 2014 пытались завести ребенка. И вот в начале августа я узнала о беременности.Мы были рады. Но примерно с того момента муж стал отдаляться, охладел. И вот сейчас я узнала, что у него есть девушка, с которой он общается, встречается.Последние несколько месяцев я это стала замечать и паниковать, проверять телефон и компьютер. Появилось недоверие, ревность. Недавно увидела смс от него ей- *люблю тебя*. И тут поняла,что все зашло слишком далеко. Он все отрицает,говорит,что общается с ней, она его морально поддерживает,по-дружески. ОН упрекает меня,что я нарушаю его личное пространство, что ему хочется рже видеться и говорит,что любит меня, но сам же признается,что что-то изменилось еще летом в наших отношениях, он пытается разобраться в себе. Мне кажется, что сейчас просто не может расстаться со мной, ведь у нас скоро появится малыш и это его сдерживает. А я боюсь, что ЭТО КОНЕЦ. Так хотелось счастливую семью, а все рушиться в один момент. Мне сейчас нужно позитивно мыслить, а я зациклена на этих мыслях, ни с кем из близких ТАКИМ делиться не хочу. Помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ситуация мягко говоря не из легких.
Прежде чем рассматривать Ваш запрос хотелось бы прояснить некоторые моменты:
Что удерживало Вас от свадьбы на протяжении 9 лет?
Как было принято решение заключить брак?
В январе 2014 года вы приняли решение "завести" ребенка, почему именно в январе 2014?
Как Ваш муж отреагировал узнав, что Вы беременны?
Какие именно изменения начались в ваших отношения?
После того как Вы узнали о беременности появились ли какие-то изменения в сексуальном плане между Вами и мужем?
Возможно Ваше отношение к нему тоже изменилось после того как Вы забеременели?
Как долго продолжаются его отношения с другой девушкой?
На самом деле контролировать мужа не лучший вариант. Кроме того врядли это закончиться чем-то позитивным как для Вас, так и для Вашей семьи.
Он говорит, что отношения между ним и другой женщиной дружеские. Попробуйте амартизировать. Скажите, что понимаете его и Вам тоже очень нужна поддержка его. Расскажите как вы себя чувствуете, что Вас беспокоит. Скажите, что очень сожалеет, что сомневались в нем. И если он говорит, что переживать не о чем - значит и правда не о чем. Скажите, что доверяете ему и поблагодарить за то, что на него всегда можно положиться и вообще, что он у вас есть.
Именно по этой причине его друзья - это Ваши друзья. Если эта девушка (женщина) его друг, то почему бы Вам с ней не познакомиться? Пригласите ее в гости. Поблагодарите за ее поддержку и общение с Вашим мужем. Скажите, что Вам очень приятно, что есть женщина которая может его поддержать и быть ему другом в тех моментах в которых Вы не можете. Поинтересуйтесь как ей это удается? Поделитесь с ней ощущениями, эмоциями и чувствами по поводу Вашей беременности. Расскажите как вы с мужем хотели этого ребенка и как счастливы, что в результате скоро он появиться. Как сдорово было бы видеть ее почаще и общаться с ней. Она ведь подруга Вашего мужа., а значит и Ваша подруга.
Разговор постройте доброжелательный, дружеский. Постарайтесь быть максимально искренней.
Что это даст? Вы увидите как на самом деле настроен Ваш муж по отношению к Вам и по отношению к этой женщине. Вы проявитель заботу о нем и покажите, что понимаете его. Женщине дадите четко понять, что у Вашего мужа есть семья: жена, которая его любит и в скором времени малыш.
Возможно, все не так страшно и вполне исправимо. Реакция Вашего мужа даст понять его отношение к Вам, Вашей семье, будущему ребенку и к это женщине. Если же ему действительно нужна другая женщина.... Нужен ли Вам такой мужчина и в какой семье будете жить Вы и Ваш ребенок?
психолог онлайн
Хочу добавить несколько фактов о женской мудрости:
1. Мудрая или умная женщина - сдержана, верна, делает все для благополучия семьи.
Ведь в семье именно ее настроение создает погоду!
2. Семейная жизнь - это, прежде всего, сотрудничество. Поэтому мудрая женщина сразу выбирает подходящего спутника жизни, который был бы готов не только к хорошему сексу, но и к сотрудничеству. Мудрая женщина знает, что в браке никто никому не должен, ведь брак должен быть основан на любви и на глубоком понимании и уважении целей совместной жизни, и самостоятельных целей в жизни каждого в отдельности.
3. Совместная жизнь – это как построение крепкого здания. Каждый день, событие за событием, словно кирпичик за кирпичиком, вы закладываете этот дом. Как вы его построите, в таком доме и будете жить.
4. Женщины - это творцы по натуре. Мудрая женщина знает, что в основном именно от нее зависит погода в доме и настроение мужа. Главными ее инструментами являются: любовь, искренность, понимание и терпение. Это заложено в ее природе.
5. Мудрая женщина знает, что мужчины и женщины любят по-разному. И зная это, она не ждет и не требует от мужа действий, которые должны соответствовать именно женским представлениям о любви. Мудрая женщина знает, что вежливое обращение, которое было на первом свидании, надо пронести через всю жизнь. Она уважает своего мужа, как чужого человека, т.к. знает, что нельзя сходиться слишком близко и считать друг друга своей собственностью.
6. Конечно, в совместной жизни очень часты случаи раздражения супругов друг на друга. Но что такое раздражение? Это личная проблема раздражающегося, связанная с тем, что его/ее ожидания не соответствуют действительности. Так почему она возложила на своего супруга неправильные ожидания? И почему супруг должен терпеть раздражительные речи, агрессию, если не виноват в том, что относительно его заблуждались? Мудрая женщина знает, что раздражение – это признак плохого воспитания, знает, что раздражение неуместно нигде и никогда. И если вдруг оно возникло, то с ним необходимо разобраться, искренне взглянув внутрь себя, ведь в этом никто другой не виноват.
7. Мудрая женщина умеет прощать своего мужчину, понимая, что все люди не совершенны и она также не исключение. Она мягко, но уверенно говорит о своих раздражениях и обидах своему мужчине, стараясь не «залипать» на своих эмоциях.
8. Мудрая женщина – терпелива. Терпение – главное качество женщин, то качество, которым мужчины практически не владеют. Помните, что именно терпение – твое главный бонус в жизни. Терпение – это выжидание нужного момента, это возможность контролировать свои эмоции, которых у женщины очень много.
9. Мудрая женщина - это женщина живущая в гармонии с собой, с окружающими, женщина умеющая извлекать удовольствие, даже из самого малого, дарить удовольствие в самом малом. Женщина умеющая примирить и погасить нарастающий взрыв, женщина не встающая в дешевые позы обиды, потому что достоинство не в позах и надутых рожах (не говорю с тобой три дня), а в поступках.
10. И, наконец, главная женская мудрость заключается – в ее умении быть плавной, замедленной, сексуальной. Плавность ее телодвижений по жизни и проявление слабости (пусть даже чуть наигранное) – это самый правильный способ общения с мужчинами. Никакого соперничества и желания управлять всем в отношениях, - мужчины этого не любят. Оставьте им инициативность, только немного направляй своего партнера и все, он и сам найдет способ достичь нужной цели. Быть плавной, замедленной, нежной и в меру слабой – это поистине женственно. Это то, что привлекает любого мужчину, дает ему больше уверенности в жизни. Иногда можно играть и в сильную, воинствующую женщину – для контрастности в отношениях и это не повредит.
Поступите как мудрая женщина, счастья Вам!