дружба после любви
Собственно в этом и состоит мой вопрос. Были отношения которые завершились не по желанию, скажем в силу обстоятельств. И молодой человек предлагает дальнейшее общение естественно уже не в том формате и назвать это дружбой
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
но меня интересует даже не моя ситуация а в общем. существует ли дружба между мужчиной и женщиной

психолог онлайн
Дмитрий Иванович Кучер
«существует ли дружба между мужчиной и женщиной» - я согласна с мнением, что дружба между мужчиной и женщиной существует или До или После секса.
Но в любом случае, обязательным условием для такой дружбы является отсутствие желания «более глубоких» отношений, причем обоюдное. Позиции должны быть на равных. А если кто-то «дружит», т.к. тешит себя надеждой на большее, то это самообман.
психолог онлайн
В общем ответа нет. Каждые отношения уникальны. Я знаю примеры и когда в дружбе все равно есть сексуальная энергия, и когда это действительно дружба, в этом случае она чаще всего опосредована еще каким-то контекстом, например, рабочим. Что значит отношения закончились в силу обстоятельств? Кто их закончил? Что это за обстоятельства? Если чувства живы и они больше, чем дружеские, конечно, сложно сделать вид, что это дружба. Важно понимать, какие у вас чувства. Если отношения закончились не по вашему желанию, у вас может остаться обида, злость, разочарование, боль. Их важно проживать, пережить разрыв, чтобы идти в новые отношения. Может, через какое-то время эти и правда останутся в вашей жизни как дружеские. Предлагать дружбу сейчас - это способ не завершать отношения и оставлять вас при себе. Это предлагает он, а чего хотите вы? И как вы видите ваши дальнейшие отношения? Если вы сами для себя не очень понимаете, можно разбираться более подробно на очной консультации, потому что самое главное тут не то, бывает ли дружба между мужчиной и женщиной вообще, а то, с чем сейчас вы и чего вы хотите
консультация психолога
Лилия Шевкунова
Либо парень еще чувствует привязанность и старается сохранить хоть какое-то общение, либо предложил "дружбу" в качестве формальности, во избежание вашей обиды, в то время как для него самого эти отношения так же себя исчерпали. Возможно в качестве завершения отношений на хорошей ноте.
В первом случае, при согласии на поддержание такой "дружбы" вы определенным образом будете подпитывать его надежды на возобновление отношений. Если не хотите никоим образом возобновлять былые отношения и чувств к нему не питаете, просто дайте об этом знать, лучше всего сказав об этом четко и прямо.
Во втором, все так же формально "принять" эту дружбу, а дальше уже идти каждый своей дорогой.
По дополнению, лично мой ответ - дружбы между мужчиной и женщиной не существует.
консультация психолога
Классический случай "Давай останемся друзьями?" Лучше задайте себе вопрос: Зачем Вам эта дружба? И поддержу коллегу, я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Возможны приятельские отношения, например, коллеги по работе, но вот именно дружба, вряд ли. Это всегда попытка одного из партнеров быть в зоне видимости для другого и надежда на возобновление отношений. И такая дружба явно не поможет вам побыстрее выйти из этих отношений, а только растянет агонию. Представьте себе, что это не ваш бывший парень, а просто парень, который вдруг предложил вам дружбу. Как бы вы тогда отнеслись к такому предложению?
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за ответы.Я подтвердила свое мнение. Значит он все равно надеется на возобновление отношений, даже говоря, что рассматривает меня просто как интересного собеседника. Мы живем в разных странах и общались в соцсетях и скайп, так же была встреча. Но я приняла сегодня решение я заблокировала все контакты.