Почему мужья смотрят фото своих бывших?
Здравствуйте! У меня такой вопрос! Уже писала здесь, была у меня такая проблема в жизни-измена мужа. Два года. Время прошло. Мне до сих пор тяжело поверить, что больше ничего не повториться. И вот на днях увидела, что муж хотел посмотреть фото бывшей любовницы в соц сетях. Как на это реагировать? Я не знаю. Зачем он это сделал?
Каюсь. Устроила скандал. Потому что стало обидно. Ко мне на страницу не заходит вообще. Чем я там живу, что пишу (хотя практически ничего там не выставляю, и в статусах свое состояние не передаю). А тут вот такой случай. Ну он обиделся конечно, сказал, сколько можно его проверять (каюсь, проверяю). Что просто так посмотрел. Вечером правда купил цветы, извинился. Сказал что был не прав. Все типа замяли. А я и не знаю, точнее не могу понять, это действительно был просто интерес? Или нет? Эта особа пол года назад ему угрожала! И он реально на нее был зол! А тут лезет фото посмотреть! Ну чего я не понимаю. Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Всё предельно просто: та девушка ему интересна, она его интригует - своим видом и поведением.
А Вы - нет. Неинтересны для него. И это действительно проблема. А вот почему перестали быть интересной? Не знаю. Слишком мало информации для ответа. Вам лучше знать.
А себе, кстати, Вы интересны? Вам с самой собой интересно?
психолог онлайн
А зачем мужу заходить к вам на страницу? Узнать чем вы живете? А вы не общаетесь с ним что ли? Он не знает про вашу жизнь что-то, что необходимо узнавать про ваше состояние, видеть какие-то фото исключительно через соц.сети?
Зачем вы проверяете мужа, где и на каких страницах он бывает? Если вы приняли решение быть вместе с мужем и дальше, несмотря на его измену, то важно проговорить эту ситуацию (почему она возникла, чего не хватало в ваших отношениях, что нужно поменять и тп), вынести из нее урок, и забыть о ней раз и навсегда. А не следить дальше за мужем, терзаясь страхами, подозрениями, живя в постоянном напряжении. Это ничего хорошего не даст ни вам лично, ни вашим отношениям с мужем.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши ответы! Да, наверное про себя я совсем ничего не написала. На самом деле я очень интересный, открытый, позитивный человечек. Есть основная работа. Но есть и любимое хобби-фотография! Фотографирую деток! Очень общительная! Всегда готова помочь! Просто вот из-за этой "проблемки", стала как маразматик! Все чего-то боюсь. И мужа уже затыркала. Хотя раньше даже внимания не обращала, где он лазает!Обижает сейчас то, что раньше даже не трогало. Вот просто и обидел этот момент-почему вдруг интересно ее фото! Наверное самооценку поднять надо! :(
психолог онлайн
Видимо измена мужа подорвала вашу веру в себя, понизила самооценку. Это и неудивительно. Попробуйте обратиться к психологу очно, чтобы проработать эту проблему. Вы и сами станете спокойнее и с мужем не будет конфликтов по поводу вашей подозрительности
психолог онлайн
Юлия, я лично вообще ни о какой измене в Вашем рассказе ничего не смог найти. Перечитал три раза. Может каждый видит свое? Сейчас время интернета, виртуальной жизни, никуда от него проклятого не деться. Люди заходят на такие страницы, что уму непостижимо. Зачем? Да просто так. Кстати, с женщинами мужчины могут не только сексом заниматься, но еще спорить, соревноваться и даже драться, типа "кто-кого". Так, что ваш случай пока остается открытым. По опыту многих женщин знаю, подглядывание через плечо и просмотры SMS добром не заканчиваются - начинает делать назло.