Как изменить жизнь, если ты ленишься?
Так как пока больше ничего не помогает, решилась обратиться к психологу. Проблема, как я думаю, состоит в том, что я в основном, провожу время сидя дома, не работая уже около 5 лет. Практически ни с кем не общаясь, кроме мужа. Мы переехали за город и живем на даче, в дали от людей. Меня мучает отсутствие интереса к самой жизни, постоянная лень, иногда даже не хочется вставать, так как не зачем, иногда одиночество. Но больше то, что я не знаю, что делать со своей жизнью, как ее наладить, изменить?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Похоже на депрессию, а не лень.
А депрессия как результат злости на себя - за отсутствие самореализации и погружение в болото рутины.
И, возможно, отсутствие любви и внимания в семье. Что с отношениями с мужем?
Да и по переписке подобную проблему не решить.
Дополнение от автора
С мужем все хорошо. Отсутствие самореализации это да. Была депрессия, но я думала, то она уже прошла. Спасибо
психолог онлайн
Добрый день!
Готова с Вами поработать! В наличии и волшебные пендели от лени, и пряники с конфетами для мотивации)) и цели можем поставить и жизнь наладить!:)
психолог онлайн
А в какой области Вы бы хотели реализовать себя?
Что Вам интересно? Что по жизни (не в данный депрессивный период, а в целом) нравиться делать? Что получается?
Дополнение от автора
Рисовать, хотя не думаю, что на этом можно заработать. Хотелось бы как-то значимо помогать, приносить пользу людям, сделать что-то хорошее, изменить мир, возможно, построить завод, дать работу многим, но это звучит, как утопия:) (В детстве я ходила в худож. студию, мечтала создать приют для всех кошек и собак и чтобы все люди были добрыми, но это так..) А вообще, я точно не знаю, давно думаю над этим вопросом...
психолог онлайн
Хватит уже думать - начните делать.
Идеи хорошие, но где реализация?
Можно начать с более простого.
Существуют приюты для животных. Я сам помогаю в нескольких - по возможности езжу в выходные (уборка, починка будок, обработка от паразитов, кормление и пр.). Работы много - найдите адреса, спишитесь с активистами - и поедьте первый раз.
Это для начала. Если не остынете, через некоторое время уже будете планировать (а не просто думать) открытие собственного приюта. Животных на 5-10. Получится - будет больше. Начинайте всегда с малого, большое прийдёт потом.
Чтобы построить завод нужно иметь опыт строительства и работы на заводе. Есть у Вас такой опыт? Если нет - забудьте о фантазиях.
Что же касается рисования, то ничто Вам не мешает сегодня же взять в руки карандаш или краски и нарисовать что-нибудь, что в голову придёт. Для себя. Под настроение. А дальше пойдёт само. Труднее всего сделать первый шаг. Это нужно заставить себя. Иначе - застой энергии, как у Вас - депрессивное болото.
Начинайте завтра же, не откладывая до понедельника и пр.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо!