Как с этим справиться
Здравствуйте,7 месяцев назад,я потеряла любимого человека..новый год начался не с хороших новостей,он разбился в автокатастрофе...С тех пор я,просто не я..Я по сей день не могу смириться с тем,что его больше нет,слёзы это уже как ежедневная традиция.Я не могу не думать о нём.Я не могу думать о будущем.Я не знаю как мне быть.Состояние стресса уже как обычное состояние.Я просто сломалась.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте Mary. Не хочется показаться ценичным. Поскольку в таких вопросах любые слова всегда порой кажутся не вполне уместными. Однако то, что вы об этом говорите, и тем самым наверное хотите себе помочь, - уже первый шаг облегчения. Говорят ведь, что острый период и длится первые полгода. Независимо от того будет человека в дальнейшем преследовать депрессия, или обычная печаль, оплакивание - минимум длится такое или несколько большее время. Депрессия - сложная вещь - если конечно депрессия, а не нормальный процесс скорби. Но даже для того, чтобы нормально скорбеть - человеку нужна поддержка. Поэтому мало сказать, что дескать "вам жить", и следует как-то выбираться из этого.
Основная проблема депрессии в бессознательной идентификации с умершим и всеми мыслями, чувствами, связанными с прошлыми отношениями. Когда кажется попрощаться и выбрать жизнь и будущее, вместо страдания и оплакивание -тоску о прошлом - значит совершить нечто сродни предательства другого и себя.Много может быть не только вины, но и обиды, гнева, которые подавленны. И все это направляется на себя, чтобы как-то стабилизировать ситуацию. Но чувства следует пережить и попрощаться с этим ставшим уже внутренним объектом. Для того, чтобы он как бы ожил внутри - и можно было бы похоронить его вовне. Но подчеркиваю, это может быть трудоемким и эмоционально затратным предприятием. И даже если причиной всему любовь - без переживания и принятия боли и других разных негативных чувств - не обойтись. Поэтому лучше отыскать специалиста очно и попытаться разобраться во всем. Излечиться посредством разговора и проживания. Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте Mary. Если Вы любили этого человека - то потеря она и есть потеря. Рубец на сердце останется навсегда. Боль проходит у каждого по разному. Кому пол года плакать, кому два года. Рецепты от боли тоже разные. Кому батюшка мудрый в церкви помог, кому психолог. Главное на месте не сидеть и искать такого человека. если говорить с позиций мистики, то по опыту других женщин, в какой то момент им снятся ушедшие возлюбленные и дают им совет не зацикливаться, а найти хорошего друга-мужчину. Иногда даже замуж советуют выходить. Вероятно это подсознание само ищет выход. Если углубиться в народные поверья, то считается, что чем больше страдаете Вы - тем больше страдает Ваш любимый Там. Не сидите в одиночестве. Ищите того. кто сможет разделить Вашу боль. только не в интернете. интернет - это виртуальная реальность, иллюзия.
психолог онлайн
Здравствуйте, Mary!
Слёзы - это не признак сломленности, это показатель сильных и высоких чувств, проявление горя. И пусть они из Вас выходят, унося с собой боль Вашей потери. Ушедшего нужно отплакать. А потом и отпустить.
Пока же Вы его не отпускаете. Что не очень хорошо не только для Вас (лишние мучения), но и для него.
Если по-настоящему любите его - отпустите. Ради него же.
Для этого существуют специальные психологические техники, которые можно провести либо очно, либо по скайпу со специалистом (самостоятельно не получится).
Готов Вам помочь в этом.