Как жить дальше и ничего не бояться?
Здравствуйте! Я никчемный человек, я ни на что не способна! Все началась с детства. Оно было очень тяжелое. Поскольку я очень ранимая и слабая, меня обижали и унижали в школе, а дома был дед-тиран и алкоголик, только бабушка меня любила и защищала от него, а мама жила в Москве в свое удовольствие и я никогда ни о чем ей не рассказывала, мы не были близки и ей было все равно. Я уже не люблю ее. О моей подростковой жизни вообще родственники не знают.
А бабушка меня очень опекала, у нее характер такой, может из-за этого я оказалась не способна жить самостоятельно. Сейчас, я живу в другом городе, мама также в Москве, а бабушка с дедом в деревне. Я училась здесь и работала. Жила с подругой, но мы не смогли ужиться. Я познакомилась с парнем с работы, через месяц стали вместе жить, снимать квартиру, так как с подругой было невозможно жить.
И вот мы прожили три года, родилась дочь, ей сейчас год и мы расстаемся. У нас уже давно были плохие отношения, особенно после рождения дочки, я стала очень раздражительная, постоянно срывалась, поняла, что не люблю его, а он перестал любить меня. Я часто срываюсь на дочку. Она еще очень капризная, я очень устала.
Моя дочь постоянно видит как я плачу и психую, боюсь, что она такая же станет. Плюс у нас нету денег, я не могу купить себе одежду, да даже на поесть не хватает. Мать предложила жить с ней и ее мужем в съемной квартире в одной комнате. Замечательная перспектива. Мне придется идти работать. Боюсь ужасно! Я боюсь даже по телефону разговаривать и жутко стесняюсь идти на собеседование. Плюс этот страшный город Москва. Я вообще долго к всему новому адаптируюсь. Мне очень тревожно! Мне кажется, я невротик. Я не умею любить, но хочу, чтобы меня все любили, жалели, опекали. Надоело находится в зависимости от людей, в роли жертвы.
Я не хочу так жить, думаю отдать дочь папе и покончить с собой, так как я ничего не могу и всего боюсь. Помогите! Как стать самостоятельной и уверенной? Как избавиться от невроза и страха? Как жить дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! В ваших словах чувствуется много боли, обиды, усталости. Помочь вам в одном письме сложно так как психологи - не волшебники.
У вас сейчас есть трудности в разных сферах, разной сложности. Их надо решать по очереди. Важно, чтобы возле вас был человек, который может понять и поддержать.
Ваше восприятие себя решает многое. Называя себя никчемной, вы перечеркиваете то хорошее, что у вас есть. А когда не видите ничего хорошего, возникают мысли о самоубийстве.
Избавиться от невроза, страха, неуверенности вам могут помочь специалисты. Важно искать помощь и желательно живое общение. Посмотрите где можно получить бесплатную помощь (кризисные центры, соц.службы).
Помните, что большинство проблем можно решить. Главное - что-то делать.
психолог онлайн
Эвридика, жизнь нам удается настолько, насколько удаются отношения с мамой. Вы в этом смысле очень травмированы, обижены и измотаны. Хорошо бы начать с этим что-то делать. Антонина Юрьевна права, в Москве есть масса благотворительных организаций, где Вам могут помочь. Только телефонный номер наберите и договоритесь о встрече. Важно не опускать руки, бороться за свою жизнь. Не ломать жизнь дочери. Вы понимаете, что такое мама-самоубийца? Дочери всю жизнь, скорее всего короткую, придется бороться с этим движением в смерть. Выход есть всегда, помощь можно получить, нужно только попросить.