Живу с женатым
Здравствуйте!Хочу попросить совета, просто за время своих раздумий я уже не знаю, что делать.Я живу с женатым мужчиной уже два года, со время знакомства прошло три года.Мне 24, ему 41.С самого начала,когда только начали встречаться, он заявлял о разводе с женой.Вскоре мы начали жить вместе, все хорошо. На вопрос,почему не разводиться, ответ- будут деньги, разведусь.У меня есть сын от первого брака 4,5 года. Беру его к нам на время пусть по-тихоньку, думаю, привыкают оба друг к другу.У него есть дочь 14 лет, ни разу не встречались мы с ней,хотя, говорю, что хочу познакомиться.У нас частный собственный дом.Все вместе делаем.
Были такие случаи, что я беременнела два раза,но он настаивал на аборте.Каждый раз мы ссорились,так как я хотела от него ребенка.Но он нет...,говорил нет денег, что бы заводить ребенка.Я говорила,что уйду, собирала вещи.Но он меня останавливал, и говорил,что любит, и будет все нормально.Он,Виталик,познакомил меня со своими родителями больше года назад.
У меня постоянно стоит вопрос,почему он не разводиться? Что мне предпринять в этом случаи,я его очень сильно люблю,но обида на него, что я в непонятном положении с ним. Мне хочеться уйти,но люблю! Виталик знает, что люблю,и сам меня любит- вижу.
Пожалуйста, дайте мне совет. Я потерялась, проще говоря, в принятии решения.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте.
Не очень понятно, какого совета Вы хотите от психологов.
В чем Вы видите помощь психологов здесь на сайте?
По сути, в Вашей жизни все так запутано, что даже из сообщения ничего не понятно, кто с кем живет, как может женатый мужчина жить вместе и много других вопросов возникающих. Но здесь разбирать ситуацию нет смысла, потому что для этого стоит разворачивать полноценную консультацию, поэтому первая рекомендация Вам - это обратиться очно к психологу.

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Наталья Владимировна Концевич
Здравствуйте! Вы запутались и в отношениях, и в чувствах. Прежде, чем принимать решение (какое-либо, хотя из ваших слов не понятно о чем), подумайте над тем, что вы хотите. Вы хотите продолжать отношения с этим человеком, или хотите, чтобы он развелся, или хотите общего ребенка, или хотите разойтись?... Когда определитесь с вашим желанием, тогда надо смотреть, что у вас есть, что хочется и что для этого надо сделать.
Если самой разобраться сложно, обращайтесь на консультацию.
Всего хорошего!
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Наталья Владимировна Концевич
Добрый день! Похоже вы стоите перед выбором того, что для вас важнее: быть с этим мужчиной на любых условиях, лишь бы только с ним или быть в понятном положении, то есть быть замужем. От того, что вы выбираете и зависит ваше решение. Если для вас важнее первое, то живите и радуйтесь тому, что вы любите друг друга. Если же второе, тогда спросите себя готовы ли вы и дальше ждать его развода? Если готовы, то сколько? Только ли его женатость вас беспокоит? Например, готовы ли вы жить с мужчиной, который не хочет с вами общего ребенка и неизвестно когда захочет и захочет ли? Счастливы ли вы с ним?
консультация психолога
Наталья Владимировна Концевич
А зачем ему разводиться?
Он манипулирует вами как хочет: 2 раза беременна - и марш на аборт, ваш сын с вами не живет, вы только иногда подпускаете сына в вашу семью. А что чувствует ваш мальчик, каково ему без мамы?
С вашей стороны я увидела много покорности и принятия вашего мужчины. Но уже проявляются первые ростки вашей непокорности, вы злитесь внутри себя, написали на этот сайт.
На мой взгляд, выход сейчас один - пойти на очную консультацию к психологу, чтобы разобраться в себе, в своих границах в отношениях с вашим мужчиной.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем психологам за ответы и за Вашу реакцию!Мне очень больно, что мой сын,в данный момент, сейчас живет без меня. Виталик, не против забрать сына к нам насовсем, как он говорит.Сейчас ремонт в новом доме, нет подходящих условий пока.Если ему верить, то сейчас у них с женой идет бракоразводный процесс. Жду, Точнее терплю !Но если все окажется враньем? У Вас,психологов, наверняка, много опыта в этой области жизни- понять, посоветовать! Я хочу еще спросить совета у Вас. Если я уйду? Чем это все закончится? Ведь я люблю его, дура!И вчера, я ему высказала все, в спокойном тоне, что я думаю о нем,как я могу поступить. Разговор был после того, ка он разговаривал с женой, точнее орал с ней. Он говорит, что если ты уйдешь, то буду жить сам,такой, как ты мне не найти. Может его как-то проучить?
И все же, мне кажется, что я быстрее уйду, потому что + ко всему еще, недели две назад была смс от какой-то , типа "я хочу слышать срочно твой голос". Я устроила из-за этого сцену,и призналась, что лазила в телефоне.Он же в ответ,"не знаю,у нее такое бывает,и у меня с ней ничего нет".Прошло время, я написала на тот номер,той другой...Приезжает мой и мне вливаний,типа зачем я сделала. Он начал врать, что я его знакомому написала. А ведь я написала на тот, с которого пришла смс.
Пожалуйста, дорогие психологи, подскажите, что бы Вы сделали? Я и люблю, и ненавижу его!
консультация психолога
Вы написали о своей ситуации, три консультирующие психолога дали свои рекомендации - обратиться на очную консультацию к психологу.