нет мотивации
Здравствуйте . У меня такая проблема у меня нет мотивации работать . Я заставляю себя работать иногда , но мне это становится все труднее. Проблем нет , что-бы их решать , желания зарабатывать что-бы, что-то покупать нет тоже а тем более копить ,так как на данный момент у меня есть все, что нужно . Иногда завидую людям , которые как белка в колесе и у них нет времени . У меня есть время - и я могу делать деньги и знаю как . и я могла бы работать каждый день , увеличивая свой счет , но мне ЛЕНЬ ЭТО . Я боюсь пожалеть об этом времени- о том что я так бесцельно провожу время и уже сожаление о том , сколько же денег я потеряла от своего безделья .Как найти мотивацию ?
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Галина Несмашна
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Лень может быть сигналом того, что Вы делаете не то, что хочется. Может, у Вас и нет сейчас мотивации зарабатывать и копить деньги, так как, по Вашим словам, на данный момент есть все, что нужно. Здесь Вы пишите только об этой части своей жизни- финансовой, а жизнь, ведь, как цветок, состоит из многих лепестков- то есть из разных сфер: Личная жизнь, профессиональная, социальная,духовная, семейная, сексуальная и т. д. И каждый из этих лепестков- сфер, хочет быть " накормленным, чтобы не начать увядать. Как у Вас обстоят дела с этими частями жизни ? Может,при помощи лени организм дает Вам сигналы о том, что сейчас важнее обращать внимание и тратить силы на другие вещи- отношения, любовь, дружбу, материнство ?

психолог онлайн
Здравствуйте, похоже Вы ищете мотивацию, ориентируясь исключительно на деньги и это заводит в тупик. Может стоит попробовать найти в себе новые таланты, умения и способности, которые помимо денег принесут вдохновение и радость. Конечно, это сопряжено с необходимостью изменений в вашей жизни, которые не всегда даются легко. А лень в данном случае маскирует страх перемен. В любом случае, выбор за Вами.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Myfree, у меня возникло несколько предположений (информации мало), может что-то окажется «близко»:
1. Бывает, что-то мешает просто «разрешить» себе жить так, как хочется, возможно, некая негласная установка о том, что «надо хотеть зарабатывать деньги».
2. Иногда «лень» может возникать у человека, который считает, что все нужно делать по высшему разряду, и тогда, раз «лучше всех» не получится, то «не очень то и хотелось» (на словах – «вот если бы я сделал, то уж точно смог бы, но я просто не хочу» - а на самом деле страх не суметь).
3. Когда все вокруг без умолку твердят «как сложно жить», «надо крутиться», «человек Должен…» - может возникнуть чувство протеста, или ощущение «я не как все», которое и руководит действиями.
4. Как написала коллега, возможно, просто работа не нравится.
Чтобы «найти мотивацию» важно найти то, что интересно, нравится, увлекает. «Через силу» мотивация не работает, а тормозит, ведь она не своя, а чужая.
психолог онлайн
Мотивация для человека - это в первую очередь то, что приносит удовольствие здесь и сейчас или в перспективе. Мотивация имеет отношение к заработку весьма отдалённое. Как Вы верно указали, опосредованное нуждой в покупках. Ни такой нужды, ни желания накопления у Вас нет, отсюда как будто лень. Вы завидуете людям, которые как белка в колесе и у них нет времени. Знаете, здесь читается огромнейшая скука. Вам просто надоело зарабатывать по накатанной схеме, не так ли? Вам хотелось бы чего-то интересного? Что же для Вас по-настоящему интересно?
психолог онлайн
Здравствуйте, myfree!
Чтобы появилась мотивация, для начала, нужно определить для себя цель.
Ради чего?
Деньги ради денег зарабатывают только очень ограниченные люди. Обычно деньги зарабатываются для чего-то или ради кого-то. Семьи, например. Есть у Вас семья? Похоже, что нет. Или другая важная цель? Какая-либо мечта? Может которая была когда-то...давным-давно...?
Если заданные вопросы поставили Вас в тупик или вызвали сильные эмоции - без очной психотерапии с психологом не обойтись.
Дополнение от автора
да ,нет семьи . целей тоже и мечты нет . Я готова называться ограниченной и даже быть нею - лишь бы делать деньги и не заставлять себя работать из под палки . когда я думаю сколько я теряю изза своей лени - мне очень жаль этого . и я часто об этом думаю.
психолог онлайн
Вы теряете не деньги - Вы теряете свою жизнь. На непонятно что. Потому как цели, мечты, семья - это и есть жизнь. Если даже Вы заработаете все деньги на Земле - Вы всё одно будете бедней последнего бедняка, имеющего семью, мечту и цель. Потому как ему есть ради чего трудиться. У Вас всего этого нет.
И выбор у Вас невелик: либо Вы находите для себя смыслы и цели, либо пытаетесь забыться в работе, не делая этого. В-первом случае у Вас есть все шансы стать счастливым человеком, во-втором - промучаетесь и умрёте, так и не став счастливой даже на миг. Первое - это жизнь. Второе - непонятно что.
И Ваша лень - это не лень вовсе, а нежелание Вашей живой! души заниматься мёртвым (деньги - мертвы)делом. Она сопротивляется насилию установок (скорее всего семейных) на бесцельное обогащение (шоб було), не желая на это тратить себя.
Была бы цель достойной...
Дополнение от автора
а как мне найти цели ?если мне это все не интересно ,о чем бы не подумала бы что-бы это сделать целью - ни семья, ни дети, ни даже что-то материальное как цель или не материальное - мне это не интересно .(
психолог онлайн
Милостью прошу на очную психотерапию. Именно там это всё и находится (в смысле процесса нахождения, а сами цели и смыслы безусловно находятся именно в Вас, а не во вне). Я писал об этом выше.
Дополнение от автора
на очную это как? онлайн Вы имеете ввиду ?
психолог онлайн
На очную - это приход на приём. Лично.
Онлайн - это онлайн. Как вариант, если нет возможности очно. По скайпу, например.
Дополнение от автора
я в другом городе. если можно по скайпу . а как уточнять детали .здесь? Может еще Вы не захотите работать со мной ..
психолог онлайн
Напишите в личку - каждому психологу на сайте можно отправить личное сообщение. Детали можно оговорить там.