влюблена в другого мужчину!
Добрый день
Меня зовут Татьяна, мне полных 33 года.
Я замужем уже 6 лет за мужчиной на 20 лет старше!
Так сложилось ,что есть ряд проблем со здоровьем, с которыми не каждый мужчина моложе моего мужа, хотел бы мириться.
У меня порок сердца, из-за чего есть другие побочные заболевания, в их числе невынашиваемость беременности!
Брак наш можно назвать спокойным, стабильным и модель его больше похожа на отношения отец-дочь!
Он очень заботлив, опекает меня, беспокоится и т.д. НО…чувств и нежностей, секса в нашем браке нет.
По началу я думала ,что смирюсь, что важнее быть любимой и жить в заботе, а чувства приносят одни разочарования и рвут мне душу!
Но случилось так, что я встретила парня ,которому 24 года, он достаточно зрело рассуждает ,поведение его достаточно соответствует моим предпочтением..сдержан, невозмутим и галантен! Он очень сексуален!
Наши отношения начались с курортного романа ,и продолжаются очень плотно и тепло, но есть один ньюанс –
Он живет в Херсоне, я в Днепропетровске, это звонки, смс, редкие поездки друг к другу.
Не исключаю варианта ухода от супруга!
Но разум говорит мне, что не нужно спешить с выводами ,я уже взрослая девочка.
И навряд ли я смогу родить ребенка молодому мужчине, а перспектива быть «немолодой женой» меня немного пугает!
Хотя молодой человек относится к этому спокойно, мы оба выглядим не на свой возраст, он старше ,я моложе, в среднем красивая пара.
Что хотелось бы - любить! быть любимой! Но и забота обоюдная для меня в приоритете!Как это все совместить?! я сейчас влюблена, поэтому не могу сосредоточиться и адекватно рассуждать!
Нужен совет, как не наломать дров, не сломать свою жизнь!
На расстоянии очень сложно крутить романы! Но нас обоих тянет друг к другу и я это вижу!
спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте. Я слышу ваш вопрос как просьбу разрешить вам стать взрослой. Это непростой выбор. Выбор - быть опекаемой девочкой и помогать мужу\отцу справиться со своей асексуальностью. Всю жизнь. Или решиться жить. Да вот со всеми своими проблемами, да с риском обмануться и оказаться одной или надеждой найти отношения, которые оживляют вас и делают мир ярким. По сути это выбор между страхом неизвестной свободы и гневом скованной женщины. Выбирать вам. Я думаю, что вам может быть нужна поддержка психолога очно или по скайпу. У этой ситуации глубокие корни. Ведь решившись выбрать в спутники опекающего мужа вы уже выбирали быть девочкой почему-то. И счастья в этом было немного. Тогда из счастья и безопасности вы выбрали безопасноть. А сейчас?
психолог онлайн
Татьяна, а Вам мужа не жалко?
Ни слова о переживаниях за него не написали.
Или Вы не несёте никакой ответственности за обман, измену, разрушение семьи и его судьбу? Главное, чтобы Вам было удобно и комфортно?
До этого было хорошо с мужем, теперь с любовником...здорово!